1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свойства у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 23 фев 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Дамы, господа, граждане, товарищи.

    Я решил создать отдельную тему, посвященную свойствам у игр на сайте.

    Для чего нужна эта тема?
    Здесь будут публиковаться новодобавленные свойства и их значения. А то на "Обновления сайта" это не тянет.
    А еще здесь вы можете предложить свои варианты новых свойств для игр (пожалуйста будьте внимательными, и проверяйте, чтобы они не пересекались с уже имеющимися!).

    Рекомендации по тому как предложить свойство или значение уже существующего свойства
    • Приведите название и описание свойства либо значение.
    • Укажите хотя бы 3 игры на сайте, к которым можно применить данное свойство или значение.
    Как посмотреть игры, у которых не поставлено какое-либо свойство?
    Загляните сюда.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    AndyFox, Gerhalt, CY8R4Y и 13 другим нравится это.
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    @Dimouse, да, это действительно возможно, но нужно сообразить, что требуется выбрать сначала категорию, к которой относится данное свойство, а затем пункт "Равно" в списке справа, - и только после этого ещё правее появится третий список под названием "Выберите свойства", в котором и можно выбрать свойство из конкретной предпочтённой категории.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2023
  4. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    353
    Дело не в том, что я не могу сообразить :) Просто нужно каждый раз наизусть помнить, к какой категории относится нужное свойство. Вот, например "Вторая мировая" чисто автоматически воспринимается как "время", а чтоб вспомнить, к какой категории относится, к примеру, "в реальном времени", приходится просматривать другие RTS, например. Большинство разделов ("главный герой", "движок", "перспектива" и т.п.) действительно интуитивно понятны и к ним нет вопросов, но вот "элемент жанра" и "особенность геймплея" звучат как что-то расплывчатое. Почему, например, hack'n'slash - это особенность геймплея, если это скорее поджанр, как находящиеся в "элементах жанра" новелла и шмап? "Ужас"/horror в каком-то смысле логично стоит в "атмосфере", но КАК до этого догадаться самому, не просматривая страницы с известными хоррорами - не представляю. Я понимаю, что тут дело привычки, и работающие столько лет со свойствами админы прекрасно помнят, что и куда относится, но не заучившим приходится, скажем так, довольно много лишних движений проделывать и порой десятки, если не сотни игр вручную просматривать, так как в один клик некоторые поджанры (космосим, хоррор, еще какие-то... вон те же упомянутые вами симуляторы самолета, кстати, тоже) в один клик найти нельзя, в то время как шмапы и визуальные новеллы - можно. Космосим-то может и тоже расплывчатый жанр, но те же симуляторы космической станции, к примеру, по сравнению с классическими боевыми космосимами - птицы довольно редкие, и следовательно - исключения, подтверждающие правило.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2023
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Да, такая проблема действительно есть.

    А что в этом страшного? Разве это не интересно?)

    Боюсь, что не все поклонники данного "направления" в играх посчитают "боевой космосим" "классическим".
     
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Вообще, предполагалось, что "элемент жанра" - это о крупных геймплейных элементах (таких, которые можно было бы назвать даже "поджанр"), а "особенность геймплея" - это какие-то второстепенные вещи. Но по факту, может быть, это и не всегда соблюдалось...
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Увы, но это действительно так: например, как можно видеть, всевозможные "подобия" тех или иных игр у нас отнесены к категории "Особенность геймплея", хотя по факту они нередко являются как раз поджанрами.
     
  8. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    353
    Ну вот Freeplay/песочница, hack'n'slash, партийная RPG и roguelike - это поджанры, которые точно стоит перенести в "элемент жанра". "Ужас" вроде и на месте, но и в "особенностях геймплея" бы смотрелся уместно. Все "Подобия" чего-то там, кроме рогаликов, ИМХО, я б вообще в отдельный раздел отнес. Там лет через 15 соулзлайки появятся :)

    Интересно :) Просто не всегда хватало/хватает на это (перерывание списков т.е.) времени, и с некоторыми поджанрами типа RTS было бы неплохо иметь отдельное свойство именно для них.
     
    Dimouse нравится это.
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Совсем не факт. Мы не планируем разрешать выкладывание настолько "новых" игр даже через 15 лет.

    По-моему, для просмотра нескольких десятков игр явно нужно не очень много времени...

    Предложите - рассмотрим.)
     
  10. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Есть свойство Tandy, правда я не понял, имеется ввиду компьютер Tandy, видеоадаптер или 3х голосовая аудиосистема - потому что например Grandprix Сurcuit поддерживает Tandy только как видеоадаптер, игнорируя аудиосистему и выводя звук на спикер.
    Кроме этого отсутствует свойство Hercules - довольно редкий видеоадаптер, большинство игр на нём выглядело довольно необычно.

    Новые свойства: "Tandy PC", "video:Tandy", "Tandy 3-voice", "video:Hercules"
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2023
    Grue13 нравится это.
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    @Awasaky,
    В определении свойства указано, что речь о компьютере. И мне кажется, что разделять это свойство на "части" по объективным причинам (и несмотря на приведённый тобой пример) не стоит.

    Наверное, можно ввести.
     
  12. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    868
    Warlords (1990, DOS)
    Warlords III: Darklords Rising (1998, Windows)

    "Тематика" - "Фэнтези", несомненно, а вот "Время и место" - Средневековье... это вряд ли. Тогда это свойство должно быть, по логике, проставлено и у всех остальных игр серии, либо - что лично мне кажется более логичным - ни у одной из них. Потому что в Средневековье зомби, пегасов, ледяных великанов и прочей живности из бестиария Warlords (по крайней мере, по моим данным) не встречалось.
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Разумеется, это неуместные свойства; они удалены.
     
  14. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    868
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Вопрос с уточнением или изменением описания данного свойства, некогда обсуждавшийся (вроде бы даже в этой теме), пока, к сожалению, не решён.
     
  16. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    Кстати, вот сейчас обратил внимание, что такие свойства как место действия Дальний Восток и Латинская Америка есть, а вот Восточная/Западная Европа, Северная Америка, Россия и СССР нет, хотя игр под эти свойства подпадает масса. Взять тот же Нью Йорк - мекка сюжетов компьютерных игр
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Вопрос теоретически обсуждаем, но данные "антуражи" (или, как сейчас говорят, "сеттинги") всё-таки более-менее банальные и обыденные.
     
  18. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    868
    Да, действительно, не далее, как пять лет назад. И вроде бы тогда в обсуждении даже пришли к некоему консенсусу. Жаль, что подвижек по данному вопросу не случилось.
     
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Для подвижек нужен несколько иной консенсус (и не в этой теме, а в теме одного из закрытых разделов форума).
     
  20. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    Вот с этим я бы поспорил. Сколько игр на сайте про "чистое" средневековье? А сколько игр про средневековье с элементами фентези? Провёл небольшое исследование на сайте и выяснилось, что вторых в разы больше. Всё-таки я считаю, что игры в стиле hexen и daikatana имеют право иметь теги "средневековье" и "античность", но при условии, что поставлен тег "фентези". Не вижу причин дискриминировать игры, не соответствующие исторической верности, из-за их фэнтези элементов. Теги должны служить упрощению поиска игр в соответствующем сеттинге, а не быть угодой буквоедству.
     
  21. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    868
    Тут немного разные случаи: в Daikatana упоминаются (и "посещаются" персонажем) реальные локации, типа Норвегии (в "средневековом" этапе; не помню насчёт античности, но подозреваю, что "реализм" тоже присутствует), пусть и изображённые в фантастическом виде, в Hexen и Warlords - нет, их мир вымышлен на 100%.
    Кроме того, вообще всё "фэнтези" в таком случае должно теговаться "средневековье", потому что в 99% текстов и прочем фэнтези-контенте обязательно будут "рыцари в латах", "королевства" и так далее.
     
  22. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Не так уж и мало.

    Кому они "должны"? И почему вы не допускаете мысли о том, что кому-то данное свойство может понадобиться для поиска, напротив, именно "исторических" игр?..

    Уточню на всякий случай, что отправленные вами к Hexen II свойства "Античность" и "Египет", разумеется, не были (и не будут) пропущены.

    Естественно, это имеет ключевое значение. Если в игре имеются как привязка к каким-то реальным локациям и соответствующему историческому периоду, так и "фэнтези-элементы", то соответствующее свойство ей с высокой вероятностью будет проставлено.
    Но если там именно что вымышленный мир в каком-то условном "средневековом", "античном" или ещё каком-то антураже - то нет, не будет.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление