1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свойства у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 23 фев 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Дамы, господа, граждане, товарищи.

    Я решил создать отдельную тему, посвященную свойствам у игр на сайте.

    Для чего нужна эта тема?
    Здесь будут публиковаться новодобавленные свойства и их значения. А то на "Обновления сайта" это не тянет.
    А еще здесь вы можете предложить свои варианты новых свойств для игр (пожалуйста будьте внимательными, и проверяйте, чтобы они не пересекались с уже имеющимися!).

    Рекомендации по тому как предложить свойство или значение уже существующего свойства
    • Приведите название и описание свойства либо значение.
    • Укажите хотя бы 3 игры на сайте, к которым можно применить данное свойство или значение.
    Как посмотреть игры, у которых не поставлено какое-либо свойство?
    Загляните сюда.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    AndyFox, Gerhalt, CY8R4Y и 13 другим нравится это.
  2.  
  3. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.498
    А чем вообще фантастика отличается от сказки? Именно как тематика.

    Так и есть. Я в те годы читал одну, а потом, уже гораздо позднее, удивился, увидев вроде бы то же самое, но с несколько иным содержанием.

    Конечно, почему нет? Или Э.Т.А.Гофман - разве не фантастика? Это всё и есть фантастика - в том самом предельно широком понимании: "Вымышленный мир, не имеющий отношения к реальному" и/или "Реальный мир с вымышленными отдельными элементами в лице магии, сказочных существ и др".
    Другое дело, что я, скажем, произведения Гоголя (в т.ч. из того сборника) отнёс бы к "магическому реализму", В.Одоевского - к "научной фантастике", а Апухтина - к "мистике". Но всё это, как по мне, просто подвиды фантастики в целом.

    Между прочим: вспомнилось, что пять лет назад я писал рецензию на игру в стиле "магического реализма", по мотивам творчества Х.Мураками.
    Конечно, на сайте она вряд ли появится, но... Есть, есть такие игры! И "Kentucky Route Zero" тоже из той же оперы. И даже одна старая текстовая адвенчура, которую я давно собираюсь описать.

    Ну мы же играем за вполне реальных Великобританию, Испанию или Венецию.
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Если вопрос касается отличий "в целом" - то, боюсь, однозначного ответа на него нет. Если же речь о том, что понимается под "Сказками" у нас на сайте, то такое свойство почти всегда ставится играм, так или иначе основанным на каких-то реально существующих сказках (как народных, так и литературных). Но вполне могут быть и исключения, когда такое свойство поставлено потому, что автор описания посчитал антураж игры именно "сказочным", а не "фэнтезийным" или "фантастическим".

    Опять-таки сложный вопрос. Я считаю, что как минимум не обязательно.

    Наверное, ты имел в виду А. К. Толстого, так как выше речь шла об "Упыре". Но у Апухтина, естественно, мистика тоже была (в частности, "Странный бал").

    Безусловно, такая точка зрения тоже возможна. Но тогда к "фантастике" можно отнести и много чего другого, включая ту же "альтернативную историю", где никаких других фантастических элементов, кроме этой самой "альтернативности", нет.

    Проблема, как правильно (на мой взгляд) отметил @VladimIr V Y выше, заключается в том, что у "магического реализма" нет чёткого определения.


    А, понятно. Видимо, я тогда не обратил на это внимания.
    --- добавлено 22 авг 2022, предыдущее сообщение размещено: 22 авг 2022 ---
    @RaVeN-05, пожалуйста, не нужно создавать в данном разделе (да и вообще где-либо на форуме) тем с "советами сайту". Если вы хотите, в частности, предложить новые свойства для введения, то можете написать об этом здесь - либо, скажем, в темах "Улучшение каталога сайта" или "Предложения"; то же так или иначе касается и других аналогичных вопросов.
    Ваша тема удалена; надеюсь на понимание.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2022
  5. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.498
    Это-то как раз понятно - вопрос был про отличия тематики "в целом".

    Нет, я имел в виду "Между смертью и жизнью" А.Апухтина, также включённую в тот сборник.

    Конечно, можно. Но в рамках сайта это никак не проблема, ибо отдельное свойство "Альтернативная история" уже имеется, как и прочие "разделы" фантастики.

    Но ведь достаточно придумать такое определение, чтобы этой проблемы больше не было. И если бы у нас набралось с десяток игр такого рода, вполне можно было бы ввести данное свойство.
     
  6. RaVeN-05

    RaVeN-05

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    139
    Добавить движок Genesis 3d
    Игры:крыселов и 3D Engine: Genesis3D

    Движок steam
    Игры cyclones и
    world of aden

    3d game studio ещё игры
    Download oP Demo | DOS Games Archive
    Download The Lord of Lightning | DOS Games Archive

    Движок saber3d
    Игры will rock

    powervr игра flight Unlimited
    vlxcos.7z : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive

    Добавить технические детали 3d apis
    Апи графики
    3D Accelerated Games List (Proprietary APIs - No 3DFX/Direct3D) \ VOGONS
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Понятно, - просто произведения Гоголя и Одоевского я как раз упоминал выше (в отличие от Апухтина), поэтому и уточнил.
    Содержание обоих сборников, к сожалению, на память не помню, хотя тот, что выходил в серии "Мир приключений", у меня точно есть, а содержимое второго явно доступно в Интернете (хотя возможно, что и первого тоже).

    Но при этом оно является отдельным свойством - и, по-моему, в отличие от того же "Киберпанка" не всегда "соседствует" у конкретной игры с "Научной фантастикой".

    Проблема не (только) в том, чтобы придумать, а в том, чтобы согласовать со всеми заинтересованными сторонами... А мне кажется, что придумать такое определение понятия "магический реализм" применительно к играм, которое бы всех устроило, будет непросто...

    ====

    @RaVeN-05, в приказном тоне оставлять сообщения не следует.
    Игр на предложенных вами движках у нас, как можно видеть, очень мало, - не уверен, что для них стоит вводить свойства.

    Тоже совсем не уверен, что такое свойство нужно. Разве это не будет "сборной солянкой"?..
     
  8. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.705
    The Last Express (1997, Windows)

    Так называемые "альтернативные концовки" это фактически "Game Over" в более (главный герой высадился с поезда) либо менее мягких формах (его убили). А реальная концовка, с титрами, всего одна.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2022
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    @AnotherSky, по-моему, формально это всё же соответствует определению свойства: альтернативные концовки ведь далеко не всегда условно "счастливые" (а игр, в которых было бы несколько вариантов таковых, явно немного).
     
  10. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.705
    @kreol, ну во первых, как мне кажется, одним из определяющих признаком настоящей концовки является наличие титров и финального видеоролика.

    Во-вторых, смерть главного героя в данном случае означает прежде всего то, что игрок не завершил сюжет игры.
    --- добавлено 24 авг 2022, предыдущее сообщение размещено: 24 авг 2022 ---
    Впрочем, ладно, фиг с ним, не настаиваю )
    --- добавлено 24 авг 2022 ---
    Хотя я вот полчаса назад отправил на премодерацию то же свойство для The Dagger of Amon Ra (1992, Windows 3.x/DOS) и там всё четко: главная героиня может погибнуть чуть ли не в люую секунду, но в самом конце сюжета - именно что с титрами и соответствующим роликом (заранее извиниясь, что зациклился на данном моменте). По-моему, это все-таки очень показательно.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2022
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Админку сайта (куда на модерацию поступают скриншоты, видеоролики, свойства к играм, свойства к файлам, полноразмерные обложки и опечатки) я проверяю несколько десятков раз в день, но всё же не каждую минуту, а никаких уведомлений о появлении таких материалов там, увы, не приходит (хотя для этого дела - в отличие от форума, где я их себе все отключил, - уведомления как раз были бы крайне желательны).
    Поэтому иногда, к сожалению, приходится ждать, пока я посмотрю, не нужно ли что-то отмодерировать. Я прекрасно понимаю, насколько это неприятно, - но по-другому не будет, и этот момент лучше просто принять как данность.

    Поверьте, пожалуйста, что данное свойство в любом случае обязательно было бы отмодерировано в ближайшие минуты или (максимум) десятки минут.

    При обсуждении данного свойства мы не рассматривали это как критерий.
    Предлагаю узнать мнение коллег на тему того, стоит ли проставлять у игр, аналогичных The Last Express, данное свойство. Если убрать его у данной игры - то, боюсь, то же самое придётся делать и у множества других...
     
  12. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.705
    Я ни на что не намекал и тем более не подгонял, боже упаси) Просто к слову пришлось, как дополнительный аргумент.
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Смею заверить, что я так и подумал. Но, к сожалению, упоминание про "полчаса назад" - только оно - выглядит именно как проявление некоторого недовольства (причём, повторю, в каком-то смысле обоснованного: я прекрасно понимаю, что человеку хочется увидеть результаты своей полезной деятельности как можно скорее).

    Уточню на всякий случай, что решение о том, что проставлять свойства без премодерации могут только администраторы (тогда как, например, скриншоты, видеоролики и полноразмерные обложки члены коллектива и приравненные к ним лица могут заливать без премодерации), принял много лет назад лично @SAS, причём спустя сколько-то лет ещё раз подтвердил мне его, когда я обсуждал с ним данный вопрос.
     
    AnotherSky нравится это.
  14. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.705
    Уточню на всякий случай, что тут важны не сами титры (чисто теоретически игра может обходиться и без них), а то, символом чего они являются - завершение сюжета. То есть полноценность альтернативной концовки. В Last Express при гибели протагониста это явно не так.
     
  15. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.498
    Если что, "Упырь" А.К.Толстого - это, конечно же, тоже "Фантастика"! Но точнее сейчас не скажу: может, "Хоррор", а может, и "Магический реализм". В любом случае это именно "Реальный мир с вымышленными отдельными элементами в лице магии, сказочных существ и др".

    А почему оно должно с ним соседствовать? "Научная фантастика" - это один из подвидов "Фантастики", а "Альтернативная история" - совсем другой.

    Тут скорее проблема в том, какие игры к нему причислить. Я пока не знаю (кроме нескольких, которые точно к нему относятся, но так же точно не могут и не будут у нас выкладываться).

    По-моему, определённо стоит! Ситуации простой гибели героя от неверных действий - это ещё не "Альтернативная концовка", разумеется. Но в такой игре, как "Последний экспресс", такая гибель всё же часто означает другой поворот сюжета (а то и вообще мировой истории)...
     
  16. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.705
    Или, допустим, высадился в первый день, и уже вершитель истории, дальше проходить необязательно. Круто!
     
  17. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.498
    @AnotherSky, так и есть. Случайная и незапланированная (игроком, не сценаристами) гибель, после которой остаётся лишь загружать сохранение или начинать всё сначала, - это одно. А сознательное решение игрока завершить сюжетную линию иначе - это другое: "Альтернативная концовка".
    Естественно, это лишь моё мнение (ибо было предложение от @kreol'а: узнать мнение коллег), - и в разных играх оно может выглядеть по-разному. Есть игры, где сознательно прервать прохождение можно десятками способов - и через минуту после начала, и за минуту до "условно правильной" концовки.
     
  18. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.705
    На мой взгляд, возможность по-настоящему изменить сюжет игры это довольно редкое и ценное явление. Не стоит разбрасываться этим свойством, порождая у игроков напрасные надежды.

    К примеру, сразу в нескольких рецензиях на "Azrael's Tear" я прочитал, что игра имеет разные концовки. Бог знает сколько лишних часов я провел, пытаясь честно, без солюшена, их получить. Пока в конце концов не плюнул, заглянул в вики и обнаружил, что под этими концовками де-факто подразумеваются разные пути достижения одной и той же. Это было очень больно (

    В общем, не мне решать, разумеется, но имхо лучше реже да качественнее.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2022
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Это вопрос терминологии.

    А что тогда такое "Альтернативная история"? Почему её не посчитать таким же подвидом "Фантастики", как и прочее перечисленное?

    Тем более что эта самая "альтернативная история" бывает очень разной. Например, в игре Air Power "альтернативной" была геологическая (!!!) история Земли, тогда как представленный в ней мир формально не фантастический (если не учитывать его карту).
    И я абсолютно убеждён, что найдутся люди, которые посчитают произведения в жанре "альтернативной истории" самой что ни на есть "фантастикой" (например, "социальной", - вроде бы такой термин даже где-то используется).
    Так что это опять-таки вопрос терминологии.


    Кстати говоря, на мой взгляд, это достаточно интересный критерий, да.
     
  20. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.705
    Ну мы же не телепаты и не знаем, что было в голове у игрока, когда он решил закончить сюжет преждевременно. Но, учитывая особенности обсуждаемой игры, куда вероятнее, что он просто застрял :)

    Кстати, вспомнил, что на странице The Last Express отсутствует свойство "Наличие тупиков", хотя фактически "ранние" концовки ими и являются. Как и в Dark Seed (1992, DOS) где это свойство есть (да и в принципе они имеют много общего по части геймплея)
     
  21. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Предлагаете добавить?
    Мне, если честно, кажется, что "концовки" и "тупики" не могут приравниваться друг к другу... "Тупик" - это, на мой взгляд, ситуация, когда игру стало невозможно закончить, но при этом её завершения именно из-за данной конкретной ситуации не произошло.
    При этом ничуть не спорю, что это тоже непростой вопрос.
     
  22. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.705
    Ну хотя бы так, да. Отправил на премодерацию.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление