1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свойства у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 23 фев 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Дамы, господа, граждане, товарищи.

    Я решил создать отдельную тему, посвященную свойствам у игр на сайте.

    Для чего нужна эта тема?
    Здесь будут публиковаться новодобавленные свойства и их значения. А то на "Обновления сайта" это не тянет.
    А еще здесь вы можете предложить свои варианты новых свойств для игр (пожалуйста будьте внимательными, и проверяйте, чтобы они не пересекались с уже имеющимися!).

    Рекомендации по тому как предложить свойство или значение уже существующего свойства
    • Приведите название и описание свойства либо значение.
    • Укажите хотя бы 3 игры на сайте, к которым можно применить данное свойство или значение.
    Как посмотреть игры, у которых не поставлено какое-либо свойство?
    Загляните сюда.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    AndyFox, Gerhalt, CY8R4Y и 13 другим нравится это.
  2.  
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.156
    Детектив не обязательно полицейский и наоборот. Хотя, можно и объединить, наверное. Надо подумать.
     
    Vuxen нравится это.
  4. Vuxen Аргх!

    Vuxen

    Хелпер

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    1.533
    Согласен. Есть далеко не детективные игры про полицейских. Точно так же, как есть и детективные игры без полицейских.
     
    ewsebya нравится это.
  5. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Ну а как же... э... блин. опять.
     
  6. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Ладно, хрен с ним, лоббирую свойства EAX и A3D. Причём можно разделить по версиям движков
     
  7. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.273
    EAX - 5 версий, A3D - 2 версии. Итого семь разных тэгов. Я считаю, что можно проставить два свойства, чтобы не плодить сущности, о которых большинство людей и не знает. Игры можно из этого списка взять и из этого.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    А что, если среди тегов еще добавить маркировки движка? Понятно, что это имеет смысл для весьма малого количества игр, но будет удобно посмотреть "ага, вот списочек на unreal engine, а вот на lithtech"
     
    Sylvester, Alien3674, Goblinit и 3 другим нравится это.
  9. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    ой, это бесполезно. я уже год пытаюсь
    объяснить,
    но никто так ничего и не делает. Видимо, люди вообще не понимают, зачем это нужно. Они исключительно в dos-игры залипают.[
     
  10. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.273
    Goblinit, давай список игр на сайте с одинаковыми движками - введём свойства.
     
  11. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Virgil, ну здорово. А, если я не знаю более двух одинаковых потому что ещё не играл? :aggressiv
    Ладно, лезу на вику... условимся, что все эти игры на сайте есть. Тогда:
    • Duke Nukem 3D (1996), Blood (1997), Redneck Rampage (1997), ещё точно игр 5 - всё это Build
    • Doom, Quake, Hexen, Heretic - всё это id Tech (разных версий)
    • Hitman, Hitman2, Freedom Fighters - всё это Glacier (разных версий)
    • Escape from Monkey Island, Grim Fandango - всё это GrimE
    • Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment - всё это Infinity Engine
    • Dark Forces II: Jedi Knight и дополнение - всё это Sith engine
    • множество серии King's Quest, Larry - всё это SCI

    Ещё были игры серии Аллоды и Проклятые Земли на собственном движке. А ещё есть куча игр на SCUMM и Unreal Engine.

    Прекратите издеваться :censored2
     
    compart, SAS и Вредный нравится это.
  12. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    вот я бы не стал так сразу в одну кучу мешать. если разобраться, то все id tech'и настолько разные, что надо их считать как отдельные движки. и всего получится:
    id tech 1 - Doom, Heretic, Hexen, Strife и т.д.
    Quake engine - Quake, Hexen II
    id tech 2 - Quake 2, Anachronox и т.д.
    id tech 3 - Q3 ну и понятно

    причём мешать в кучу разные lithtech'и тоже совсем некорректно будет
     
    compart, Лорд Лотар, Bato-San и ещё 1-му нравится это.
  13. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Ну. класс. только никого это не задело, похоже.
     
  14. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Goblinit, у нас в кулуарах небольшая дискуссия разгорелась по этому поводу. Не торопись.
     
  15. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Virgil, ну так я бы и добавил пару игр, да где они - эти свойства?
     
  16. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.273
    Goblinit, добавлены на сайт.
     
    Goblinit и Vuxen нравится это.
  17. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Краткость это конечно с.т.
    Но я всё же немного расшифрую.
    Были добавлены свойства EAX, A3D, а так же целая кучка игровых движков.
    Со списком можно ознакомиться на этой странице.
     
  18. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    Vuxen нравится это.
  19. Vuxen Аргх!

    Vuxen

    Хелпер

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    1.533
    Предлагаю такие названия для движков id Tech для более удобного упорядочивания :)

    Игровой Движок id Tech 0 (Wolfenstein 3D)
    Игровой Движок id Tech 1 (Doom)
    Игровой Движок id Tech 2 (Quake)
    Игровой Движок id Tech 2 (Quake II)
    Игровой Движок id Tech 3 (Quake III)
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2015
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    А в чём различия?
     
  21. Vuxen Аргх!

    Vuxen

    Хелпер

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    1.533
    Harris, для второй Кваки движок был существенно усовершенствован. Вот и вот история развития движков id.

    Если вкратце, то изначально движки назывались так:
    Wolfenstein 3D engine
    Doom engine
    Quake engine
    Quake II engine
    Quake III Arena engine
    Doom 3 engine

    Но для игры Rage они создали движок под названием id Tech 5, после чего решили задним числом переназвать все предыдущие. В итоге вышло так:
    id Tech 0 (Wolfenstein 3D)
    id Tech 1 (Doom)
    id Tech 2 (Quake)
    id Tech 2 (Quake II)
    id Tech 3 (Quake III)
    id Tech 4 (Doom 3)
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2015
    Dimouse нравится это.
  22. Vuxen Аргх!

    Vuxen

    Хелпер

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    1.533
    В No One Lives Forever используется Lithtech 2.2, а не Lithtech Talon.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление