1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Syndicate (2012)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 12 сен 2011.

  1. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Кстати, именно в этом не совсем верно. Пожалуй, один из самых сложных шутеров за последние несколько лет. Я со времен Painkiller так не кряхтел.
    Хотя это и не отменяет факта, что сюжет слит, а на места художников и дизайнеров брали профессиональных уборщиков.
     
  2. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Не прямой коридор? Там между роликами есть куда свернуть, найти обходной путь или заблудиться? Про возможность выбора, влияющего на сюжет, я не спрашиваю, это и так ясно по отзывам доигравших до конца.

    ЗЫ: Про возможность поиска тайников тоже было бы глупо спрашивать в игре без инвентаря. Так что остается? Сложный, многоуровневый дизайн огромных локаций, изобилующий нетривиальными логическими загадками и требующий творческого подхода для прохождения? Если такие локации присутствуют где-нибудь дальше пройденных мной первых уровней, то я немедленно извиняюсь, краснею от стыда и кидаюсь повторно скачивать эту игру.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2012
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.298
    Helmut, даже не заикайся про аркадные автоматы. Средняя life expectancy обыкновенного современного писишного игрока в любой аркадной игре - 7 минут (ну, то есть, до середины первого уровня).
     
    Aganov, INHELLER и Alexandrin нравится это.
  4. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Ага. Я на металл слаг, наверное, денег как на целый велик в своё время просадил =/
     
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    R4kk00n, Не буду спорить. Действительно, мне вспоминается, что аркадные тиры, в которые мы когда-то играли на автоматах, были посложнее, чем нынешний синдикат. Правда, это было давно и воспоминания могут быть не точными. Но откуда такая точность в подсчетах? Ты проводил опыты? Мне действительно интересно, как это выглядело.

    ЗЫ: Сложность аркадных автоматов, как мне кажется, обуславливается разными (с пк) задачами. У автомата - как можно быстрее убить игрока, чтобы он кидал новый жетон или уступил место следующему. У игры на ПК - наоборот, чтобы он как можно дольше долбился.

    ЗЫЫ: Но сути это не меняет. Я сравнивал с аркадными автоматами не по сложности, а по богатству, разнообразию и, главное, интерактивностью игрового процесса. По крайней мере с "ширпотребными" автоматами. Отдельные шедевральные модели не в счет. ПК имеет намного больше возможностей, чем игровой автомат, для взаимодействия с игроком. А игры снова те же. Тыкай в три кнопочки, летя вперед по коридору.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2012
    INHELLER нравится это.
  6. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Я только сейчас понял, что мы о разных картинках говорим :)
     
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.298
    Математический анализ и численные методы

    ---------- Сообщение добавлено в 02:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:07 ----------

    Еврогеймер говорил, что кооп более интересен в плане взаимодействия с игровым миром. Но это же надо ещё троих друзей найти!
     
    Helmut нравится это.
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Offtop
    ну не так быстро... хотя капкомовские какие с лайфбаром еретичным может и можно, а тру штуки типа Pulstar - врядли. либо ты уже далеко не средний игрок, если у тебя получается после полуторочасовой игры большинство классических шмапов на одном кредите делать.
     
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.298
    Offtop
    Hekk, а у меня и не получается. Я в DoDonPachi в удачный день до третьего босса только дохожу. Но койнспамом я же много чего пробегал. Это примерная продолжительность одного лупа.
     
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Wrathchild
    Пейнкиллер не особливо сложный, если конечно не пытаться все уровневые ачивки собирать.
     
  11. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    ССэм 3 пройден?
     
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Aganov
    Третий проще чем старые.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  13. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Offtop
    Меня от второго уровня с пауками расплющило, арахнофобией не страдаю, но тут аж в холодный пот бросило. Дошел до третьего уровня и сделал передышку. Наверное, переоценил. Бум бегать дальше.
     
  14. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Пока могу сказать, что у меня рвота и понос от двоящихся букв в меню и везде ваще.
     
  15. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Да не, не всегда. У меня раньше после ПК склалось ощущение что некоторые игры на денди проще в прохождении чем ПК-шные.

    Потеме: локализаторы на ПК даже поленились заменить кнопки на буквы: "Жмите "Х"", где к чорту я найду аналог "Х" на клаве? В настройках пишет что R, но на самом деле это F.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2012
    INHELLER нравится это.
  16. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Ну я себя никогда особо пряморуким по шутерам не считал (всю жизнь в походовые игры играю;)), но таки Painkiller на травме заставил себя пройти, вроде, там не особо забалуешь. В третьего Сэма не играл.
    Я не утверждаю, что Синдикат ну очень сложный, но явно сложнее всех этих Масс эффектов и гирзофварей.
    Аминь. Я из-за этого так и не почитал всякие доьсе и прочую вспомогательную инфу, не смотря на то, что люблю этим страдать.
     
  17. igorechek

    igorechek

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    276

    1.Не вижу в этом ничего плохого. А, собственно, консоли здесь при чём? О_о
    2.Можно и проигнорировать...
    3.Дело вкуса, но, если плохо проработаны скрипты (Battlefield: Bad Company 2 - спавн врагов перед глазами, к примеру), то это плохо...
     
  18. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Но ведь тогда с кресла не встать :(
     
    Newbilius нравится это.
  19. igorechek

    igorechek

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    276
    XD Я имел ввиду, что можно проигнорировать наличие этого элемента при оценке игры =)
     
  20. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    насчет последних - неправда. первый гир уже даже на хардкоре может дать прикурить очень многим шутерам, в том числе и старым. не говоря уже про найтмар, где любая встреча с ламбент вретчами или терон гардами капитально выбешивает почище нинджа гайдена 2 на каком нибудь менторе. а уж третий гир ( найтмар опять таки )... хе-хе-хе... там просто уже настолько нечестно все, что дальше то особо и не куда. в синдикате нет такого близко даже.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление