1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свойства у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 23 фев 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.799
    Дамы, господа, граждане, товарищи.

    Я решил создать отдельную тему, посвященную свойствам у игр на сайте.

    Для чего нужна эта тема?
    Здесь будут публиковаться новодобавленные свойства и их значения. А то на "Обновления сайта" это не тянет.
    А еще здесь вы можете предложить свои варианты новых свойств для игр (пожалуйста будьте внимательными, и проверяйте, чтобы они не пересекались с уже имеющимися!).

    Рекомендации по тому как предложить свойство или значение уже существующего свойства
    • Приведите название и описание свойства либо значение.
    • Укажите хотя бы 3 игры на сайте, к которым можно применить данное свойство или значение.
    Как посмотреть игры, у которых не поставлено какое-либо свойство?
    Загляните сюда.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    AndyFox, Gerhalt, CY8R4Y и 13 другим нравится это.
  2. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.985
    @Grue13, монеты можно потратить и на Отиса - тоже пропадут. Но и это, и автомат, и тем более тот момент с десятью минутами - нужно очень постараться, чтобы так застрять.
    Вот описанный по ссылке тупик с картой и котлом куда более реален.
     
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    117.001
    @mcrstar, хорошо, я удалил свойство "Великобритания" и допустил отправленное вами.

    Что касается The Secret of Monkey Island, то, по-моему, данный момент действительно когда-то обсуждался отдельно - и было принято обоснованное решение проставить у игры данное свойство, потому что тупики там есть. Сколько их всего, как к их наличию относится автор игры, какова причина их появления в игре и насколько высока вероятность столкнуться с ними - в данном случае вторично и никак не отменяет факта их наличия как такового. Тупики в игре, повторю, есть, а следовательно, у неё проставлено соответствующее свойство.
     
    Ulysses и mcrstar нравится это.
  4. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.596
    Offtop

    @kreol, а я бегло искал в данной теме по названию игры, но ничего не обнаружил. Но это не столь важно. Вы правы в том, что можно сформулировать формальный критерий данного свойства, только вот практика применения всегда будет содержать субъективные элементы (хотя бы в интерпретации и границах применения). Что касается Monkey Island, с моей точки зрения важна на умозрительная возможность, а практическая. Игра разработана таким образом, чтобы в ней невозможно было застрять (т.е. слова Гилберта тут таки имеют значение, потому что сказаны конкретно в контексте разработки данной игры) - в отличие от многих игр Sierra, где такая ситуация достаточно реальная и игрок вполне может с ней встретиться. Поэтому на мой взгляд наличие данного свойства у MI скорее дезинформирует, потому что способно отпугнуть игрока, который будет ожидать подстав на уровне известных ему игр с плохим дизайном, тогда как в MI тупики относятся к гипотетическим нереалистичным сценариям, которые нужно специально создавать (и которые являются скорее редкими техническими ошибками, хотя в отношении игр от той же Sierra я бы не стал утверждать, что тупики там созданы специально, скорее дело в подходе к игровому дизайну).

    Если что, ответ не для начала или продолжения какого-либо обсуждения, которое очевидно ненужно, а просто чтобы пояснить возникновение моего вопроса. Я получил подробные ответы о причинах назначения данного свойства и теперь вижу, почему данное свойство выставлено.
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    117.001
    @Ulysses,
    Обсуждения таких вопросов ведутся не только в данной теме и не только в общедоступной части форума. Вполне возможно, что то обсуждение имело место в одном из закрытых разделов.

    Боюсь, что (практически?) во всех определениях свойств на нашем сайте есть какая-то доля субъективизма.

    Боюсь, что в контексте проставления данного свойства у этой игры они всё-таки не имеют значения, потому что здесь имеет место "дихотомия" вида "есть - нет", а не, скажем, "должно - не должно быть (по задумке автора)". Если нечто "не должно быть, но есть", то оно всё равно есть, а следовательно, и свойство у игры будет проставлено.

    Разумеется, я так и понял. Причём вы (и любой другой пользователь) имеете полное право не только высказать своё мнение, но и предложить изменить определение данного свойства, чтобы эта игра под него не подпадала (будет ли согласно внесение такого изменения - другой вопрос).
     
  6. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.985
  7. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.452
    @Uka, я поменял. Но просьба на будущее указывать источники.
     
  8. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.985
    A Mind Forever Voyaging (1985, DOS)
    Предлагаю убрать у данной игры свойства "Робот", "Ограничение по времени" и "Киберпанк".
    По-моему, здесь ничего этого нет (игру я только что прошёл).
    Играем мы вовсе не за робота: компьютер не значит "робот, киборг или андроид". В "режиме симуляции" он просто обычный человек.
    Органичение по времени здесь есть только в одном эпизоде в третьей главе, вовсе не "постоянное или доминирующее на протяжении большей части игры".
    "Кмберпанка" здесь тоже никакого нет - это "Антиутопия" в стиле "1984" и др. (свойство на модерацию отправлено).
     
    Sharp_ey, Virgil, Faramant и ещё 1-му нравится это.
  9. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.219
    Как человек, тоже прошедший игру, согласен с предыдущим оратором. "Искусственный интеллект" не тождественно "роботу". У протагониста (ИИ) есть два режима — "бесплотный" интерфейс с компьютерными системами и симуляция некоего города США, где он находится в роли человека из мяса и костей. Пусть и симулированных. Это не The Talos Principle.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2025
    Uka нравится это.
  10. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.219
    Стоит ли указывать для игры Star Control 3 свойство "пластилин"? Там персонажи (представители инопланетных рас на экране коммуникатора) сделаны из пластилина (не все), а остальная игра, включая звёздные системы и экраны с битвами кораблей — компьютерная заранее отрендеренная 3D-графика.

    Я внёс предложение через форму на сайте, но сам в правильности этого не уверен.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2025
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.782
    ИМХО не стоит. Как я догадываюсь, ничем примечательным как это было, к примеру, в первом Фаллауте(я конечно знаю что там не пластилин) оно не отличается? В таком случае добавление свойства ничего не даст ценителям пластилиновой анимации при поиске игр. Я лично не сторонник того чтобы отмечать каждую незначительную деталь. ИМХО это даёт негативный эффект, снижая ценность и пользу таких отметок. Как в Стиме открываешь поиск по тегам и вываливает массу игр где особенность представлена по минимум и не влияет на игру. Исключением могут быть исторические случаи когда игра первой ввела подобное свойство или оно по той или иной причине имело важное значение.
     
  12. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.452
    А есть какое-то подтверждение этого факта?
    --- добавлено 3 апр 2025, предыдущее сообщение размещено: 3 апр 2025 ---
    Сделано.
     
    Sharp_ey нравится это.
  13. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.985
    А что "Ограничение по времени" осталось?..
     
  14. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.571
    Убрано.
     
  15. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.596
    SAS и Sharp_ey нравится это.
  16. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.571
    Удалено.
     
    SAS нравится это.
  17. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    813
    Заметил, что у нас Army men и все её продолжения относятся к жанру Arcade. С этим все согласны? Я бы сказал, это скорее Action.

    Ещё у нас к аркадам относится Desert\Jungle\Urban Strike, но тут я хотя бы могу понять - очки, жизни...
     
  18. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    371
    У Yitian Fengbao ошибочно выставлено свойство "English", хотя там и меню, и брифинги, и титры исключительно на китайском.
     
    Mel Shlemming и kreol нравится это.
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    117.001
    @Faramant, данная тема всё-таки посвящена свойствам, а не жанрам. По-моему, такой вопрос лучше обсудить в теме "Улучшение каталога сайта". Плюс боюсь, что он относительно спорный сам по себе...

    @StormReaver, исправление внесено.
     
    Faramant нравится это.
  20. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.575
    @Faramant, все-таки, шмапы у нас традиционно это аркады...
     
    MAZterXP и Faramant нравится это.
  21. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    117.001
    @Dimouse, я тоже с этим согласен, но по факту, по-моему, встречаются случаи, когда shoot 'em up'ы обозначены как action'ы. И это плохо, так как в данном вопросе необходимо единообразие.
     
    Dimouse и Faramant нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление