1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свойства у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 23 фев 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Дамы, господа, граждане, товарищи.

    Я решил создать отдельную тему, посвященную свойствам у игр на сайте.

    Для чего нужна эта тема?
    Здесь будут публиковаться новодобавленные свойства и их значения. А то на "Обновления сайта" это не тянет.
    А еще здесь вы можете предложить свои варианты новых свойств для игр (пожалуйста будьте внимательными, и проверяйте, чтобы они не пересекались с уже имеющимися!).

    Рекомендации по тому как предложить свойство или значение уже существующего свойства
    • Приведите название и описание свойства либо значение.
    • Укажите хотя бы 3 игры на сайте, к которым можно применить данное свойство или значение.
    Как посмотреть игры, у которых не поставлено какое-либо свойство?
    Загляните сюда.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    AndyFox, Gerhalt, CY8R4Y и 13 другим нравится это.
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.224
    Вообще говоря - прошу только сейчас не возмущаться, - решения (любые) тут могут принимать только члены коллектива сайта. При этом, разумеется, пользователи могут свободно вносить предложения по тем или иным вопросам и свободно высказывать своё мнение (по содержанию, не по форме).
    И, кроме того, любое даже уже принятое решение теоретически может быть предложено к оспариванию, особенно если есть конкретное альтернативное решение.

    В данном случае этот момент стоит как минимум обсудить. Если вдруг интересует моя точка зрения, то подход @BrainRipper'а мне нравится больше, так как мы стремимся к технической грамотности информационного наполнения сайта.
     
  4. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Ну как бы я по памяти восстановил события. Я как раз и предлагал разделить, но итогом обсуждения стало то, что имеем.
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.224
    Не знаю, что ты подразумеваешь под "итогом", но единственным окончательным итогом здесь может быть только категорическое (именно категорическое) "да" или "нет", сказанное @SAS'ом.
    Всё остальное, даже если и является официально или фактически "итогом", может быть пересмотрено.
    Давай пересмотрим этот "итог". Я считаю, что нужно разделить. Если кто-то считает, что нужно оставить так, как сейчас, - пожалуйста, высказывайтесь, но, если можно, аргументированно.
     
  6. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Давайте разделим. Надо только грамотное описание этого свойства сделать.
     
    kreol и Goblinit нравится это.
  7. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    3dfx MiniGL (Glide -> OpenGL Wrapper)?
    --- добавлено 12 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 12 ноя 2015 ---
    А ещё можно переименовать "Glide" в "3dfx Glide", чтобы они рядом висели при поиске.
     
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Наоборот же, OpenGL -> Glide Wrapper
     
    Bato-San нравится это.
  9. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    @BrainRipper, погодите. В Quake2 выбираем 3dfx OpenGL. Получаем Glide, выводимый через OpenGL или OpenGL, выводимый через GLide?
     
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    @Goblinit, игра работает в OpenGL и на лету транслирует вызовы OpenGL в Glide.
     
    Goblinit нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Предлагаю ввести свойство ротоскопирование/ротоскопия/ротомация (by @Bato-San) в технические детали, игр использующих эту технику немного, но они есть.
     
    SAS нравится это.
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.224
    @Дарк Шнайдер, если кем-то будет подготовлен список - то почему бы, действительно, и не ввести.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    kreol нравится это.
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.224
    Не вижу ни единой причины, почему бы не ввести. Введено под названием "Ротоскопирование". У Flashback и Dragonsphere поставил, дальше, ибо идея не моя, предлагаю проставлять тебе.)
     
    SAS, ThisSuXX и Дарк Шнайдер нравится это.
  15. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    @kreol, надо было добавить в "Аудио/видео стиль".
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.224
    Нет, это свойство всё же несколько иного порядка. Приравнивать ротоскопирование к аниме, на мой взгляд, неправильно.
     
  17. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.483
    А что такое ротоскопирование?
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.224
    @Uka-PRCA, анимационная техника захвата видеокадров.
     
  19. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Насчёт технических деталей - по идее в том же PoP разработчики могли сделать ГГ нарисованным и менее анимированным, это ведь те же заранее нарисованные спрайты (то есть никаких технических особенностей там нет, просто выглядит красиво). Также, как и FMV может быть в формате видео, фотографий или фотографий с уменьшенным кол-вом цветов (VGA, EGA), так и ротоскопирование не требует определённых системных требований и должно быть помещено в "Аудио/видео стиль".
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.224
    Наличие определённых системных требований не является причиной отнесения свойства к категории "Технические детали". Хотя я не спорю, что эта категория (в которой есть "Дополнение", "Редактор уровней", "Полная озвучка" и так далее) сейчас напоминает сборную солянку.

    На мой взгляд, ротоскопирование - техника - не может быть видеостилем. Большинство людей его банально не заметит. FMV и ASCII - это всё же нечто совсем иное. Хотя у тебя может быть другая точка зрения на этот счёт, разумеется; озвучь её, пожалуйста, в иной теме иного раздела, чтобы коллектив в итоге принял решение о том, в какой категории быть этому свойству.
     
  21. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Повторяю:
    1. Вроде ведь договорились. Вводите: 3dfx MiniGL (OpenGL -> Glide Wrapper)
    2. Glide предлагаю переименовать в 3dfx Glide (оба свойства в списке будут рядом)
    3. Сам Glide тоже можно разделить на версии (как на вики). Правда, придётся проставлять заново. Но за медаль железячного некрофила печеньки всё возможно :) (вопрос количества)
    4. Так же можно разделять EAX и A3D на версии. Я уже предлагал, но отклонили.
    Приём...
     
  22. gpic

    gpic

    Регистрация:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    67
    Обнаружил вот такую проблемку, не знаю, обсуждали её уже или нет..
    Вот есть игра - Treasure Hunter (1997, Windows) В данном случае, в свойстве "Разработчик" мы видим, что разрабатывали игру 2 компании Cryo Interactive Entertainment и Microfolie's. Но нет разделения названия компаний по ссылкам. Т.е. если щелкнуть по Cryo Interactive Entertainment, мы не найдем больше игр, которую разработала эта компания, т.к., как я подозреваю, поиск производится автоматически и соответственно ищется компания "Cryo Interactive Entertainment, Microfolie's". Возможно сделать так, чтобы "запятая" отделяла компании? Или это должен делать вручную автор обзора, тобишь для каждой компании создавать отдельную ссылку?

    То же самое касается и свойства "Издатель:"
     
    Goblinit нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление