1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свойства у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 23 фев 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Дамы, господа, граждане, товарищи.

    Я решил создать отдельную тему, посвященную свойствам у игр на сайте.

    Для чего нужна эта тема?
    Здесь будут публиковаться новодобавленные свойства и их значения. А то на "Обновления сайта" это не тянет.
    А еще здесь вы можете предложить свои варианты новых свойств для игр (пожалуйста будьте внимательными, и проверяйте, чтобы они не пересекались с уже имеющимися!).

    Рекомендации по тому как предложить свойство или значение уже существующего свойства
    • Приведите название и описание свойства либо значение.
    • Укажите хотя бы 3 игры на сайте, к которым можно применить данное свойство или значение.
    Как посмотреть игры, у которых не поставлено какое-либо свойство?
    Загляните сюда.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    AndyFox, Gerhalt, CY8R4Y и 13 другим нравится это.
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.114
    А зачем они, если есть свойства происхождения? Или бывает так, что игра основана не на вселенной фильма/книги/комикса/ещё чего-то, но, тем не менее, главный персонаж в игре взят оттуда? По-моему, именно такого не бывает. Бывает, что игра не является "игроизацией" конкретного фильма/книги/комикса/прочего, но мир там всё равно тот же, что в первоисточнике. Поэтому мне кажется, что такие свойства не нужны.
    Инопланетятина нужно обязательно добавить, это да. Солдата надо назвать как-то по-другому. Например, "бойцом" (так как подобный персонаж вовсе не обязательно имеет какое-то отношение к каким-либо вооружённым силам [поэтому его и воином назвать нельзя]).

    Это кто такой?

    А много таких игр наберётся? Нет, я вроде вспоминаю что-то такое, но такой ход в играх - большая редкость. Если только речь не о стратегиях, где герой условен.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:51 ----------

    Misericorde, мы вроде уже негласно договорились общаться на "ты"...

    Жанра horror (или какого-то подобного) у нас нет. А предполагать, кто и чего может испугаться, можно долго и с интересными результатами. Для кого-то, может, и Color Lines - ужасы. Моё мнение - настоящих ужасов в компьютерных игр вообще нет и быть не может. Но свойство такое (horror) быть всё-таки должно. Поэтому с критерием о стремлении авторов игры напугать игрока (причём напугать именно чем-то "жутким", а не просто неожиданностями, громкими звуками или сложностью прохождения) лично я склонен согласиться.
     
  4. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Одно исключение знаю, но одной игры маловато для создания свойства. Если вдруг окажется, что есть хотя бы несколько игр, где главным героем выступает робот, тогда, вероятно, можно будет выделить это свойство.

    Понимаю. Тогда многие игры на данной стадии придётся лишать этого свойства ("Blood", "Diablo", "Dungeon Keeper", список можно продолжать, это просто самое очевидное).
     
  5. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Робот как раз выделен и сейчас. Другое дело - когда сам по себе главный герой значения не имеет, а имеет только его боевая машина (танк или, например, мех): я так понял, вопрос именно о таких случаях.
     
    Misericorde нравится это.
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.114
    Misericorde, в Dungeon Keeper и Diablo убрать нужно обязательно. Насчёт Blood надо подумать.
     
  7. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Сейчас отмодерировал тонны свежедобавленных свойств к играм (в основном свойства перспективы, тактики и "главных героев").

    Dimouse, Tycho - спасибо :yes:
     
    kreol, Tycho и Dimouse нравится это.
  8. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    А в случае, например леталок (бесконечных вариантов) отличительное св-во которых пять кнопок управления - направление и выстрел ? Там чаще до живого героя как-то не добирается ) Или трехсерийка про вертолётик - Desert,Jungle,Urban - на самом деле я думаю много есть примеров простейших аркад где главный герой какая-нибудь банка из под напитка? А червяк Джим - животное? ) Есть ещё про подводные лодки не симуляторы вовсе, а вид сбоку - там главный персонаж Подводная Лодка ! )
    Я не настаиваю, просто объясняю из чего исходил предлагая названия для ГГ.

    Предлагаю добавить
    Насекомое
    Клоуна
    Викинга
    Воина - в смысле старого оружия - мечь там и магия как в Golden Axe
    Детектив \
    Писатель - для квестов
    Учёный /
    Искатель приключений
    Охотник за головами
    Разведчик
    Отряд наёмников - для тактики (?)

    И почти везде же есть женский вариант персонажа (ну чаще всего)
    На самом деле конечно слишком "сумбурно" получается ) Думайте )

    ---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:06 ----------

    Наверное есть, просто сюжет отдельный для игры, правда пример привести не могу с ходу.

    ! - могу = БэтМен )

    Ретро-Персонаж - это знаменитый в прошлом и ныне забытый (снятый с производства)
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2013
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.114
    hobot, мой вопрос звучал так:
    Разве есть игры про Бэтмена, где действие происходило бы не во вселенной DC Comics? Разве что какие-нибудь файтинги-кроссоверы, но и то там должно иметь место формально обоснованное "смешение" вселенных. Так что Бэтмен сюда никак не подходит.

    Что значит "снятый с производства"? Кем именно забытый? И, разумеется, тоже нужны примеры, потому что лично я сомневаюсь, что (в силу, увы, меркантильных соображений) кто-то станет (или даже в прошлые времена стал бы) делать игру про персонажа, который всеми забыт.
     
  10. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Возникла идея.
    Есть ли смысл добавлять отдельное свойство для игр, в которых задуманы альтернативные финалы, зависящие от выбора персонажа(-ей) или действий игрока?

    Сформулировать его можно как "Альтернативные развязки" или "Несколько развязок". В качестве описания: игры, в которых финал зависит от изначального выбора персонажа или действий игрока и принимаемых им решений.
     
    Evil Snake, Dimouse и SAS нравится это.
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.114
    Misericorde, только лучше назвать это "концовки". А так - можно, конечно.
     
    Misericorde нравится это.
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.023
    hobot, теги с техникой ведь не только для симуляторов можно добавлять. Плавает подлодка или летает самолетик - значит добавляем.

    Misericorde, хорошее свойство, тоже уже предлагал!
     
    hobot и Misericorde нравится это.
  13. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Добавил два новых свойства:
    • Особенность геймплея:Альтернативные концовки
    • Серии игр:Мир Forgotten Realms
     
    Tycho, Misericorde и Dimouse нравится это.
  14. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.192
    По поводу свойства Вид спорта: Формула 1.

    Мне кажется, стоит переименовать его в Автоспорт, тем более, что уже наличествует Мотоспорт. В противном же случае есть необходимость создавать дополнительные свойства для игр посвящённых, скажем, NASCAR или авторалли, а игры, по малоизвестным и вымышленным гоночным сериям, вообще будут в пролёте.
     
    Чёрный Думер нравится это.
  15. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    То ли я ничего не понимаю, то ли понимаю ничего.

    Blood Money (1990, DOS)
    Указан элемент жанра "платформер". Разве скролл-шутеры относятся к платформерам, то есть играм, где предполагается наличие платформ, по которым нужно ходить, бегать и прыгать?

    Во-первых, некоторые платформеры существуют в 3D, то есть вид "сбоку" к ним неприменим или применим в исключительно редких случаях. К примеру, "Rayman 2" или "The Bug!" - это платформеры, но они в 3D, а камера поставлена в третьем лице. Именно поэтому предлагаю развести понятие платформер и "вид сбоку". Да, у очень большого числа двухмерных аркад вид сбоку, но есть и немалое число, скажем, с видом сверху.

    Во-вторых, не всякая игра с видом сбоку является платформером. Она может быть даже вариацей тетриса, как одна из игр на PS (знаю, что здесь консоли не рассматриваются, но речь о том, что только боковое положение камеры не может определять сразу один большой подвид аркад).

    Откуда родилась мысль создать такое описание для свойства "платформер"? Не проще ли вид "сбоку" выделить как разновидность перспективы и не морочить себе голову? А то получается, что у платформеров существует такая особенность, как вид сбоку (хотя я привела примеры, где это не так), и все игры, обладающие таким видом, обладают элементом платформера... Очень странная складывается картина.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2013
    Tycho, Fabricator и Dimouse нравится это.
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.023
    Misericorde, да, тег там стоит неправильный и определение платформера надо менять. Сейчас как раз думаем над четким и правильным определением.
     
    Misericorde нравится это.
  17. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    A National Acrobat, к сожалению, от Мотоспорта будем избавляться, я думаю. Он вполне может замениться жанром Спорт + свойством Мотоциклы.

    По поводу Платформера - убрал из определения пунктик про "вид сбоку". Вообще, сейчас там достаточно кривое описание. Буду признателен за помощь с ним.
     
    A National Acrobat нравится это.
  18. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Могу предложить вариант.
    Приключенческие игры с причудливым и разнообразным построением уровней (локаций) и наличием многоуровневых платформ (лестниц, утёсов, крыш, этажей), по которым нужно много бегать и прыгать. Чаще всего этот элемент встречается в аркадах, реже в играх других жанров.

    Эту версию можно принять, исключить или дорабатывать.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2013
  19. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.023
    Misericorde, в общем-то это могут быть не только приключенческие игры, да и построение уровней очень часто не блещет многообразием, но вообще нормально:) Главное всё-таки действительно - наличие платформ, по которым можно и нужно бегать и прыгать, в чем и состоит основной игровой процесс (то есть в других жанрах оно тоже может быть, например, в Tomb Raider, но это не основное там).

    Предлагаю выделенное жирным в качестве определения. А более подробно можно изложить на Вики, там есть статья.
     
  20. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Dimouse, это верно в том случае, если мы делаем акцент на жанровую принадлежность, но здесь ведь мы указываем только элемент жанра, а не жанр как таковой. Или же в случае с некоторыми свойствами речь идёт о подвиде жанра? (к примеру, аркады, а в них разные подвиды - скроллеры, платформеры и остальные)
     
  21. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.023
    Misericorde, вообще, у нас активная велась полемика на тему жанров где-то год назад. В результате чего даже была сформулирована система жанров и поджанров: http://www.old-games.ru/wiki/Список_жанров

    Но на сайт она так и не попала, так как есть планы реализовать еще одну систему: где у игры может быть несколько жанров одновременно. Как это будет сочетаться с той первой системой (или со старой системой) - это еще большой вопрос.

    Поэтому сейчас фактически применяется половинчатое решение - некоторые поджанры и даже жанры (как варгейм, например) идут в группу свойств "элемент жанра". Понятно, что это неочень хорошо, но другого варианта пока нет.
     
    Misericorde нравится это.
  22. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.114
    Мне кажется, что ввиду существования жанра adventure, название которого как раз можно перевести как "приключение", называть этим словом какие угодно игры, к данному жанру не относящиеся, не стоит.
    Остальное в определении тоже, к сожалению, не вполне верно: платформы и прочее не обязательно многоуровневые, а построение уровней может быть весьма примитивным.

    Что же касается именно платформ как таковых - да, безусловно, но иногда бывает так, что выглядят они не очень похожими на платформы, то есть это и правда могут быть лестницы, утёсы, камни и так далее. Я бы предложил отталкиваться от того, что в платформере главным элементом игрового процесса является преодоление протагонистом "физических" препятствий.
     
    SAS нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление