1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свойства у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 23 фев 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Дамы, господа, граждане, товарищи.

    Я решил создать отдельную тему, посвященную свойствам у игр на сайте.

    Для чего нужна эта тема?
    Здесь будут публиковаться новодобавленные свойства и их значения. А то на "Обновления сайта" это не тянет.
    А еще здесь вы можете предложить свои варианты новых свойств для игр (пожалуйста будьте внимательными, и проверяйте, чтобы они не пересекались с уже имеющимися!).

    Рекомендации по тому как предложить свойство или значение уже существующего свойства
    • Приведите название и описание свойства либо значение.
    • Укажите хотя бы 3 игры на сайте, к которым можно применить данное свойство или значение.
    Как посмотреть игры, у которых не поставлено какое-либо свойство?
    Загляните сюда.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    AndyFox, Gerhalt, CY8R4Y и 13 другим нравится это.
  2.  
  3. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Товарищи, завязывайте с оффтопами :rolleyes:
     
    De_DraGon, kreol и LoDin нравится это.
  4. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Я хочу сказать, что прежде чем предлагать новый тег, было бы неплохо убедиться в отсутствии оного...
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2009
  5. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Roddy MacStew, SAS и kreol нравится это.
  6. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Fabricator, спасибо, проставлены :)
     
    Fabricator нравится это.
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.094
    Тэг Hotseat переводится как "игра по-очереди" (Worms, HoMM), а многие игры типа гонок Lotus 3 (split-screen) или скроллера Tyrian (игра вдвоём одновременно на мышке и клавиатуре) не являются игрой по-очереди.

    Тогда уж делать тэг Split-Screen (и добавить в него NFS2,3,4 заодно)?
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2009
    drk_patr1ck нравится это.
  8. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Источник информации?
     
  9. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.094
    Fabricator,
    Мда, я, возможно, был не прав. Тогда просто введите в Hot Seat игры Need for Speed 2,3,4 - там есть сплит-скрин.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2009
  10. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Fabricator, http://dic.academic.ru/dic.nsf/enwiki/1508926
     
  11. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.094
    drk_patr1ck, в Википедии полностью написано, что под хотситом может подразумеваться и одновременная игра.
     
  12. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Котофей, там же написано, что это более широкое толкование (local multiplayer). и сплит-скрин в той же википедии почему-то вынесен в отдельную статью.
     
  13. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Возможно что сплит-скрин и надо отделить в отдельный тег...подумаю.
     
  14. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Добавлены теги Educational и Road mayhem.
    В связи с тем, что реализован поиск по образам дисков и фуллрипам, были удалены теги ISO и Fullrip.

    Шапка темы обновлена.
     
    Fabricator, Roddy MacStew, kreol и ещё 1-му нравится это.
  15. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Добавлен новый тег Non-english.
    Шапка темы обновлена.
     
    Dimouse, Fabricator, Dark Savant и ещё 1-му нравится это.
  16. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Две тыщщи лет было пора. Игры, где есть НЕ ТОЛЬКО английский или русский язык, впрочем, по-прежнему нечем помечать.
     
  17. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Noelemahc, может для таких игр сделать тег "Multilanguage"?
     
  18. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Roddy MacStew, но как пользователи узнают, об что речь? Когда мы только вводили теги, я сделал их для всех встречавшихся на тот момент в БД языков, но Вирджил кажется радостно их зачем-то зарезал и с тех пор вопрос оставался в подвешенном состоянии. Просто в LBA этих языков пять, в Гоблинах - от двух до семи в зависимости от версии, а в Dime City или Mad TV 2 например вообще только немецкий. Про уникумы вроде Sraz я вообще молчу, польские игры я показывать нашему народу боюсь.
     
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.267
    Robbo давно на сайте...
     
  20. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Noelemahc, как вариант: сделать для этого тега исчерпывающее описание, после прочтения которого даже чайному сервизу будет всё понятно. А чтобы у людей не возникали вопросы о том, какие именно языки поддерживает та или иная игра, нужно, ИМХО, добавлять информацию о поддерживаемых игрой языках в блок "Техническая информация". Там, на мой взгляд, этой информации будет самое место.
     
    Fabricator, Dimouse, Dark Savant и ещё 1-му нравится это.
  21. Andrey_P

    Andrey_P

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    107
    kreol, Каинхару и SAS нравится это.
  22. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.267
    Andrey_P, тег "trade" интересен, а вот "manager" - как-то странно выглядит. В любой стратегии мы так или иначе управляем.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление