1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свойства у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 23 фев 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Дамы, господа, граждане, товарищи.

    Я решил создать отдельную тему, посвященную свойствам у игр на сайте.

    Для чего нужна эта тема?
    Здесь будут публиковаться новодобавленные свойства и их значения. А то на "Обновления сайта" это не тянет.
    А еще здесь вы можете предложить свои варианты новых свойств для игр (пожалуйста будьте внимательными, и проверяйте, чтобы они не пересекались с уже имеющимися!).

    Рекомендации по тому как предложить свойство или значение уже существующего свойства
    • Приведите название и описание свойства либо значение.
    • Укажите хотя бы 3 игры на сайте, к которым можно применить данное свойство или значение.
    Как посмотреть игры, у которых не поставлено какое-либо свойство?
    Загляните сюда.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    AndyFox, Gerhalt, CY8R4Y и 13 другим нравится это.
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    @Вендиго, мне кажется, что игр на такое свойство не наберётся. Лучше уж ввести свойство "Адвент-календари", ибо таких игр наверняка было больше хотя бы пяти, а то и десяти.
     
  4. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.291
    Судя по этой табличке у "Бюро переводов Old-Games.RU" насчитывается на текущий момент 55 переводов выпущенных на свет игровой, за что всем причастным огромнейшее спасибо.
    Может быть имеет смысл сделать свойство "Русификация от бюро переводов OG.RU"?
     
    Вендиго и Goblinit нравится это.
  5. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    Предлагаю ввести свойство "Подобие Who Wants to be a Millionaire?". Игр именно по этой концепции очень много, они на разных языках, имеют разные названия, и хотелось бы их как-нибудь объединить.

    @Sylvius, хорошая идея!
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    @Вендиго, слишком узкая специалиация. Для таких игр вполне хватает свойства "Викторина".
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Напишу здесь.

    В категорию "Элемент жанра" введены свойства "Гомоку" и "Четыре в ряд".
    Благодаря (или из-за) деятельности товарища @Вендиго в последнее время появилось много таких игр, так что они объективно заслуживают отдельных свойств, - не думаю, что это нужно как-то обсуждать отдельно.

    Второе свойство я частично проставил (у немецких и нидерландских игр, но не факт, что всех); первое пока не трогал (тем более что его нужно "отделять" от "крестиков-ноликов"). @Вендиго, предлагаю заняться этим тебе.
     
  8. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    @kreol, я не смогу его отделить, потому что там нужно удалять свойство, что не в моей власти.
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    @Вендиго, я имею в виду проставление свойства "Гомоку" у игр. Если у них при этом уже проставлено свойство "Крестики-нолики", то, естественно, я при модерации буду его убирать.
     
  10. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    Хорошо, сегодня я сделаю
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    @Вендиго, строго говоря, рэндзю - это не то же самое, что гомоку. Но хорошо, я убрал упоминание о ней из определения свойства "Крестики-нолики" и добавил его в определение свойства "Гомоку".
     
  12. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    @kreol, она явно ближе к гомоку, чем к крестикам-ноликам.
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    @Вендиго, так я ведь не спорю, а просто поясняю.
     
  14. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    Просьба удалить свойства для малайского и гэльского языка. Их нет в списке, так как они не проставлены ни у одной игры, однако в окне выставления свойств они всё ещё присутствуют.
     
  15. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    Тогда могу предложить краткий и обобщающий вариант - "Техника - RC".
    --- добавлено 18 фев 2022, предыдущее сообщение размещено: 18 фев 2022 ---
    Tron 2.0 (2003, Windows) - предлагаю убрать отсюда свойство "Вселенная Disney". Да, фильм снят на этой студии, но он не имеет никакого отношения к тому, что обычно понимается под чем-то "диснеевским".
     
    Grue13 нравится это.
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    @Вендиго,
    В принципе, согласен, но пока не делаю: под текущее определение свойства "Вселенная Disney" игра вполне подпадает.
     
  17. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.498
    А что значит "то, что обычно понимается под чем-то "диснеевским"? Что понимается, кем понимается?
    Почему не понимать под "диснеевским" как раз то, что снималось на студии Disney?
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2022
    Dimouse нравится это.
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Пользователем @Uka было отправлено свойство "Израиль" из категории "Страна или регион происхождения" к игре Rumpelstiltskin's Labyrinth of the Lost.
    По-моему, это явно неверная информация: на сайте MobyGames, которому в данном случае можно верить, указано, что разработавшая её компания базировалась в городке (?) Шомберг американского штата Иллинойс (именно он скрывается за указанным там сокращением "IL"). Телефонный код "708", указанный в руководстве пользователя, также относится именно к данному американскому штату.

    Израильская игра по мотивам этой же сказки действительно существует (и залита на FTP), но представляет собой совсем другой проект.

    Данное свойство не пропущено и удалено.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2022
  19. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.498
    Пользователь @Uka, упомянутый в сообщении администратора @kreol'а, просит передать, что он посыпает голову пеплом, признаёт себя ослом и клянётся кровавыми слезами более не допускать подобных оплошностей.
    Похоже, пользователь @Uka не туда или невнимательно посмотрел при отправлении данного свойства (не на "Мобигеймсе", а в TDC, где от TerraGlyph числится только одна игра, и та на иврите).

    The Face of Life (1994 - Windows 3.x). Ссылки, описание, обзоры, скриншоты, видеоролики на Old-Games.RU
    Пользователь @Uka не уверен в уместности проставления тут свойства "ReelMagic". Его нужно либо убрать отсюда, либо добавить вот сюда: Silent Steel (1995 - Windows 3.x). Ссылки, описание, обзоры, скриншоты, видеоролики на Old-Games.RU
    Большинство игр, выходивших под эгидой Sigma Designs и с обозначением "ReelMagic" на обложке, запускались только на соответствующих картах, но - в случае с мультимедийными проектами для Windows это было скорее маркетинговым ходом, ибо все они нормально работали и с программными декодерами. То, что "The Face of Life: MPEG version" рекомендовано в "Технической информации" запускать именно на оригинальном оборудовании, говорит скорее о некоторых багах и недоработках существующих эмуляторов, а не об особенности данной игры.
     
    Вендиго нравится это.
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Администратор @kreol просит пользователя @Uka сказать, как лучше поступить в данном случае.
    --- добавлено 14 май 2022, предыдущее сообщение размещено: 14 май 2022 ---
    Это странно. Наверное, TerraGlyph - если это именно та TerraGlyph, о которой идёт речь сейчас, - была её издателем (или же та версия является израильской локализацией)? Потому что компания всё-таки точно американская.

    А DOS-версия обсуждаемой игры, по-видимому, действительно относительно редкая, причём издания без поддержки DOS, вероятно, и правда были.
     
  21. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.498
    @kreol, честно - не знаю, как лучше.
    Если совсем по-хорошему, то напрашиваются как бы два свойства: "Игры, которые идут только на аппаратных декодерах ReelMagic" и "Игры, которые предназначались для аппаратных декодеров ReelMagic, но работают и без них". Понятно, что на практике это будет выглядеть дико и непонятно.
    Но и "The Face of Life", и "Silent Steel", и ещё примерно 35 подобных проектов действительно относятся ко второй категории. Возможно, их не стоит никак обозначать, а описание свойства "ReelMagic" - уточнить в смысле первой категории?
     
  22. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Наверное, лучше всего будет уточнить, да. Если такое уточнение будет предложено, то я внесу его в определение свойства (я не имел дела с этими картами и не чувствую себя достаточно компетентным в вопросе).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление