1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Syndicate (2012)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 12 сен 2011.

  1. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    682
    Не знаю меня просто выбесил босс который ракетами струляет, даже не столько своей сложностью, скока идиотизмом, я долго не мог понять какого чёрта с ним делать, а главный герой полный калич, даром что киборг, дохнет и дохнет, я сдуру начал на нормале проходить. В конце концов плюнул и включил читы, надоело.
     
  2. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    И это при том, что там прямым текстом говорят, что делать надо? :)
     
  3. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    682
    Да что ракеты надо перепрогрпммировать это сразу понятно было, только чего потом? Бегал я от него бегал, он меня мочил. ОКАЗЫВАЕТСЯ надо хитрым образом заманить его на специальный выступ, который должен к тому времени должен быть повреждён и только тогда взломать его, чтобы его убило током. Я не знаю как его люди без читов убивали, на лёгком видимо, а меня он выносил постоянно, швырнёт гранату, чтобы я ракеты не мог взламывать, стреляет в меня ещё гад пока я её обезвреживаю, потом залп ракет и я труп. Нет, понятно что его можно убить наверное и честно, только вот до него у меня вообще проблем никаких не возникало, а тут возись с ним. В принципе ненавижу боссов в играх:)
     
    Birm нравится это.
  4. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Если вспомнить, то и Риддик ихний реализмом в плане "боссов" не страдал. Нда, печально это.
     
  5. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    А уж какая пьянка в Мегамене творилась.. Не научились ишшо правильных боссов делать, да?
     
    silent_fog и Birm нравится это.
  6. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    id0, просто нужно вовремя уклонятся и включать этот DART.

    А разрабы, думаю, капитально кинули с ИИ. Ладно, обещания типа "всё будет круто, вам понравится", ищё как-то простить можно, но так прямо обмануть с этим ИИ? Обещали (нет - говорили) что ИИ будет на высоте, а в результате ничего примечательного.
    А если оценивать саму игру без всего этого, то середняк, играть можно.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2012
    id0 нравится это.
  7. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    682
    Нет, я всё понимаю, я не понимаю одного, как можно было после великолепного Риддика, разнообразного, интересного, атмосферного, сделать тупой линейный шутер и гордиться ещё чем то при этом. Рядом с Риддиком игра даже и не валялась и не думайте. Синдикат настолько линеен, что я как то выпрыгнул куда не надо, я думал что попаду на балку, но просто пролетел сквозь неё и упал в пропасть. То есть то что за линией прохождения, шаг вправо, шаг влево, разработчики даже не пытались делать. Даже секретов нету (никто же серьёзно не думает что эти бошки которые собираешь можно так назвать)
     
  8. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    может быть потому, что там не осталось никого из тех, кто разрабатывал Риддика?

    Кстати, хочу знать, чего вы хотите от ИИ? Представляю себе яростные матюгания "меня давят толпой!!! Они закидывают гранатами не выходя из укрытий, покрывая всю комнату заградительным огнем!!111 Как в это играть!!??!!;(((("
     
    Birm нравится это.
  9. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Просто они обещали ИИ не хуже FEAR, а сделали обычный.

    Offtop
    P.S. От ИИ в идеале жду повадку как у реальных людей.
     
  10. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ты сам-то себе представляешь, что с тобой будет если против тебя будет человек, играющий за босса с его абилками? Или команда дуэлистов-дефматчеров за мобов?
     
    Birm нравится это.
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вот кстати да, ещё давно кто-то из разработчиков (не помню чего) говорил — да, мы можем сделать ИИ, приближенный к реальному, но ведь у вас против него не будет никаких шансов.
    Да, это ещё во времена PII было.
     
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.296
    MisterGrim, то-то в стратегиях у AI бесконечные деньги! Хотя аналогия неверна, конечно.

    Нет проблемы сделать AI, который будет эффективно убивать игрока. Проблема сделать такой, который будет это делать человекоподобно.
     
    drugon, tovRobi, INHELLER и ещё 1-му нравится это.
  13. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Проблема в том, как сбалансировать этот человекоподобный АИ. Ныне игрок может единолично управиться с толпой набигающих спецназовуев(!), а будет как в реальной жизни. Вылез - труп. Кому такая игра нужна?
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Как кому? Большинству покупателей именно такая игра и нужна.
     
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.296
    /me вспоминает демо-версию Ghost Recon, и скупая мужская слеза сползает по его щеке.

    Нет, такой хоккей нам не нужен!
    Хотя любителям спецназовских симуляторов, видимо, наоборот.
     
  16. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Если бы это было так, такая игра уже существовала бы. А покуда такая игра нужна меньшинству покупателей :) Оказуаливание игр тому доказательство. И нет, я не считаю это чем-то плохим.
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    учитывая геометрию уровней fear, в нем ИИ и был обычным
    если б такой (крутой) ИИ был в rainbow six 3 или там far cry - тогда еще можно было бы задуматься
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Я вообще-то это и имел в виду.
     
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Да вы, прям, оптимисты.

    Wrathchild
    Наверное, поэтому сейчас стараются делать так, чтобы игрок случайно не погиб.

    Для просветления советую, в начале, сыграть в MK 2 (SEGA) с крутым игроком, а потом с компом на сложном. Фил зэ диффренс.
    Кроме того, существует куча различий между игрой против сильных ботов vs. сильных игроков. Или же против слабых ботов vs. слабых игроков. Боты откровенно сливают относительно интересности.

    Инфа не 100%, но AI тоже ресурсов требует. Крутой AI ещё больше ресурсов. А если взять моделирование достаточно мощного поведения... Я как-то сомневаюсь, что оно будет мало требовать - рассчёты будут те ещё. И речь идёт не только об эпик крутых ботов, но и ошибки (в смысле, ошибки в тактике) просчитывать тоже нужно будет.
     
    Последнее редактирование: 29 фев 2012
    Birm нравится это.
  20. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Лаги в нажатии кнопок, упоротость разной степени от приема веществ, "мама сказала в магазин сбегать", "я на пару сек в тубзик"... И вот нафига так напрягаться если можно просто мультик прикрутить? Социофобия такая социофобия?
     
    Birm нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление