1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свойства у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 23 фев 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Дамы, господа, граждане, товарищи.

    Я решил создать отдельную тему, посвященную свойствам у игр на сайте.

    Для чего нужна эта тема?
    Здесь будут публиковаться новодобавленные свойства и их значения. А то на "Обновления сайта" это не тянет.
    А еще здесь вы можете предложить свои варианты новых свойств для игр (пожалуйста будьте внимательными, и проверяйте, чтобы они не пересекались с уже имеющимися!).

    Рекомендации по тому как предложить свойство или значение уже существующего свойства
    • Приведите название и описание свойства либо значение.
    • Укажите хотя бы 3 игры на сайте, к которым можно применить данное свойство или значение.
    Как посмотреть игры, у которых не поставлено какое-либо свойство?
    Загляните сюда.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    AndyFox, Gerhalt, CY8R4Y и 13 другим нравится это.
  2.  
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.169
    Вообще, я согласен, что у Героев и Варлордов эти свойства проставлены неправильно. Давайте подождем пару дней, если не появится пользователей, которые считают иначе - удалю.

    Вместе с тем, полностью согласен, что определение надо дополнить как минимум. То есть и про исследования, и про дипломатию надо бы написать.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2018
  4. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Во второй части Героев в некоторых картах условие победы - накопить определенное число золота. Возможно в других частях тоже есть такое.
     
  5. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    У Вторых не стоит свойства 4Х. Ошибочно?
     
  6. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Не берусь судить, так как досконально не вникал в предметную область, но в H2 есть еще виды побед помимо военной. Раздобыть артефакт, накопить денег. Возможно и в других частях тоже так.
     
  7. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    И в других частях тоже есть - в Тройке точно, в Четвёрке - не помню, но возможно. Но эти условия победы (задаваемые причём специально, во время создания карты, а не являющиеся неотъемлемой механикой геймплея на любой карте, в любом сценарии) не делают из Героев 4Х. Дипломатии нет, исследований как таковых нет (строительство этажей Мэджик Тауэра?), экономики в смысле 4Х нет. Одной из характерных черт 4Х является часто встречающееся наличие концепции населения или рабочей силы (или любого другого похожего по сути ресурса), которую можно (и нужно) "приписывать" к разным "отраслям" жизнедеятельности виртуальной империи, чтобы те функционировали и давали "прирост" соответствующего "продукта". Система сбора ресурсов в Героях никак не тянет на полноценную экономическую систему 4Х: нет "работников", нет возможности апгрейда шахт, нет возможности возведения новых/сноса старых и т.д.
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.318
    Вот, я как раз об этом.
    И тогда предлагаю примерно так и написать:
    "Комплексные стратегические игры, предоставляющие игроку альтернативные (и равнозначные) способы достижения конечного результата, а также инструменты влияния на игровой мир и процесс и на результат игры (экономика, исследования, дипломатия (политика), культурное влияние, война), обычно кратко описываемые как eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate. Не только про космос".
    Уточнение про "конечный", а также про "альтернативные (и ранозначные способы)", по-моему, сразу же отсекает упомянутые артефакты в "Героях" (и золото), нужные для прохождения сценариев, но не достижения конечного результата, а также влияние разных факторов на военную победу в "Варлордах".
    Уточнение "не только про космос" считаю необходимым оставить: если судить по опыту модерирования форума, большинство посетителей ассоциирует это понятие именно с космическими стратегиями типа Master of Orion (что, возможно, где-то и правильно, но у нас считается иначе).

    Если не будет возражений в коллективе - то вполне, на мой взгляд, можно заменить этой формулировкой текущую.
    Если у тебя есть уточнения/возражения - пожалуйста, выскажи.
     
  9. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    @kreol, как вариант, повторюсь - упоминание мамы-Цивилизации ("не только про космос", только чуть изящнее сформулированное).
     
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.169
    Речь ведь идет о разных вариантах победы в течение одной игры, разве нет?
     
  11. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    @Dimouse, да, мне уже об этом выше написали.
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.318
    @Vissavald, я понимаю, но считаю, что стоит учитывать объективный факт: очень многие люди (я сейчас ни в коей мере не утверждаю, что это правильно) ассоциируют понятие "4X" исключительно с космическими стратегиями (считая "мамой" Master of Orion). Поэтому, на мой (и, видимо, не только, ибо определение этому свойству придумывал не я) взгляд, данное слово в определении стоит оставить. При этом вполне можно как-нибудь упомянуть и "Цивилизацию", - предложи, пожалуйста, как именно.
    --- добавлено 13 июн 2018, предыдущее сообщение размещено: 13 июн 2018 ---
    Тут весь вопрос в том, что именно мы понимаем под "игрой": кампанию или, например, конкретный сценарий или миссию.
     
  13. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    @kreol, как вариант. Не взыщи, я сегодня случайно выпил зелье "-10 to all Bard skills", поэтому с красивыми формулировками не ахти.

    Комплексные стратегические игры (не обязательно "в космосе", родоначальница жанра - Civilization), предоставляющие игроку альтернативные (и равнозначные) способы достижения победы и инструменты влияния на игровой мир, процесс и результат игры (экономика, исследования, дипломатия (политика), культурное влияние, война), обычно кратко описываемые как eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2018
    kreol нравится это.
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.318
    @Vissavald, мой вариант ("результат" употребляется дважды, - это всё-таки некоторая тавтология):
    Комплексные стратегические игры, в той или иной мере следующие заветам Civilization, то есть предоставляющие игроку альтернативные (и равнозначные) способы достижения конечного результата, а также различные инструменты влияния на игровой мир и процесс (экономика, исследования, дипломатия (политика), культурное влияние, война), обычно кратко описываемые как eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate. Не только про космос.
    Возможно, в скобках у каждого глагола стоит добавить русский перевод для не знающих английского языка.

    Данная установка мне вообще - за, быть может, какими-то "экстремальными" ситуациями - не свойственна.
     
  15. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.106
    Как бы есть гораздо более древний Galactic Revolution. Может обойтись без упоминания конкретных игр?
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.318
    @Skud, да, я про неё что-то забыл. Но согласись, что "Цивилизация" всё-таки на порядок известнее и "масштабнее" в том числе в плане своего прямого влияния на историю игр (да и в плане реализации всех обсуждаемых "свойств свойства"). Кроме того, сайт у нас всё-таки в основном по PC-играм, - а упомянутая тобой текстовая стратегия выходила на совсем иных платформах.

    Но в любом случае, по-моему, вариант про "заветы" относительно оптимален, ибо не содержит в себе противоречий и ложной информации: с одной стороны, "Цивилизация" не называется "родоначальницей жанра", с другой - она всё-таки отмечается как важное звено (и даже, возможно, как некоторый стандарт, пусть от него не раз значительно отступали) в эволюции данного направления в играх.
     
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.169
    Можно написать про конкретные миссии (при условии, что они есть). Но имхо, это обязательно должно быть, так как в текущем предложенном варианте определения это непонятно - под "альтернативными" может пониматься различные варианты на различных картах/миссиях.
     
  18. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.106
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.318
    @Dimouse, именно по этой причине я и позволил себе добавить эпитет "конечный" применительно к "результату". Вместе с тем - да, не спорю: для кого-то, наверное, конкретная карта может быть как раз таковым. Можно, наверное, добавить "сюжетной кампании, если таковая имеется".
    Если есть какие-то предложения по улучшению текущего варианта - пожалуйста, выскажи.
     
  20. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    @kreol, уболтал, чёрт языкатый :) Faciant meliora potentes.
    --- добавлено 13 июн 2018, предыдущее сообщение размещено: 13 июн 2018 ---
    Тогда не после каждого, а в конце, после тирешечки - как расшифровку.
     
  21. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.318
    Ну вот, как можно заметить по комментарию выше, нечто подобное, скорее всего, и будет, потому что - как минимум с точки зрения @Dimouse'а - моё определение тоже не вполне полное. "Claris verbis" никто не отменял, но, как по мне, баланс с сестрой таланта соблюсти тоже стоит.

    За комплимент спасибо.)
     
  22. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.169
    Хм, так ведь наоборот, нужно написать так, чтобы это относилось к каждой карте? Так как очень во многих играх цели миссий в кампании различные, а вот чтобы были возможные альтернативные способы достижения результата в одной миссии - это редко встречается. Кстати, мне вообще кажется, что делении игры на "миссии" или "кампании" - это свойство ортогонально "глобальным" 4x стратегиям. Впрочем, это тоже вопрос дискуссионный. Например, считать ли Age of Empires таковой. Строго говоря, различные способы достижения побед там есть, дерево развития технологий есть, дипломатия в некотором виде есть...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление