1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свойства у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 23 фев 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Дамы, господа, граждане, товарищи.

    Я решил создать отдельную тему, посвященную свойствам у игр на сайте.

    Для чего нужна эта тема?
    Здесь будут публиковаться новодобавленные свойства и их значения. А то на "Обновления сайта" это не тянет.
    А еще здесь вы можете предложить свои варианты новых свойств для игр (пожалуйста будьте внимательными, и проверяйте, чтобы они не пересекались с уже имеющимися!).

    Рекомендации по тому как предложить свойство или значение уже существующего свойства
    • Приведите название и описание свойства либо значение.
    • Укажите хотя бы 3 игры на сайте, к которым можно применить данное свойство или значение.
    Как посмотреть игры, у которых не поставлено какое-либо свойство?
    Загляните сюда.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    AndyFox, Gerhalt, CY8R4Y и 13 другим нравится это.
  2.  
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    @Taw Tulki, сам не так давно смотрел параллельно Детектива Конана и Драконий жемчуг. И то и другое - аниме-сериалы, но стиль аниме различается (правда, между первыми релизами разница более 10 лет). Доводилось видеть и корейскую анимацию - название не помню, что-то про зомби-апокалипсис. Но могу сказать одно: это было НЕ аниме. Ничуть! С другой стороны, помню, как-то по "Карусели" крутили какой-то китайский мультфильм - а он таки был в стилистике аниме!
    Взглянул - да, сходство есть. Однако на скриншоте явно стилизация. И не под Миядзаки, а под аниме в целом.
    --- добавлено 28 мар 2023, предыдущее сообщение размещено: 28 мар 2023 ---
    Значит, пример не из лучших.
     
    Taw Tulki нравится это.
  4. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.802
    Ну вот ещё пример.
    Silver (1999, Windows)
    Вот сколько я ни пересматривал скриншоты или видео с геймплеем и трейлерами - ничего не нашёл близкого к стилю "аниме". Даже в диалогах. Однако при этом свойство стоит.
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.652
    @Taw Tulki,
    Модели персонажей - типичная Final Fantasy 7. Хотя я согласен, что этого недостаточно для проставления свойства.
     
    Genesis и Taw Tulki нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    @VladimIr V Y, тоже соглашусь - сам просмотрел ролик в хорошем качестве и хотел написать о том же. Тем более что недавно сам прошёл Final Fantasy VII.
     
    VladimIr V Y и Taw Tulki нравится это.
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Это только одно из возможных определений данного понятия - и, на мой взгляд, "натянутое".
    С одной стороны, японские мультфильмы бывают разные: да, большинство из них так или иначе соответствует представлениям об "аниме", но некоторые - нет. С другой стороны, в других восточноазиатских (и даже не только восточноазиатских) государствах есть мультфильмы и другая продукция, которые визуально практически или даже абсолютно ничем не отличаются от того, что традиционно понимается под "аниме", - и, по-моему, не считать их "аниме" только из-за страны происхождения неправильно.

    Если в какой-то игре присутствуют элементы аниме, то это ещё не значит, что ей как таковой допустимо ставить такое свойство. Мы ведь, например, не ставим свойство "FMV" всем играм, в которых так или иначе присутствуют какие-то ролики с живыми актёрами.

    Можно ли где-то увидеть эти "правила"?..
    Я некогда вынужденно заинтересовался этим вопросом и посмотрел статьи об аниме в авторитетных энциклопедиях на разных языках. По результатам этого "исследования" было выявлено, что никакого хоть сколько-нибудь чёткого определения у понятия "аниме", к сожалению, нет.
     
    Genesis и Taw Tulki нравится это.
  8. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.802
    В моем понимании, "аниме" - это то, что создаётся исключительно в Японии исключительно японцами (или другими народами Японии) и исключительно по заказу японских компаний. Неяпонским аниме быть не может. Оно может быть только в стиле "аниме", но вовсе не аниме. Сорри за тавтологию, но тут её будет много.
    Ещё в моем понимании не стоит относить к "аниме" то, что создаётся японцами, но по заказу зарубежных кинокомпаний. Потому как по такому случаю, например, "Утиные истории" можно отнести к аниме, потому как большую часть работы выполняли японцы (ну или китайцы с Тайваня). Да, могут быть конечно похожие на аниме по некоторым характеристикам (как например "Вокруг света за 80 дней с Вилли Фогом"), но всё же аниме они не являются.

    Тогда почему в выше названной мною игре стоит свойство "аниме"?
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2023
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Ваше понимание является одним из возможных вариантов, но не более.

    Разве айны, японские корейцы, окинавцы (или, если более обобщённо, рюкюсцы) и "западные островитяне" ("欧米系島民"; жители островов Бонин, частично являющиеся потомками английских моряков) создают мультфильмы?..
    Третьи и четвёртые, кстати, в Японии даже не считаются отдельными народами (что тем же рюкюсцам очень не нравится).

    Обратите, пожалуйста, внимание на определение свойства у нас на сайте (ключевое я выделил полужирным):
    Вероятно, проставившему или модерировавшему данное свойство у этих игр показалось уместным.
     
    Taw Tulki нравится это.
  10. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.802
    Так вроде бы и сами анимешники не очень любят, когда какой-нибудь продукт, сделанный на Западе, но оформленный в подобном стиле, причисляют к аниме.

    Ну, вроде бы сейчас поменялось что-то в этом плане. Может, там к малым народам уже относятся получше. Хотя кто знает. Впрочем, это уже из курса политики.
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Я в курсе и никак не запрещаю (и не могу запретить) им этого; более того, я не спорю с тем, что такая точка зрения отчасти обоснована. Но мы не обязаны под неё подстраиваться, тем более что в определении свойства у нас на сайте есть оговорка про "аниме-стилистику". В "аниме-стилистике" может быть исполнено и "ненастоящее" (с чьей-то точки зрения) аниме, но стилистика от этого никуда не девается.

    Как минимум формально - безусловно: например, айны имеют статус официально признанного национального меньшинства с 2008 года. Другое дело, что лично я, во-первых, не очень понимаю, как отношение как таковое связано с мультипликацией, во-вторых - не знаю ни одного японского художника-мультипликатора, который был бы по национальности не японцем.
     
    Taw Tulki нравится это.
  12. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.106
    1001 Nights of Doom (1995, DOS)
    Здесь есть карты в антураже Второй мировой? Или свойство ошибочно?
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    @Skud, мне кажется, что это явная ошибка. Свойство удалено.
     
  14. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    353
    Хотелось бы посетовать на то, что на сайте нет свойства "космический симулятор". "Визуальная новелла", "shoot'em up" и "beat'em up" есть, а этого нет, притом что это тоже полноценный поджанр. Не являющемуся хардкорщиком человеку, знающему только Wing Commander и Descent Freespace, наверняка будет сложно найти среди 500+ симуляторов игры поджанра, свойства "открытый космос" для этого, имхо, явно недостаточно, тем более по жанру сейчас сортировать нельзя.
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    @StormReaver, но ведь на сайте точно так же нет свойств "Симулятор самолёта", "Симулятор вертолёта", "Симулятор танка", "Симулятор подводной лодки" и так далее, - при этом не все игры с данной техникой (то есть те, у которых проставлены соответствующие свойства) являются симуляторами. Но люди как-то справляются.)

    Это несколько спорный вопрос, ибо космические симуляторы могут, скажем так, довольно сильно отличаться друг от друга по многим аспектам игрового процесса.
     
    Genesis нравится это.
  16. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    007: Nightfire (2002, Windows)
    Выставлено свойство "Игровой движок: Quake". Должно быть, какая-то ошибка. Или считается, что если оно идёт от HL, то это всё равно от квейка?
     
    Последнее редактирование: 1 май 2023
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    @ABRACADABRA, так ведь Half-Life тоже на движке от первого Quake.
     
  18. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.090
    @Genesis, я не знаю, можно ли назвать движок самой HL движком от первого квейка. Вальвовцы вроде в исходниках там очень многое переработали.
     
  19. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    @StormReaver, а почему недостаточно, и причем тут сортировка по жанру?
     
  20. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    353
    @Dimouse потому что при отсутствии нужного свойства/поджанра (в данном случае "космосим") приходится искать по другим свойствам (в данном случае "открытый космос"). При возможности сортировки по жанру можно было бы просмотреть только игры жанра "Simulation", а при отсутствии ее приходится просматривать все страницы. Ситуация, разумеется, применима не только к космосимам, а, например, еще к классическим RTS.
     
  21. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Такую (если я вас правильно понял) сортировку можно прописать вручную.
    Кроме того, по-моему, нет ничего сложного в том, чтобы открыть список всех игр со свойством "Открытый космос" и затем открывать те из них, у которых стоит жанр "Simulation".

    Вы имеете в виду, что свойство "В реальном времени" может относиться не только к стратегиям, но и к RPG?
    В любом случае "проблему" с данным поджанром можно решить теми же способами, которые приведены выше.
     
    Genesis нравится это.
  22. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Genesis нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление