1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свойства у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 23 фев 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Дамы, господа, граждане, товарищи.

    Я решил создать отдельную тему, посвященную свойствам у игр на сайте.

    Для чего нужна эта тема?
    Здесь будут публиковаться новодобавленные свойства и их значения. А то на "Обновления сайта" это не тянет.
    А еще здесь вы можете предложить свои варианты новых свойств для игр (пожалуйста будьте внимательными, и проверяйте, чтобы они не пересекались с уже имеющимися!).

    Рекомендации по тому как предложить свойство или значение уже существующего свойства
    • Приведите название и описание свойства либо значение.
    • Укажите хотя бы 3 игры на сайте, к которым можно применить данное свойство или значение.
    Как посмотреть игры, у которых не поставлено какое-либо свойство?
    Загляните сюда.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    AndyFox, Gerhalt, CY8R4Y и 13 другим нравится это.
  2.  
  3. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.705
    Золотые слова! "The Last Express" in a nutshell прям.
     
  4. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.705
    Noctropolis (1994, DOS)

    Уже давно играл, могу что-то путать, но там вроде бы просто мрачный комиксовый город с суперзлодеями, а-ля Готэм. Никаких хакеров и прочего хайтека. На киберпанк не тянет.
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    @AnotherSky, хорошо, давайте уберём.
     
  6. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.705
    @kreol, может, и описание поправить? Тем более, что там буквально одно слово лишнее.
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    AnotherSky нравится это.
  8. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.497
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    @Uka, данное свойство проставил @Вендиго. Раз оно не соответствует действительности, то удалено.
    Хотя возможно, что у вас с ним (у тебя и у него) разные представления о том, что считать "энциклопедией". И, кстати, понятие "встроенности" в определении свойства, увы, не очень чётко прописано.
     
  10. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.497
    Возможно. Но, я так понимаю, у него сейчас нет возможности озвучить своё видение вопроса в данной теме?

    "Встроенности" - возможно, но ведь энциклопедия - понятие более-менее очевидное?
    Я правда не видел и не вижу таковую ни в одной игре серии (хотя прошёл их аж 34 штуки).
    А Вендиго где-то увидел:
    Англійська мова (2007, Windows)
    Стародавній Рим (2006, Windows)
    Стародавній Схід (2006, Windows)
    Правила дорожнього руху (2007, Windows)
    Зроби сам (2005, Windows)
     
  11. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    А энциклопедия должна описывать реальный мир или можно описывать только игровые понятия и объекты? Как Уфопедия в X-Com или Цивилопедия в серии Civilization?
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2022
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Нет, в этой теме он не заблокирован.

    Получается, что нет, раз такое свойство было проставлено данным играм, а ты с ним не согласен.
    Хорошо, оно удалено у всех указанных.

    Поясню: на мой взгляд, есть разница между условным варгеймом, в котором представлена действительно "встроенная" энциклопедия о соответствующем конфликте, типах войск и так далее, и условной мультимедийной энциклопедией со - внимание - "встроенными" (по факту) мини-играми. Тем не менее на практике такое свойство сейчас можно встретить у игр обеих данных категорий.


    @Grue13,
    На практике данное свойство проставляется и у игр, подобных тем, которые ты привёл в качестве примера.
     
  13. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.497
    А, хорошо. Тогда, может, отпишется.

    Понятно. Да - это свойство явно уместно в обоих случаях, несмотря на нестрогое соответствие второго определению.
    Но у "Детской коллекции" правда нет ничего похожего.
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Возможно, его стоит переименовать в "Энциклопедия", чтобы не возникало диссонанса.

    Он сможет отписываться где угодно, если пообещает соблюдать два очень простых условия, никак не унижающих человеческое достоинство и фактически соблюдаемых всеми другими адекватными участниками форума.
     
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Предлагаю свойство 6DoF (6 степеней свободы).
    Шесть степеней свободы — Википедия
    Подходящие игры: Descent, Descent 2, Descent 3. Возможно ещё клоны Descent-а, но я в них не играл, так что не знаю, есть ли там крен (roll), то есть могут ли летательные средства в них наклоняться вбок на 360 градусов.
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    @Grue13, в принципе, обсуждаемо.
     
  17. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.497
    Не уверен, что такое надо. Это же свойство для одних только космических симуляторов? А остальным оно по определению ни к чему.
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    По-моему, не именно для них, а скорее для леталок типа Descent или Dead Reckoning - как космических, так и "коридорных". Но возможно, что к какому-то симулятору оно тоже подойдёт, да.

    Но если этих самых леталок (и, может быть, симуляторов) в совокупности наберётся какое-то минимально допустимое для введения свойства количество, то почему бы его не ввести? Другое дело, что как раз в этом - то есть в их условно "достаточном" количестве - я как раз не очень уверен...
     
  19. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Есть хорошее определение - "логика сна".
     
    kreol нравится это.
  20. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    А почему бы не сделать просто "сновидение"?
     
  21. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    @Grue13, потому что явно не во всех этих играх имеют место "сны" хотя бы в каком-то смысле ("грёзы" и "видения" - это не синонимы понятия "сон").

    Это интересный вариант, спасибо.
     
  22. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.291
    Я хоть и не в команде сайта, да и в "The Last Express" очень давно играл, но если у подобных игр и убирать свойство "Альтернативные концовки", то придётся наверное ввести новое свойство "Плохая концовка (Концовка с неудачным исходом) /Bad Ending". В принципе это будет более точным решением для целого ряда игр.
    И раз уж пошла такого рода обсуждение то и свойство "Истинная концовка/True Ending" стоит по логике вещей ввести.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2022
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление