1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свойства у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 23 фев 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Дамы, господа, граждане, товарищи.

    Я решил создать отдельную тему, посвященную свойствам у игр на сайте.

    Для чего нужна эта тема?
    Здесь будут публиковаться новодобавленные свойства и их значения. А то на "Обновления сайта" это не тянет.
    А еще здесь вы можете предложить свои варианты новых свойств для игр (пожалуйста будьте внимательными, и проверяйте, чтобы они не пересекались с уже имеющимися!).

    Рекомендации по тому как предложить свойство или значение уже существующего свойства
    • Приведите название и описание свойства либо значение.
    • Укажите хотя бы 3 игры на сайте, к которым можно применить данное свойство или значение.
    Как посмотреть игры, у которых не поставлено какое-либо свойство?
    Загляните сюда.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    AndyFox, Gerhalt, CY8R4Y и 13 другим нравится это.
  2.  
  3. TIE pilot

    TIE pilot

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    931
    @Dimouse, но тем не менее остаётся довольно много не-FPS игр.
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.318
    @Dimouse, я понимаю. Я выше имел в виду, что даже при таком раскладе не все игры (жанра action и с видом от первого лица, а также без свойства "виртуальный тир" и так далее) - стрелялки в классическом смысле слова. Многие леталки (Descent 1-3, например, или Dead Reckoning) вполне подпадают под те же критерии. Но это именно леталки, а не стрелялки (и более-менее ощутимое отличие в механике игрового процесса, не покрываемое никаким свойством, там есть).
     
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.169
    @TIE pilot, @kreol, ну да, мне тоже сразу Descent'ы вспомнились. Но кроме них и нескольких похожих игр (остальные леталки-стрелялки у нас обычно относятся к симуляторам) там только шутеры должны остаться.

    (считать ли Descent FPS, кстати, тоже спорный вопрос, вполне можно и считать)
     
  6. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.278
    К Descentоподобном надо проставить тег flight просто.
     
  7. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.169
    @Virgil, а у нас есть такой? В какой категории?
     
  8. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.278
    Я не помню - у нас был более конкретный flight sim, но летать можно не только в симуляторах, но и экшенах с аркадами.
     
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.169
    @Virgil, по-моему, у нас и такого нет. Я бы сделал в "особенность геймплея" свойство "полет" для игр, где можно летать.
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.318
    Это и в некоторых стрелялках возможно, причём без кодов. Например, в Hexen II есть кольцо полёта, временно дающее такую возможность.
     
  11. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.106
    @kreol, ну не все же игровое время?
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.318
    @Skud, нет, конечно. Но тогда в описании свойства нужно уточнить этот момент (и проверить, чтобы ни в одной леталке среди тех, которым предполагается его поставить, нельзя было бы приземляться).
     
  13. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.169
    @kreol, ну, приземляться-то запрещать не нужно, но стоит примечание поставить, что "летать нужно практически всё игровое время". Хотя у нас все свойства проставляются только для случаев, когда они действительно в игре значительны. Например, если танки в игре - один юнит из 100, то свойство "танки" такой игре ставить не нужно, так и здесь.
     
  14. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Лично у меня возникли вопросы по поводу свойства "" у HoMM1 (к тому же, почему-то единственной из Героической серии), Warlords 3 DLR (к тому же, почему-то единственной из Воеводческой серии) и King of Dragon Pass.

    Наиболее характерными чертами поджанра являются наличие развитых в той или иной степени экономической составляющей, дерева исследований и дипломатии, и наличие проистекающих из этих составляющих геймплея путей победы, альтернативных военному. Несмотря на наличие в геймплее вышеуказанных игр некоторых элементов, могущих быть интерпретированными, как элементы 4Х, количество и качество этих элементов представляется мне недостаточным для отнесения этих игр к данному поджанру.

    Warlords 2 Deluxe, Warlords 3 RoH, Warlords 3 DLR и Warlords 4 - вероятно, стоило бы добавить свойство "Wargame", так же, как у Warlords 1 и Warlords 2.

    King of Dragon Pass
    вполне заслуживает свойства "RPG", пусть и в качестве второстепенного.
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.318
    Такого свойства на сайте нет (ибо свойства не могут дублировать жанры).
    Есть свойство "Мультижанровая", проставляемое к играм, сочетающим в себе элементы нескольких жанров. Однако King of Dragon Pass представляет собой в немалой степени цельное творение, где нет чёткого разделения на стратегию и РПГ (а скорее есть "РПГ-элемент"). Но, наверное, всё равно можно поставить, да.

    Это пожалуйста, - их можно добавить самому (пусть и с премодерацией) через соответствующую форму на странице с любой игрой (то же касается и King of Dragon Pass).

    Это уже вопросы к тем, кто проставлял им данное свойство...

    На сайте сейчас дано следующее определение данного свойства (см. его описание в списке):
    Следовательно, пока от него и стоит отталкиваться.
    Ты имеешь полное право предложить собственное (чётко сформулированное) и озвучить его, например, здесь, - но вот будет ли оно принято - неизвестно, поскольку решаются такие вопросы коллективно (а также отнюдь не всегда быстро и отнюдь не всегда положительно).
     
    Текстоплёт и Genesis нравится это.
  16. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Определение, которое ничего не определяет.

    Даже б~гопротивная Википедия может здесь помочь:

    4X - Wikipedia

    4X — Википедия (перевод англоязычной статьи)

    У меня скорее вопрос, как убрать свойства, проставленные теми, кто, судя по всему, не очень хорошо представляет себе свойства этих свойств.
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.318
    Однако на данный момент действует именно оно.
    И можно хоть "матюгаться матюгами" по этому поводу, обращаясь уже не к тавтологии или плеоназму, а к самой что ни на есть ляпалиссиаде с целью придать своим словам должный эффект, - по состоянию на "сейчас" оно есть и будет. Даже если вдруг и является (с чьей-то точки зрения или "на самом деле") неправильным.

    Повторю: ты вполне можешь предложить (в форме текста, а не ссылки) собственное определение данного свойства, - и оно будет (обязательно) рассмотрено и (возможно) принято. Возможно, разумеется, что и не будет, - потому что здесь свой мир, в котором вполне возможна собственная трактовка тех или иных (относительно) известных понятий и явлений. Это лучше просто принять как данность.

    Пользователи убирать свойства, естественно, не могут, - но в этой теме всем желающим разрешается писать, какое именно свойство у той или иной игры предлагается убрать и по какой причине. Если можешь предложить аргументы (именно конкретные аргументы, а не "некоторые интерпретированные элементы, которые как будто бы можно, но не совсем и вообще") в пользу того, чтобы что-то где-то убрать, - то пожалуйста. Вполне возможно, что они будут убраны.

    Но со своей стороны предлагаю сначала определиться с определением свойства. Обсуждение свойств свойства - это уже следующий этап.

    P.S. У "Героев" за номером 1 и у "Варлордов" за номером 3 с DLR свойство "4X" проставлено разными участниками сайта. Ко второй его прислал пользователь @shorr, к первой проставил @O-G.RU [bot]. Формально можно написать им (обоим, да) и задать соответствующий вопрос.
     
  18. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Вот, судя по всему, наиболее вероятный вариант, ибо

    в котором Герои, Драконий Перевал и Варлорды - это 4Х. Наверное, я просто миром ошибся. Меа кульпа. Лет ит би.
     
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.318
    Кстати, если вдруг (ну мало ли) тебя интересует моё личное мнение - то я тоже никогда бы не отнёс эти - именно эти - игры к "4X". Но вместе с тем вынужден признать, что - как, кстати, сказал и ты - отчасти под действующее сейчас определение данного понятия они подпадают. А действует на сайте именно оно, а не какое-то другое, - и добавляющие свойство при осуществлении данной процедуры руководствуются (или вынуждены руководствоваться) им.

    Повторю ещё раз: предложи своё (пусть даже на основе статьи в википедии) определение свойства - и оно будет рассмотрено, а возможно - даже принято. Причём лучше с этим не затягивать, ибо "Quando fueritis, mortui fuerint". А сетования на "безумный, безумный, безумный, безумный мир" - это, извини, не конструктив. Совсем.

    Я вот, например, вполне готов к диалогу (естественно, одного моего мнения ни разу не достаточно). Но если предложения по поводу определения не будет - то и шанса что-то изменить тоже не появится.
     
    Genesis нравится это.
  20. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    @kreol, да пусть хоть на основе существующего краткого определения:

    4Х-игры - комплексные/глобальные стратегические игры, предоставляющие игроку различные способы и инструменты влияния на игровой мир, на игровой процесс и на результат игры (экономика, исследования, дипломатия (политика), культурное влияние, война), и обычно кратко описываемые как eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate.
     
    Dimouse и kreol нравится это.
  21. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.318
    Другое дело.

    Но сразу два вопроса:
    1. Отражено ли в данном определении то, что под него могут подпадать и игры, где победа достижима "мирным путём"? По-моему, нет. Я бы предложил написать так: "...различные способы достижения результата и инструменты влияния на игровой мир и процесс...", - так, по-моему, сразу видно, что альтернатива войне есть.
    Это, если что, вовсе не буквоедство - а как раз защита от буквоедов.
    2. (Куда более важное): по какой именно причине под данное определение не подпадают "Герои" и "Варлорды"? Может быть, стоит дописать что-нибудь про "степень проработанности" этих способов и инструментов?
     
  22. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    А разве в Героях и Варлордах есть научная (магическая, вроде Spell of Mastery в МоМ), дипломатическая, экономическая, культурная победы?

    Определение должно подчёркивать именно наличие альтернативных (и равнозначных) вариантов достижения результата, т.е. - победы (как в твоей правке, более удачно компонующей составные части определения). В Героях и Варлордах имеем только военный путь (ну, за исключением откапывания артефакта в Героях в некоторых сценариях как условия победы - но это уж никак не наука/дипломатия/экономика).

    Возможно, логичным и полезным в качестве референции будет неким хитрым образом упомянуть в определении Civilization как родоначальника субжанра. Тогда немного прояснятся Иксы, в частности eXpand - это именно мирное основание новых городов/расширение зоны влияния существующих (чего нет ни в Героях, ни в Варлордах (тут только разрушить можно)); захват уже существующих чужих поселений включается в eXterminate.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2018
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление