1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Syndicate (2012)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 12 сен 2011.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.019
    Ок, скачал сегодня, запустил, подождал минут 10 пока попытается соединиться с сервером, выключил :)
    зы - читай корованщика, хорошо всё расписал
     
  2. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    поиграл в демку на боксе, первое впечателние L4D с киборгами и киберпанком...
     
  3. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    после вот этой вот кооперативной демки, человек в уме игру ни за что не купит. графика - уг, оружие - уг, персонажи - уг ( особенно бесят бык и девка ) кооп сам собственно - уг, да и любовь бездельников разработчиков к серому цвету тоже несколько напрягает.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.769
    И Синдикат уже вышел.

    Говорят, что круто, посмотрим.
     
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    В связи с тем, что появились вылеченные репаки, заинтересовал вопрос: кто-нибудь уже играл? Какие впечатления, стоит ли игра потраченного на скачку времени?
     
  6. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.795
    Хороший расслабляющий шутерок (динамичный!), с приятно реализованным киберпанком и прокачкой, лично мне по сравнению с DeusEX HR (ну не моя игра оказалась, хотя вещь отличная) показался очень даже. Правда в репаках этих какие-то проблемы с графикой, всё порой какое-то (не знаю, как выразиться) белое в тумане что-ли, не знаю в чём проблема, хотя графика в игре отличная.

    З.Ы. Про сюжет не говорю, т.к. мне на него плевать.
     
  7. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Игра очень..неровная, шероховатая. Динамичные перестрелки и добивания, кровища, приходится крутиться как заведенному, использовать все возможности, чтобы не проиграть. С другой стороны - иногда противники лезут со всех сторон, как в каком-нибудь Серьезном Сэме, только успевай отстреливать, честно устаешь.
    Позабавили гражданские, мечутся и путаются по ногами, но мне их совестно убивать)
    Так же порадовали всякие информационные терминалы - приятно отвлечься, послушать новости, или почитать описания корпораций и оперативников.
    Сюжет ОЧЕНЬ скомканный. Абсолютно штампованный, один-единственный раз дают возможность совершить выбор, который ни на что не повлияет. Единственная эмоция, которую он вызывает - недоумение.
    По поводу графики- иногда выдает такую симпатичную картинку, закачаешься. Но порой все серо и размыто, да еще, как правильно сказали, черезчур яркий свет от малейшей лампочки. Вообще, выглядит все очень стильно.
    Прокачка..она есть, но реально полезного там - разве что увеличение здоровья.
    Вообще, судя по отзывам, главный смак игры - в коопе, и явно планируются ДЛС для этого режима игры. Пока что жаба душит, покупать..
     
  8. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Скачал, посмотрел первую главу, снес пошто. Прелестный букет, включающий практически все пункты, которые я больше всего ненавижу и презираю в играх.

    а) Чекпоинтные сейвы. Этого одного уже достаточно, чтобы снести игру. Мерзость само по себе, к тому же является недвусмысленным указанием на то, что игра - тупая консольщина, и не было предпринято даже попыток превратить ее во что-нибудь более-менее пристойное для ПК.

    б) Управление и игровой процесс. "Нажмите W чтобы встать с кресла", "Нажмите A чтобы покинуть машину", "Подрочите 30 раз F чтобы освободиться от наручников". Ненавижу. К тому же пришлось выдернуть шнур джойстика, иначе игра упорно считала его геймпадом и все управление (и подсказки) переключала на него. Но, возможно, я просто не нашел, как отключить в настройках.

    в) Тотальная заскриптованность и линейность. Намертво закрывающиеся за тобой двери, когда ты прошел в следующую комнату. Вылезающие по скрипту враги. И умирающие по скрипту с соответствующим роликом. Общее количество скриптовых роликов, превращающее игровой процесс в короткие перебежки между их просмотром и создающее впечатление, что ролики и есть самое важное в этой игре. Бесит.

    Сюжет оценить не успел. И не возникло ни малейшего желания. Упомянутых пунктов (даже каждого по отдельности) для меня более чем достаточно, чтобы сделать невозможным играть в игру даже с самым что ни на есть гениальным сюжетом. К тому же я сильно сомневаюсь, что тут он может быть таким в принципе.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2012
    Eraser, napancux, id0 и ещё 1-му нравится это.
  9. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.795


    а) Обычные предрассудки, автосейвы были всегда в играх, разницы нет ни какой.
    б) Какая разница, если бы все это было назначено на кнопку Е, что изменилось бы, просто здесь разрабы решили сделать так.
    в) В Half Life 1 к примеру что было иначе или это тоже говно...

    Большинство "обсирает" игры потому что им не охота в них играть или надоело или еще что, но игры в чём виноваты, не надо было раньше днями сидеть пред компом или приставкой и сейчас от игр не воротило бы.
    Сорри если чем обидел.
     
    ZoRg, Birm, s1n и ещё 1-му нравится это.
  10. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Прошел примерно половину. От блума, светогого тумана, бликов и прочего ужаса болят глаза. Шрифты адок.
     
    id0, Дарк Шнайдер и KONSTANTINOS нравится это.
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Автосейвы годятся только в дополнение к обычным сейвам. А если в игре только они - для меня лично это неприемлемо. Если я не могу сохранить игру в любой нужный мне момент и загрузить потом с этого момента. Разница принципиальная.

    Но если бы это еще было единственным. Остальные пункты, по-моему, не менее важны. Отсутсвие инвентаря текже не добавляет интереса к игре. Это вдвойне сомнительно для игры, претендующей на киберпанковский сеттинг, в котором обследование местности и возня с апгрейдами традиционно занимает значительное место.

    В этой же игре никакое обследование местности не нужно в принципе - вся игра представляет собой короткие перебежки по прямой, никуда не сворачивая, от одного скриптового ролика до другого. Особой насмешкой выглядит прерывание ролика "нажмите F чтобы открыть дверь". Интерактивность хлещет через край.

    Резюме: Виртуальный тир. Каловдутие в киберпанковских декорациях. Это совершенно не та игра, в которую мне бы хотелось играть. Мое мнение - полное говно.

    Абсолютно справедливое замечание. Если не играть в игры раньше, не знать, какими они были и какими вообще могут быть, и вообще знать только 2-3 современных блокбастера, тогда разумеется, даже такой мусор покажется достойной игрой, если не с чем сравнивать.

    ЗЫ: Для меня подобные поделки вообще не являются компьютерными играми. В смысле, к ним не применим этот термин. Аркадные игровые автоматы, в лучшем случае.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2012
    Eraser и id0 нравится это.
  12. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    А с ИИ там как? Обещали не хуже первого F.E.A.R.
     
  13. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    По-моему никак. Но может быть к середине игры появляется, не знаю. Кто доиграл до середины, может быть, скажут.

    ЗЫ: Кстати, вот насчет картинки или шрифтов как раз претензий нет. Несмотря на то, что игра не поддерживает мониторы 4:3 и получаются черные полосы сверху и снизу, выглядит вполне достойно (в разрешении 1600 х 1200 и максимальных настройках). Поскольку у меня монитор 22", видимая область получается ничуть не меньше, чем у стандартного ЖК, черные полосы не мешают.

    ЗЫЫ: В файле environment.cfg надо выставить настройку XR_MOTIONBLUR_DOF=0
    Это сильно улучшает внешний вид.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2012
    NonGrat нравится это.
  14. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Как выяснилось, мне оставалось допройти полтора уровня :)
    Неожиданный поворот сюжета в конце свел идеи синдиката к унылой моралистской мелодраме.
    Прошел-удалил. Кто не играл, ничего не теряют.
    З.Ы. Всю игру хотел пристрелить эту уродину!
    З.Ы.Ы. ИИ обычный, ничего сверхъестественного не предъявил. Давит числом.
     
  15. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    682
    Блюр блюр блюр, глаза мои словно залиты чем то и я ничего не вижу, ни врагов ни черта вокруг. Это ж какие должны быть поганые текстуры, что разработчики их так замылили? Выглядит отвратительно, не могу на это смотреть -глаза режет(изменение автоконфига ничего не дало, блюр пропадает только когда бежишь). С Helmutом абсолютно согласен, консольная хрень, и даже не старались сделать что то другое - зачем назвали синдикат - только потому что кто-то ещё помнит какая это была хорошая игра, так сказать "зацепить всю потенциальную аудиторию". Но для меня ещё с просмотра первого ролика всё было ясно - тупой консольный шутер. И для меня собственно это не так страшно, иногда весело так вот побегать, киберпанковский антураж ага, но блюр...я говорил уже да?:banghead:

    P.S. В остальном правда графика симпатичная, люди мне понравились, особенно напарник, вот это рожа :)
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2012
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Помнится, у Катарна в подписи была картинка, иллюстирующая эволюцию шутеров. Короткий прямой коридор-ролик-коридор-ролик. В отношении этой игры та картинка справедлива на 100% и вовсе не выглядит юмором.
     
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Ну, что я говорил?
    Со-способностями тоже облом вышел? Или есть где их применять?
     
  18. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    682
    Нет, способности полезны, можно взламывать людей, оружие...иногда без них и не пройдёшь.
     
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    id0 > Я имел в виду, они как в Deus Ex (скорее помогают в прохождении), или как в Blood Omen 2 (нужны только в определённых местах) и реализация: всё автоматически через одну кнопку (никаких переключений и подобного). Нажмите "х" чтобы сделать %действие%.
     
  20. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    682
    Ну есть несколько способностей (убить человека, вломать чтобы он убил друзей, взломать оружие и так далее, дальше я ещё не прошёл) Они переключаются между собой, их можно (и нужно) использовать, нужно какое то время чтобы они восстановились. Можно конечно и без них, но это будет не так весело. Есть просто способность взламывать предметы там где это надо по сюжету, но её не нужно качать или что то подобное, смотришь на предмет она и активируется, например летающих гадов по другому не убить, надо взламывать защитное поле вокруг них. Ну и включать всякие лифты, двери... В общем финтифлюшки, но полезные. На самом деле сейчас первое впечатление (отрицательное) уже прошло, и довольно забавно играть. Такой киберпанковский боевичок (На крыше поезда контра(не каунтер страйк) вспомнилась, нет ну серьёзно, похоже же :)

    З.Ы. Да есть ещё что то вроде слоумоушена с прибамбасами.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2012
    INHELLER нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление