1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свойства у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 23 фев 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.657
    Дамы, господа, граждане, товарищи.

    Я решил создать отдельную тему, посвященную свойствам у игр на сайте.

    Для чего нужна эта тема?
    Здесь будут публиковаться новодобавленные свойства и их значения. А то на "Обновления сайта" это не тянет.
    А еще здесь вы можете предложить свои варианты новых свойств для игр (пожалуйста будьте внимательными, и проверяйте, чтобы они не пересекались с уже имеющимися!).

    Рекомендации по тому как предложить свойство или значение уже существующего свойства
    • Приведите название и описание свойства либо значение.
    • Укажите хотя бы 3 игры на сайте, к которым можно применить данное свойство или значение.
    Как посмотреть игры, у которых не поставлено какое-либо свойство?
    Загляните сюда.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    AndyFox, Gerhalt, CY8R4Y и 13 другим нравится это.
  2.  
  3. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    @kreol, а три в ряд - это что? Columns, крестики-нолики или "Шарики"? Если "Шарики", то не наберётся.
     
  4. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Можно ли для игр, подобных Collapse!, использовать свойство "Три в ряд"?
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.868
    @Taw Tulki, на мой взгляд, да, можно.
     
  6. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
  7. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
  8. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.581
    Неправда, не все!
    Со свойством там всё правильно.
     
  9. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    Кажется, стоит ввести свойство "Подобие Minesweeper". Таких игр уже довольно много на сайте.
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.868
    @Вендиго, наверное, можно. А десять штук уже точно набирается?
     
  11. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.868
    @Вендиго, хорошо, я ввёл данное свойство; можно проставлять.
     
  13. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    Предлагаю ввести свойство "Гомоку" (только за месяц четыре штуки выложено), дабы отделить его от "Крестиков-ноликов". При всей кажущейся похожести это совершенно разные вещи, где первая - стратегическая игра, а второе - баловство для школьных перемен.
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.868
    @Вендиго, это обсуждаемо. Надо посмотреть, сколько набирается игр из обеих категорий, предполагаемых к разделению.
     
  15. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Одно но, гомоку -- один из видов этого самого "5 в ряд". Самих этих видов сильно побольше...
     
  16. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    @kreol, всего оно проставлено у 33 игр, думаю, из них около половины - гомоку.

    Кстати, момент по поводу недавно введённого свойства "Кроссворд". Мне кажется, что его стоит проставлять только более или менее классическим кроссвордам (ключвордам, чайнвордам и т.д.), но никак не "японским", которые названы кроссвордами чисто номинально, но факту отношения к ним не имеют.
    --- добавлено 22 ноя 2021, предыдущее сообщение размещено: 22 ноя 2021 ---
    Вполне можно и так его обозвать. Просто как-то странно, что сейчас игры, предлагающие гомоку, отнесены к "крестикам-ноликам"...
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.868
    Разумеется. Разве оно проставлено у каких-либо японских кроссвордов?
     
  18. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    Предлагаю ввести свойство для игр, в которых что-либо зависит от даты, выставленной в системе. Например, те же адвент-календари или описываемый мной в данный момент итальянский сборник кроссвордов, в котором после 1 декабря 1998 года (завершается приём результатов на сайте) становятся доступны все задачи сразу.
    --- добавлено 4 дек 2021, предыдущее сообщение размещено: 4 дек 2021 ---
    Пока нет, на всякий случай уточняю.
     
  19. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.119
    @Вендиго, а ещё есть игры, которые на Рождество/Новый год/предновогоднюю неделю что-то меняют в себе, например персонажам/юнитам/спрайтам красные шапочки приделывают. А когда праздник кончается (или если дату на другую поменять) всё обратно возвращается к серым будням.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2021
  20. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    @Grue13, это вопрос? Если да, то есть ещё как минимум два Адвент-календаря, которые пока не удаётся отыскать. Есть ещё финский Йоль-календарь, который пока что мной не просмотрен.

    + в "интересных фактах" на главной я видел, что были ещё игры, в которых при той или иной дате что-то менялось.
     
  21. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.119
    @Вендиго, нет, это утверждение. Я сам встречал 2-3 игры, в которых на Рождество на экране падал снег и/или персонажи были в шапочках. Только вот названия забыл. Например, ЕМНИП, какая-то очень известная RTS и какой-то очень известный SHMUP.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2021
  22. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    @Grue13, точно знаю, что такое было в Darwinia.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление