1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свойства у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 23 фев 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Дамы, господа, граждане, товарищи.

    Я решил создать отдельную тему, посвященную свойствам у игр на сайте.

    Для чего нужна эта тема?
    Здесь будут публиковаться новодобавленные свойства и их значения. А то на "Обновления сайта" это не тянет.
    А еще здесь вы можете предложить свои варианты новых свойств для игр (пожалуйста будьте внимательными, и проверяйте, чтобы они не пересекались с уже имеющимися!).

    Рекомендации по тому как предложить свойство или значение уже существующего свойства
    • Приведите название и описание свойства либо значение.
    • Укажите хотя бы 3 игры на сайте, к которым можно применить данное свойство или значение.
    Как посмотреть игры, у которых не поставлено какое-либо свойство?
    Загляните сюда.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    AndyFox, Gerhalt, CY8R4Y и 13 другим нравится это.
  2.  
  3. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    В уже выбранной категории можно добавлять дополнительные свойства:

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Чапай, Vuxen и ABRACADABRA нравится это.
  4. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    kreol и Dimouse нравится это.
  5. Vade Parvis

    Vade Parvis

    Регистрация:
    24 ноя 2014
    Сообщения:
    53
    Хотелось бы предложить добавить в категорию "Особенности геймплея" пару стандартных свойств вида "подобие x" (со стандартным же описанием "игры, копирующие игровой процесс x" к ряду уже существующих: "Подобие Lemmings", "Подобие Bomberman", "Подобие Digger" и "Подобие Battle City". Клонов и вариаций этих игр за прошедшие годы было создано великое множество, и достаточно большое количество их уже добавлено на сайт (и, полагаю, ещё большее количество будет добавлено со временем) — и при этом сами по себе такие формы геймплея достаточно своеобразны и чётко очерчены для их выделения из общего ряда.
     
    Grongy, Dimouse и Sharp_ey нравится это.
  6. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    PowerSGL (PowerVR низкоуровневый api) введём? Если введём сейчас, думаю, набросаю десяток игр.
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.224
    @Goblinit, ввести легко можно, но десять всё-таки маловато. Хотя бы 12 или (лучше) 15 надо бы.
    Список можешь оставить прямо в теме - если будет достаточное количество, то обязательно введу и отпишусь (чтобы присылал свойства уже ты).
     
  8. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.224
    @Goblinit, спасибо, свойство ввёл.
    Значения могу расставить и сам по данному списку, но раз идея твоя - оставлю это тебе.) Свойство доступно, можно присылать значения.
    Кстати, спасибо за косвенную наводку на редкие японские игры.
     
    Dimouse, SAS, Goblinit и ещё 1-му нравится это.
  10. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    @kreol, да не за что. Подколол,- про японские игры и не думал.
    Я проставлю как обещался примерно десяточек (те, что наверняка знаю). На сейчас замечаю: Тут патчи для матрокс и повервр в принципе излишни, так как в полном образе они есть (и даже в нескольких вариантах).
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.224
    И в мыслях не было. Просто так вышло, что ты действительно дал косвенную наводку, пусть сам это и не планировал, как я понимаю. Счастливая случайность, за которую грех не поблагодарить.

    Свойства, тобой добавленные, я допускаю, если что.
     
    SAS и Goblinit нравится это.
  12. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    @kreol, внёс ещё пачку, спасибо. Откажи мне только в SGL для Unreal Gold, - его там нет, я напутал немного. В обычном Unreal есть.

    Ну и как бы я всё)
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.224
    Я отказал тебе, @Goblinit...
    Остальные допущены.
     
    Goblinit и SAS нравится это.
  14. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
  15. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Так премодерация на дворе.
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.224
    Да, но на премодерации нет этого свойства.
     
  17. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    @BrainRipper, это был баг. Я поправил его и пропустил отправленное тобой свойство.
     
    kreol нравится это.
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
  19. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Что делать с играми, у которых нет родной поддержки Glide, но которые содержат минипорт MiniGL (Half-Life, Quake II, Daikatana и пр.): ставить им в свойствах Glide или нет?
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.224
    Мне кажется, что лучше ввести отдельное свойство.
     
  21. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Мы этот момент уже обсуждали здесь же в теме. Было решено проставлять всё равно, так как это в любом случае означает поддержку именно 3dfx, что важно, а делить на разные категории не станем, ибо разбираются единицы.

    Так, Quake и Half-Life у нас проставлены.
     
  22. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Кем было решено?:rolleyes:

    Разница между родной поддержкой и мини-портом колоссальна: если в первом случае можно надеяться на какие-либо спецэффекты, отсутствующие в других версиях (software, D3D, OpenGL) игры, то во втором случае мы получаем бледную копию OpenGL; использование режима мини-порта на современном железе с задействованием glide-враппера типа nGlide нецелесообразно - проще сразу запустить в OpenGL.
     
    Bato-San и Goblinit нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление