1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свойства у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 23 фев 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Дамы, господа, граждане, товарищи.

    Я решил создать отдельную тему, посвященную свойствам у игр на сайте.

    Для чего нужна эта тема?
    Здесь будут публиковаться новодобавленные свойства и их значения. А то на "Обновления сайта" это не тянет.
    А еще здесь вы можете предложить свои варианты новых свойств для игр (пожалуйста будьте внимательными, и проверяйте, чтобы они не пересекались с уже имеющимися!).

    Рекомендации по тому как предложить свойство или значение уже существующего свойства
    • Приведите название и описание свойства либо значение.
    • Укажите хотя бы 3 игры на сайте, к которым можно применить данное свойство или значение.
    Как посмотреть игры, у которых не поставлено какое-либо свойство?
    Загляните сюда.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    AndyFox, Gerhalt, CY8R4Y и 13 другим нравится это.
  2.  
  3. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Я думаю когда имеется в виду "игры про инопланетян" то в этой игре инопланетяне (разумные живые существа не с этой планеты, что не похожи полностью на людей) в какой-то степени должны быть важными в контексте игры, не быть скрытым, упоминаемым или дополнительным контентом либо выполнять далеко второстепенную роль (это уже будет игра не про инопланетян а с инопланетянами), появляться на очень непродолжительное время и к тому же если эти появления были выполнены в сатирическом ключе (вспоминаем Stick of truth где инопланетяне есть, но я бы не назвал эту игру "игрой про инопланетян")
    И я также не назвал бы "про инопланетян" в которой эти самые инопланетяне отстранённо шатаются по улицам, не контактируя с нами, в то время как мы не контактируем с ними, ни сюжетно ни как иначе
    И я честно говоря не понимаю почему вы такое, кхм, обсуждение развели. По-моему всё довольно ясно.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2017
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.856
    @coole, сейчас обсуждается вопрос введения свойства "инопланетянин" для категории свойств "главный герой".
    И это - только один из примеров того, что вам как раз не всё ясно.
    Другой пример этого - инопланетяне не обязательно должны быть разумными, равно как и могут быть (в произведениях культуры) полностью похожими на людей.

    Я, правда, до вот этой самой минуты не имел ни малейшего представления о том, что такое "Stick of truth" (узнать это мне помогла поисковая система), но в качестве произведений культуры, в которых инопланетяне, являющиеся при этом главными героями, полностью идентичны людям - по крайней мере внешне, - могу привести фильмы, которые смотрел в детстве в кинотеатре: "Человек со звезды" (США, 1984) и "Пришелец" (Пакистан, 1989).
     
    Dimouse нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.668
    Сейчас обратил внимание на свойство "Новое время": оно охватывает уж очень большой период времени - с середины XV и до конца XVIII века. Нельзя ли как-то разбить это свойство на, например, "Эпоху Возрождения", "Век Первооткрывателей" и "Эпоху Просвещения" либо на какие-то другие вариации оного? Потому что, допустим, если я вдруг заинтересуюсь играми о XVIII веке, мне поиск по свойствам выдаст много лишнего.
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.856
    Разбить - нет, а вот добавить дополнительные - наверное, можно.
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.668
    @kreol, я подразумевал замену одного большого свойства на несколько меньших. Потому что такая группа по идее должна будет заменить это свойство. А иначе как - дополнительные свойства к этому большому, чтобы они высвечивались на странице игры парами?
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.856
    Конечно. И такая ситуация - когда одно свойство, по сути, является уточняющим по отношению к другому - у нас не так редко встречается. Например, "Наполеоновские войны" всегда соседствуют с "долгим XIX веком" (1789-1914), а "кибепанк" - с "научной фантастикой". Так что об удалении свойства, повторю, речи и быть не может, - а может только об уточнении деталей посредством введения дополнительных свойств (которые, пожалуй, и правда кое-где не помешали бы).
     
    Genesis нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.668
    @kreol, хорошо, пусть будет так.
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.856
    Спасибо за разрешение.

    Только по самим свойствам никаких решений ещё не принято, если что.
     
    Genesis нравится это.
  11. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.340
    TeslaWhiteMsk и Sharp_ey нравится это.
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.856
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.340
  14. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    Захотелось поиграть в игры про холодную войну, а такого тега даже и не оказалось. Может стоит добавить?
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.856
    @ABRACADABRA, такое свойство раньше было (называлось, правда, "Modern conflicts"), но потом его решили убрать. Все игры на данную тему (пусть и не только их) можно найти по свойству "Современность". Ещё есть отдельные свойства по Корейской и Вьетнамской войнам, например.
     
  16. TIE pilot

    TIE pilot

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    931
    Может сделать свойство "Элемент жанра - FPS"? Ну то есть обычный шутер типа квейка, сина, дума, анрила и т.д. А то в разделе Action много игр разных поджанров, тут и шмапы, шутеры, TPS, виртуальные тиры (у которых, кстати есть отдельное свойство), а иногда хочется поискать именно те самые FPS. Есть конечно тэг "Вид от первого лица", но он встречается у многих игр разных жанров.
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.856
    Но ведь при изучении результатов поисков по нему вполне легко выделить именно action'ы. Другое дело, что (как это ни странно) не все action'ы от первого лица - это именно FPS в классическом понимании, но лично я необходимости в таком свойстве не вижу.
     
  18. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.323
    Можно ввести свойство "шутер", если его ещё нет, которое будет в особенностях геймплея, чтобы точно разграничить.
     
    TeslaWhiteMsk нравится это.
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.856
    Есть "shoot 'em up". Я не спорю, что это не то же самое, что "шутер", но у последнего термина нет даже более-менее общепризнанного определения.
     
  20. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.263
    По-моему, в большинстве своем экшены от первого лица - это как раз шутеры, а вот выделить из них экшены без стрельбы (огнестрельным оружием) можно было бы. Назвать их "слэшерами", хотя что делать с тем же Thief непонятно.

    Можно просто воспользоваться расширенным поиском: Каталог игр на Old-Games.RU, жанр Экшн, со свойствами "'Вид от первого лица'"
     
  21. TIE pilot

    TIE pilot

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    931
    Вот, в этом всё дело - если искать таким образом, то там ~50% а то и более это игры других поджанров - тиры, экшены от третьего лица с возможностью включения вида от первого (например Asghan) и даже некоторые леталки. А я же хотел предложить выделить отдельное свойство именно для "обычных" шутеров - то есть вид из глаз, свободное перемещение, видна только пушка etc.
     
  22. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.263
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление