1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свойства у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 23 фев 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Дамы, господа, граждане, товарищи.

    Я решил создать отдельную тему, посвященную свойствам у игр на сайте.

    Для чего нужна эта тема?
    Здесь будут публиковаться новодобавленные свойства и их значения. А то на "Обновления сайта" это не тянет.
    А еще здесь вы можете предложить свои варианты новых свойств для игр (пожалуйста будьте внимательными, и проверяйте, чтобы они не пересекались с уже имеющимися!).

    Рекомендации по тому как предложить свойство или значение уже существующего свойства
    • Приведите название и описание свойства либо значение.
    • Укажите хотя бы 3 игры на сайте, к которым можно применить данное свойство или значение.
    Как посмотреть игры, у которых не поставлено какое-либо свойство?
    Загляните сюда.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    AndyFox, Gerhalt, CY8R4Y и 13 другим нравится это.
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.855
    Soviet не имеет отношения к именно Холодной войне. Кроме того, не все конфликты, происходившие в то время, можно строго и однозначно отнести именно к противостоянию СССР и США. Раньше было свойство "Modern Conflicts", но потом его убрали.

    Список можете сделать, но будет ли введено свойство - не знаю. Подниму вопрос в закрытом разделе.
     
  4. Чапай

    Чапай

    Регистрация:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    96
    Игры, которые подходят под узкое понимание тэга Холодная война, как глобального противостояния НАТО и ОВД:
    Nukewar (1983, Commodore 64)
    B-1 Nuclear Bomber (1982, DOS)
    Mech Brigade (1987, DOS)
    Defcon 5 (1987, DOS)
    Border Zone (1987, DOS)
    Strike Fleet (1988, DOS)
    Jetfighter: The Adventure (1988, DOS)
    Abrams Battle Tank (1988, DOS)
    Rush'n Attack (1988, DOS)
    Red Lightning (1989, DOS)
    Conflict: Europe (1989, DOS)
    688 Attack Sub (1989, DOS)
    Team Yankee (1990, DOS)
    Stormovik: Su-25 Soviet Attack Fighter (1990, DOS)
    The Final Conflict (1991, DOS)
    Crisis in the Kremlin (1991, DOS)
    Pacific Islands (1992, DOS)
    Balance of Power (1986, DOS)
    Balance of Power: The 1990 Edition (1989, Windows 3.x)

    Спорное:
    KGB (1992, DOS)
    Solidarność (1991, DOS) - в каком-то смысле подходит.
    Gulf Strike (1985, DOS) - очень странная игра с исторической точки зрения. Скорее всего в описании ошибка, т.к. в Ирано-Иракской войне 80-ых США и СССР вместе поддерживали Ирак. В игре же боевые действия между США и СССР. Скорее всего, какой-то гипотетический конфликт показан.
    F-19 Stealth Fighter (1988, DOS) - внятного сюжета нет, но сбивать мы должны МиГи, Яки и СУ.
    Airborne Ranger (1988, DOS)
    Steel Thunder (1989, DOS)
    Secret Mission (1996, Windows/DOS)
    F-15 Strike Eagle (1985, DOS) - по описанию игра посвящена конфликтам на ближнем востоке в 70-80-ых, а тэг стоит "вьетнамская война".
    Rambo: First Blood Part II (1985, DOS) - наоборот, нужен тэг Вьетнамская война.
    Operation Wolf (1989, DOS) - тоже.
    East vs. West: Berlin 1948 (1989, DOS) - наверное уже ХВ.
    Navy Moves (1990, DOS)
    President Elect: 1988 Edition (1987, DOS) - возможно да, возможно нет. Внешнеполитические решения точно присутствуют. В т.ч. учитывая годы некоторых сценариев, даже по войне во Вьетнаме, не говоря о других конфликтах.
    Navcom 6: The Persian Gulf Defense (1988, DOS)
    Harrier Combat Simulator (1988, DOS)
    Operation Hormuz (1989, DOS)
    F-15 Strike Eagle II (1989, DOS)
    Fernandez Must Die (1988, Amiga) - вот черт его знает как быть с такими играми. Время действия явно холодная война, но противостояние СССР и США не затронуто. Затронуто противостояние США и какой-то третьей страны.

    Ну и всем играм про Вьетнам\Корею его также можно проставить.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2016
  5. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.110
  6. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    Я бы добавил функцию оспаривания уже выставленного свойства. Сейчас уже не вспомню, где точно, но натыкался на случаи, где свойство было выставлено неверно.
     
  7. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.231
    Пока можно пользоваться функцией отправки опечаток. Многие так и поступают.
     
    SAS, Dimouse и Zoltan ODale нравится это.
  8. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.678
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.262
    VladimIr V Y нравится это.
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.678
  12. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    Хотелось бы увидеть на сайте свойство, которое бы отражало игры с интересной техникой анимации color cycling (palette cycling/shifting)
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.855
    @ABRACADABRA, можно привести примеры таких игр? Если их наберётся достаточно - введём, разумеется.
     
  14. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    @kreol,
    Magic: The Gathering - Battlemage, Starcraft, Simcity 2000, а так же многие квесты эпохи лукас артс - нужно только уточнить, какие именно.
     
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.262
    @ABRACADABRA, а что именно в них сделано cycling'ом? По мне так это должно быть что-то вроде фона в Tank Wars (1990, DOS)
     
  16. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    @Dimouse, в основном фоны, да. в Starcarft анимируется вода и лава, в Simcity - огни в окнах и тп. в Magic: The Gathering - Battlemage - вода и погодные эффекты на пейзажах. насчёт последнего - есть даже имитация на HTML5 http://www.effectgames.com/demos/canvascycle/?sound=0
     
    Dimouse нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.668
    Появилась мысль о свойстве "Таймер" - для игр, прохождение которых радикально ограничено по времени. Из таких:
    Prince of Persia
    Prince of Persia 2: The Shadow and The Flame
    King's Bounty
    Countdown
    Dark Seed
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  18. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.262
    Дарк Шнайдер, SAS, kreol и 2 другим нравится это.
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.855
    @Genesis, к слову, ты вполне можешь поучаствовать в его проставлении: мы сейчас этим потихоньку занимаемся, но у приличного числа игр с этой особенностью свойство пока отсутствует.
     
    Genesis нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.668
    @kreol, только что поставил вроде бы везде, где знал.
     
    kreol нравится это.
  21. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.119
    Я тоже это свойство поставил для кучи текстовых квестов от Infocom (у них это было во многих квестах, но не во всех).
     
  22. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.119
    В-общем, по-моему, я немного перепутал. У этих игр лимит - игрового времени (часы в игре), которые в реальности проходят только после того. как сделаешь ход (наберёшь команду и нажмёшь Enter). Так что в каком-то роде это не лимит времени, а лимит ходов.

    Хотелось бы спросить администрацию, "ограничение по времени" - относится лишь к реалтаймовому времени, да? Или можно туда включать и игры, где лимит времени только в мире самой игры, а сама игра пошаговая?
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2017
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление