1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свойства у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 23 фев 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Дамы, господа, граждане, товарищи.

    Я решил создать отдельную тему, посвященную свойствам у игр на сайте.

    Для чего нужна эта тема?
    Здесь будут публиковаться новодобавленные свойства и их значения. А то на "Обновления сайта" это не тянет.
    А еще здесь вы можете предложить свои варианты новых свойств для игр (пожалуйста будьте внимательными, и проверяйте, чтобы они не пересекались с уже имеющимися!).

    Рекомендации по тому как предложить свойство или значение уже существующего свойства
    • Приведите название и описание свойства либо значение.
    • Укажите хотя бы 3 игры на сайте, к которым можно применить данное свойство или значение.
    Как посмотреть игры, у которых не поставлено какое-либо свойство?
    Загляните сюда.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    AndyFox, Gerhalt, CY8R4Y и 13 другим нравится это.
  2.  
  3. VicemanUral

    VicemanUral

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    376
    Во "Время и место" можно добавить "Доисторическое время" - период времени, до появления динозавров, "Эпоха Динозавров" - период существования динозавров, "Первобытное общество" - период появления первобытных людей. В пример могу привести такие игры как: "Sapiens" - симулятор жизни первобытных, "Prehistorik" - аркада про первобытного, вторая часть, "Dino Wars", "Lost Tribe".
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2013
  4. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.273
    VicemanUral,
     
    VicemanUral нравится это.
  5. VicemanUral

    VicemanUral

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    376
  6. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.090
    Ну вообще-то в Prehistorik и динозавры тоже были.
     
  7. VicemanUral

    VicemanUral

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    376
    Grue13, Ну тогда предлагаю просто "Доисторическое время" - Период времени существования динозавров, а также период появления человека и формирования первобытного общинного строя.
     
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.090
    Последнее редактирование: 24 янв 2013
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    В общем-то в Prehistorik и других аркадах время действия достаточно условно, там и холодильник есть и т.д. Вот свойство с протагонистом им бы больше подошло.
     
  10. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.273
    Я не уверен, что такое разделение уместно, поскольку, игр про чисто динозавров нет (я знаю только одну, по мультфильму Disney); игр про доисторическую (первобытную) эпоху в чистом виде, без фантазий про динозавров и т.п. я вообще не знаю; про то, что было до эпохи динозавров тоже. Поэтому, сделаем свойство про первобытных людей. Про динозавров тег уже есть.
     
    VicemanUral нравится это.
  11. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    VicemanUral нравится это.
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Я только позволю себе заметить, что игры про динозавров всё-таки есть (достаточно вспомнить дилогию Designasaurus 1-2). Игры чисто про первобытных людей - по-моему, в Lost Tribe динозавров не было. Игры про то, что было до динозавров, - отчасти это старая (не 1997 года) Evolution.
     
  13. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    А Lost Eden ? Там и те и другие? Или это просто фантастика как-бы?
     
  14. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    358
    Хотел добавить в 386 Spys (1989, DOS) свойство > техдетали: EGA 640x350.
    Через "ДОБАВИТЬ" не получилось (опера последняя).

    Как правильно добавлять новые свойства?
     
  15. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.273
    Предложить их здесь.
     
  16. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    358
    Хм. Окей.
    Предлагаю:
    1. Свойство "EGA 640x350".
    2. Cделать возможность добавлять произвольные свойства.
     
  17. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Jabberwock,
    1) Подумаю. Тогда ведь можно было бы и добавлять CGA, к примеру. Или там VGA 320x240 какой-нибудь.

    2) Не думаю что такое сделаю - в этом случае вся категоризация к чертям полетит. Возможно сделаю форму, через которую можно будет предложить какое-либо свойство.
     
    Jabberwock нравится это.
  18. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    SAS, я так понял по первому пункту, что акцент именно на нестандартном разрешении (точнее, нестандартных пропорциях).
     
  19. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Насчет разрешений, имхо, лучше сделать более крупные группы по адаптерам (CGA, EGA lo-res, EGA hi-res, VGA, SVGA) + отдельное свойство для игр, у которых нестандартное разрешение (это может быть и EGA и VGA).
     
    Jabberwock нравится это.
  20. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    В свойство Перспектива было добавлено значение "Вид сбоку".
     
    Dimouse, Genesis и kreol нравится это.
  21. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    358
    SAS, Dimouse, именно это я и имел в виду.
    Я бы сделал VGA lo-res (320x200@256), VGA hi-res(640x480@16), SVGA(все, что выше), Herc, CGA, Textmode, EGA lo-res(320х200@16), EGA hi-res(640x350@16), Glide, OpenGL, Windows, Нестандарт. Мб, еще что-то.

    Некоторые пункты в этом списке могут показаться не вполне на своем месте, почему я их туда добавил, могу объяснить.
    Форма предложения свойства - вполне себе вариант.


    Cerberus, 640x350 стандартное для ЕГА.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
    Dimouse нравится это.
  22. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Jabberwock, чёрт, спасибо, забыл :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление