1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свойства у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 23 фев 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Дамы, господа, граждане, товарищи.

    Я решил создать отдельную тему, посвященную свойствам у игр на сайте.

    Для чего нужна эта тема?
    Здесь будут публиковаться новодобавленные свойства и их значения. А то на "Обновления сайта" это не тянет.
    А еще здесь вы можете предложить свои варианты новых свойств для игр (пожалуйста будьте внимательными, и проверяйте, чтобы они не пересекались с уже имеющимися!).

    Рекомендации по тому как предложить свойство или значение уже существующего свойства
    • Приведите название и описание свойства либо значение.
    • Укажите хотя бы 3 игры на сайте, к которым можно применить данное свойство или значение.
    Как посмотреть игры, у которых не поставлено какое-либо свойство?
    Загляните сюда.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    AndyFox, Gerhalt, CY8R4Y и 13 другим нравится это.
  2.  
  3. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.292
    @gpic, пока, к сожалению, нет возможности использовать несколько значений.
     
    gpic нравится это.
  4. gpic

    gpic

    Регистрация:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    67
    @Virgil, как вариант, добавить "Издатель №2" и "Разработчик №2" :D Естественно, добавлять их, если они есть. 3 компании разработчиков или издателей встречаются очень редко...
     
  5. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.530
    @gpic, есть у нас игры и с четырьмя издателями :)
    Увы, автор обзора тут ничего сделать не может. Лучше подождать, пока движок сайта позволит игре иметь двух и более издателей (разработчиков, жанров, платформ и т.д.) в одной графе, чем заводить для этого отдельные поля "Издатель 2" и "Издатель 3".
     
    gpic нравится это.
  6. gpic

    gpic

    Регистрация:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    67
    @Uka-PRCA, однако.. Нафиг им столько издательств. Ну да ладно.
    з.ы. Я вам по поводу Murder Makes Strange Deadfellows (1992, DOS) писал. Не знаю, откроет модератор мой коммент или нет. Если не прочтете, напишу в личку вечером.
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.554
    @gpic, я только отмечу на всякий случай, что разработчики и издатели - это НЕ свойства.
    А комментарии по поводу неверной (или кажущейся таковой) информации у игр можно писать либо администраторам в ЛС, либо в тему "Про опечатки", либо даже создать отдельную такую, - никто ведь не против. Но в виде комментариев к играм это отправлять не надо - даже если человек прав, найденную им ошибку исправят, но комментарий такого рода допущен не будет.
     
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.199
    Вообще говоря, рациональное зерно тут есть. Вместо того, чтобы менять БД сайта, добавляя возможность указывать несколько издателей (которая, конечно, обязательно должна быть), можно попробовать хотя бы в коде вывода этих полей на страницы с играми разделять эти строчки по сепараторам (лучше, конечно, не запятой, а хотя бы ";") на отдельные ссылки. Правда тут возникнет проблема: издатели и разработчики - у нас это именно что отдельные объекты, а не просто строчки, то есть при разделении придется искать нужный объект по названию, а могут быть разные компании с одинаковыми названиями (и такие действительно есть), то есть придется еще сверху какие-то костыли приделывать...
    --- добавлено 12 дек 2015, предыдущее сообщение размещено: 12 дек 2015 ---
    Кстати, надо @SAS'у предложить сделать их именно через тот же механизм свойств - тогда проблема решится.
     
  9. gpic

    gpic

    Регистрация:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    67
    @kreol, хорошо, буду писать в личку обзорщику, если замечу, что текст ошибочен. Там ведь не просто орфо-ошибка - выходит логически неверно построенный текст и его нужно немного переделывать.
     
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.295
    Предлагаю добавить Environment Mapped Bump Mapping (в технические детали).
     
    SAS и Sharp_ey нравится это.
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.554
    Если будет представлено (здесь) хотя бы десять-пятнадцать игр, ему соответствующих, то оно будет введено.
     
  12. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.295
    Battlezone II
    Battle Isle: The Andosia war
    Carmageddon: TDR 2000
    Command & Conquer Renegade
    Descent 3
    Drakan
    Dungeon Keeper 2
    Expendable
    Far Gate
    Fur Fighters
    Rollcage Stage II
    Slave Zero
    Speed Busters
    Spirit of Speed 1937
    Wild Metal Country
     
    kreol, SAS и Sharp_ey нравится это.
  13. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.207
    @BrainRipper, ты не мог бы сформулировать описание для этого свойства?
     
  14. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.295
    @Sharp_ey, "метод в компьютерной графике для придания более реалистичного и насыщенного вида поверхности объектов" (из википедии).
     
  15. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.207
    @BrainRipper, это ведь определение для всего бамп-меппинга в целом, а не для этой конкретной технологии.
     
  16. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.295
    Техника текстурирования с использованием текстуры (карты) окружающей обстановки 3D сцены для создания эффекта рельефной поверхности с детализацией большей, чем позволяет полигональная поверхность.
     
    Dimouse, SAS и Sharp_ey нравится это.
  17. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.207
    Свойство введено.
     
    BrainRipper, kreol и SAS нравится это.
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.305
    EMBM более или менее правдоподобно выглядит только на блестящих поверхностях. У Ананда есть старая статья со скриншотами: http://www.anandtech.com/show/298/5
     
  19. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    793
    Добрый день!
    Нашёл несколько ошибок в проставленных свойствах:

    Outpost - свойство "в реальном времени". Явно ошибка. Это игра строго пошаговая, реал-тайма там даже с натяжкой нигде нет.
    Iron Helix - свойство "виртуальный тир". Ошибка. В этой игре стычка - это всегда ролик со смертью, протагонист принципиально не вооружён. Нет, конечно в игре нужно курсором искать по стенкам ДНК и манипулятором в консоль тыкать, но тогда каждый второй квест - тоже тир.
    Warhammer: Dark Omen - Перспектива "Изометрия". Возможно ошибка. Камера там вращается, правда вид действительно всегда сверху и под углом.

    И особняком:
    Master of magic - свойство "Hot seat". А точно? В моей версии, скачанной с этого сайта, мультплеера нет вообще. Ходит слух, что к игре есть патч, который вводит "hot seat", неужели у нас он есть?
     
    Dimouse, SAS и kreol нравится это.
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.554
    @Мирянинъ, первые моменты исправлены, насчёт последнего я сам не в курсе. Не знаю, кто поставил это свойство. К игре есть неофициальный патч 1.40n (и ещё m), но он у нас выложен. И вроде как мультиплеера там нет.
     
  21. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    793
    Да-да, о нём я и слышал. Давно ищу. Я и подумал грешным делом, что у нас он появился. Ошибиться-то не мудрено, игра создана для Hotseat.
     
  22. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.554
    Не понял. Так он как раз и выложен. И вполне доступен. А другого нет - по крайней мере, в открытом доступе.
    Патча 1.40m на сайте нет - но он вроде как полностью входит в состав 1.40n. Так или иначе - оба патча есть на patches-scrolls.com.
     
    Faramant нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление