1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свойства у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 23 фев 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Дамы, господа, граждане, товарищи.

    Я решил создать отдельную тему, посвященную свойствам у игр на сайте.

    Для чего нужна эта тема?
    Здесь будут публиковаться новодобавленные свойства и их значения. А то на "Обновления сайта" это не тянет.
    А еще здесь вы можете предложить свои варианты новых свойств для игр (пожалуйста будьте внимательными, и проверяйте, чтобы они не пересекались с уже имеющимися!).

    Рекомендации по тому как предложить свойство или значение уже существующего свойства
    • Приведите название и описание свойства либо значение.
    • Укажите хотя бы 3 игры на сайте, к которым можно применить данное свойство или значение.
    Как посмотреть игры, у которых не поставлено какое-либо свойство?
    Загляните сюда.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    AndyFox, Gerhalt, CY8R4Y и 13 другим нравится это.
  2.  
  3. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    Предлагаю создать свойство для игр, в которых есть возможность что-либо вывести на принтер (например, результата рисования, проектирования и т.д.)
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.296
    @Вендиго, такие мысли давно есть, тем более что существует даже целое такое направление - "Print Games".
    Другое дело, что, во-первых, таких игр на сайте пока почти нет, во-вторых - надо определиться с критериями: возможность что-то распечатать при помощи принтера есть во многих детских играх, - но совершенно не факт, что именно все они должны быть помечены соответствующим свойством.

    Я бы пока подумал о введении свойства "Пятнашки": благодаря в том числе тебе на сайте уже немало таких вещей.
     
  5. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.276
    В текстовых квестах была возможность вывода текста на принтер, но это как я понимаю не то.
     
  6. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    @kreol, о Print games я никогда не слышал, так что предлагал это свойство как раз для детских игр вроде "рисовалок".
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.296
    @Вендиго, рисование в таких играх порой присутствует, но основной упор делается на распечатывание.
    У нас пока выложена только одна такая вещь:
    The Addams Family Print Gallery (1991, DOS)
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    @Вендиго, в игре The Universe According To Virgil Reality (точнее это не совсем игра, а нечто вроде простой и доступной обучающей программы для детей) такая функция есть. Но там распечатываются не рисунки или раскраски, а инструкции к домашним самоделкам (там раздел есть, в котором рассказывается, как сделать, например, фонарик из лампочки и батареек, средство для очищения монет и прочую безделицу) и, если не ошибаюсь, некоторые справочные материалы.
     
  9. RaymanM

    RaymanM

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2.701
    Предлагаю в "Элемент жанра" ввести такой пункт как "Раскраска". Если уже имеется аналог, то прошу сказать, как он называется.
    Раскраски есть во множестве детских игр, навскидку вспоминаются:
    Let's Explore The Airport (1995, Windows/Windows 3.x)
    Let's Explore The Farm (1995, Windows/Windows 3.x)
    Let's Explore The Jungle (1995, Windows/Windows 3.x)
    Гулливер в Стране великанов (1996, Windows/Windows 3.x)
    Freddi Fish's One-Stop Fun Shop (2000, Windows)
    Pajama Sam's One-Stop Fun Shop (2000, Windows)
    Putt-Putt's One-Stop Fun Shop (2000, Windows)
     
    kreol и Dimouse нравится это.
  10. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    @RaymanM, в поддержку скажу, что игр-раскрасок намного больше даже на сайте, а будет ещё больше.
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.296
    @RaymanM, да, данный вопрос уже некогда обсуждался, но почему-то не был решён положительно.
    Считаю, что такое свойство надо ввести.
     
  12. RaymanM

    RaymanM

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2.701
    Как понять, что вопрос касательного свойства взят или не взят в работу?
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.296
    Боюсь, что никак. Это дело творческое, а не прикладное. Некоторые вопросы на сайте решаются за секунды, некоторые не решаются за десять лет....
     
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Предлагаю добавить Exodus в качестве игрового движка, поскольку это и так среда разработки для портирования. Вот цитата с форума ГОГ по поводу червя Джима для Вин95:
    Кроме того, на вот этой странице: Andy Glaisters Work History перечислены конкретные тайтлы, портированные на Вин95 благодаря, собственно, упомянутой технологии авторства Эндрю Глайстера. На всякий случай перечислю:
    Pitfall: The Mayan Adventure (1995, Windows)
    Earthworm Jim Special Edition (1995, Windows)
    Gex (1996, Windows)
    Raiden II (1997, Windows)
    Samurai Shodown II (1996, Windows)
    Fatal Fury 3: Road to the Final Victory (1996, Windows)
    Battle Arena Toshinden 2 (1997, Windows)
    Zero Divide (1996, Windows)
    Zeitgeist (1996, Windows)
     
  15. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.276
    @Gerhalt, а это точно движок, а не среда разработки или что-то ещё? Больно уж игры непохожи друг на друга, чтобы их графический движок связывал.
     
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    Это даже не среда разработки, это что-то функционально похожее на SDL
     
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Virgil, ну да. По сути это инструментарий для портирования консольных (и не только) тайтлов на тогда набиравшую обороты Вин95, а заодно чтобы благодаря портам выдающихся игр (червь Джим) толкать систему большему числу потребителей, мол "форточка" - это не только ценный мех скучно-унылые документы и ненавистная работа, а и развесёлые прыгалки/бегалки/стрелялки/леталки.
    Дело в том, что изначальная среда была рассчитана в первую очередь на 2Д игры, по крайней мере, в своей базовой комплектации, а вот позже туда довинчивались всякие эмуляционные костыли для портирования полигональных игрушек типа того же рельсошутера Zeitgeist и файтингов Toshinden 2 и Zero Divide.

    Раз не движок, тогда как можно указать, что как минимум верхие 6 игр (то есть 2Д в чистом виде) портированы с помощью "исхода"?
     
  18. RaymanM

    RaymanM

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2.701
    Коллеги, у Harry Potter and the Sorcerer's Stone (2001, Windows) свойство "Алхимия" выставлено неверно. Там такого нет, проверил буквально только что, пройдя до конца игру.
     
  19. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    Если игра сделана по мотивам детского кукольного сериала (действуют и живые актёры, и куклы). какое свойство ей уместнее ставить: Происхождение - ТВ-шоу, мультфильмы или телесериалы?
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    @Вендиго, ты о маппетах? Насколько помню, они были ближе к шоу, чем к остальным жанрам.
     
  21. RaymanM

    RaymanM

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2.701
    Если оригинал детский и образовательный, то это скорее телепередача, т.е. ТВ-шоу. Если в оригинале есть сквозной сюжет, то это уже телесериал. По идее так.
     
  22. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.296
    @Вендиго, мне кажется, что @RaymanM выше всё сказал верно. Хотя подчас границу между западными "шоу" и "сериалом" провести действительно сложно.
    Датский сериал, из-за которого ты задал этот вопрос, я бы обозначил именно как передачу.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление