1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свойства у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 23 фев 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Дамы, господа, граждане, товарищи.

    Я решил создать отдельную тему, посвященную свойствам у игр на сайте.

    Для чего нужна эта тема?
    Здесь будут публиковаться новодобавленные свойства и их значения. А то на "Обновления сайта" это не тянет.
    А еще здесь вы можете предложить свои варианты новых свойств для игр (пожалуйста будьте внимательными, и проверяйте, чтобы они не пересекались с уже имеющимися!).

    Рекомендации по тому как предложить свойство или значение уже существующего свойства
    • Приведите название и описание свойства либо значение.
    • Укажите хотя бы 3 игры на сайте, к которым можно применить данное свойство или значение.
    Как посмотреть игры, у которых не поставлено какое-либо свойство?
    Загляните сюда.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    AndyFox, Gerhalt, CY8R4Y и 13 другим нравится это.
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.318
    Мне кажется, что нет. Если, например, в какой-то RTS "со строительством" есть одна (или не одна) сугубо "тактическая" миссия (или даже целый такой "подрежим"), то это ведь не значит, что перед нами тактика, правильно? Мне кажется, примерно то же имеет место и здесь.
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.169
    @kreol, к каждой - это к каждой, а не какой-то одной.
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.318
    @Dimouse, попробую сформулировать по-другому: если в игре есть элемент (не) 4X, то это ещё не делает эту игру (не) 4X.
     
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.169
    @kreol, так я с этим и не спорю. Но что с того?
     
  7. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    @kreol,
    Комплексные стратегические игры, в той или иной мере следующие заветам Civilization, то есть предоставляющие игроку альтернативные (и равнозначные) способы достижения победы в любом режиме игры (сюжетная кампания, одиночный сценарий, мультиплеер), а также различные инструменты влияния на игровой мир и процесс (экономика, исследования, дипломатия (политика), культурное влияние, война), обычно кратко описываемые как eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate. Не только про космос.
     
    Dimouse нравится это.
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.318
    @d0lphin, можно и так. Но для замены определения только моего согласия мало.
     
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.169
    @d0lphin, по-моему, отлично.
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.318
    @Dimouse, но как тогда быть с играми, где какой-то отдельный сценарий может оказаться "безальтернативным" или, наоборот, предоставлять альтернативу? По-моему, только на основании этого (не) относить игру к 4X всё-таки никак нельзя. Мы же не считаем старые стрелялки "немножко РПГ (или квестами)" только из-за того, что там часто надо искать ключи?
     
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.169
    @kreol, по-моему, вообще никаких миссий и сценариев в 4x не должно быть - это именно что "глобальные" игры.
    Я выше поднимал правда спорный вопрос про AoE, но на мой взгляд, это тоже никакая не 4x. 4x - это Civilization, Colonization, Master of Orion, Master of Magic и т.д.
     
  12. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Не знаю как в готовых сценариях, но в той же Цивилизации в одиночных картах можно выставить условие победы только военную к примеру.
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.318
    На мой тоже. Но ситуация с ней всё-таки очень пограничная.

    А если они всё-таки есть?
     
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.169
    Это вопрос договоренности, по-моему.
     
  15. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    @Dimouse, но ведь в Civilization, начиная, по-моему, со второй части, присутствовали отдельные сценарии с определенными стартовыми условиями.
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.318
    @d0lphin, собственно, я об этом и говорил. И наоборот - наличие определённых "альтернативных" (пусть и едва ли вариативных) сценариев в тех же Heroes of Might and Magic II не делает их "4X".
     
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.169
    @d0lphin, ну и сами виноваты (с).
    А вообще - точно ли со второй? Я не помню, хотя я конечно намного больше в первую играл.
     
  18. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    @Dimouse, Да - даже отдельные дополнения выходили

    Это было скорее вот к этому:
     
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.318
    - и имел в виду я как раз Civilization II (в третью часть играл мало, с последующими и вовсе не знаком).
     
  20. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.169
    @d0lphin, так дополнения - это отдельно у нас и свойства у них свои.
     
  21. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    У меня небольшое предложение: добавить в "Технические детали" свойство Cel shading - стилизацию трёхмерной графики под нарисованную картинку.

    Нечто подобное можно наблюдать в Freedom Force. Точно есть цел-шейдинг в игре про черепашек-ниндзя 2003 года . В экшене XIII тоже был такой эффект, думаю наберутся и ещё примеры старых игр (или их список ещё пополнится со временем). Так что свойство может пригодится.
     
    ABRACADABRA нравится это.
  22. chyron

    chyron

    Регистрация:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    37
    Вопрос - а возможность добавить (хотя бы для DOS-игр) тип графического адаптера к рассмотрению принимается?

    Например:
    Подержка HGA (Hercules) - [HGA]
    Zeliard, Xenon 2, King's Bounty, Drakkhen, Budokan, Chamber of Sci-Mutant Priestess (Kult), Maniac Mansion, Shufflepack Cafe,Airborne Ranger

    CGA (обычный) - [CGA]
    Zeliard, Xenon 2, King's Bounty, Drakkhen, Budokan, Chamber of Sci-Mutant Priestess (Kult), Maniac Mansion, Shufflepack Cafe, Volfied, Star Control, Airborne Ranger, Battle Chess, Livingston Supongo, Goody, Wasteland

    CGA (640x200) - [CGA Hires]
    Xenon 2, Sim City, DeathTrack

    И "пальцем покажите" плз - кто и как такое свойство добавляет, а то тег [CGA Composite] есть (см. BurgerTime), а например у
    Battle Chess,King's Quest I,II, Maniac Mansion, RoadWar 2000, Wasteland
    - не поставлен (при этом бывают выложены скрины с этим режимом - от zabrus'а например).
     
    ivan866, Goblinit и Dimouse нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление