1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Syndicate (2012)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 12 сен 2011.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Guyver > Отлично. Готов побыть в роли монстров в сингл-играх?
     
  2. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ничо не понял если честно.
    Но вот пример человеческого поведения на "месте монстров в сингл-играх". Опять же Demon's Souls. Есть там такое место, где тебя могут призвать в качестве босса для другого игрока. Ну и вот этот босс в он-лайне - самый простой босс за всю игру получается, потому что очень много народу попадается которые стоят и ничего не делают. Типа альтруизм и прочие странные умозаключения. Вот что-то мне идея "очеловеченных" монстров в сингл-играх как-то не нра после этого.
     
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Guyver > Говорю, в синглах тоже умный AI нужен. Реагирующий так, как бы реагировал нормальный человек (естественно без перечисленного тобой треша). Передёргивать не нужно.
     
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Меня вот это вот в когнитивный диссонанс вгоняет упорно. Умный который тупит. Так вам шашечки или ехать? Или умный или глупый? Или человек? Тогда зачем компьютер? Я еще понимаю, если нужно чтоб монстры реагировали как монстры, ну т.е. фигурально выражаясь - в РПГ за волков играли бы всамделешные волки, за крыс - крысы и т.п. Но "хочу чтобы за волка играл человек за которого играл бы компьютер, но как человек который играет за волка и умно"... Это я понимать категорически отказываюсь, да.

    ЗЫ: А нормальный человек так и действует (вот так трэшово вот местами) как раз потому что человек и какие-то свои мотивы\цели при этом имеет. Так что никакого передергивания. Т.е. если хотите компьютер который играет как человек, то вот такой же треш и ожидайте. А еще бывают игроки, которые после проигрыша обижаются, обзываются всякими словами нехорошими и больше играть отказываются.
     
    Последнее редактирование: 29 фев 2012
    Birm, silent_fog и Дарк Шнайдер нравится это.
  5. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Если и будет создан компьютер с человеческим поведением, то явно не в игрульках он будет использоваться.
     
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Guyver > Угу. И это говорит человек, который постоянно говорит о мультиплеере. Опять же. Поиграй с ботами и всё поймёшь.
    Умный, который тупит означает, что слабые боты будут слабы не только из-за тормознутости (как сейчас), но и из-за полного отсутствия тактики и подобного. А сильные не будут тупить при моментальной реакции. Как в те же, подставляющиеся под "шоковые диски", боты в UT (Godlike-и). При том, что даже не самым умным человеческим игрокам ясно, что лучше зайти с другой стороны. Либо сделать вид, что заходишь с другой стороны. И много таких мелочей, которые делают человеческих игроков человечными.
    А по-поводу животных. Ты в курсе, что у них есть повадки и определённые, тактические приёмы? Почему бы не имитировать их?

    Birm > Ага, но из-за желаний самих игроков. Учитывая количество орущих, что это всё не надо...
     
    drugon и Birm нравится это.
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Зачем играть с ботами если есть нормальный МП с людьми которые ведут себя как люди?

    Define тормознутость. Т.к. сейчас их тормознутость как раз из-за "отсутствия тактики и подобного". Разве не? Человечность вроде как и не при чем.

    Так вроде имитируют, не? Ждалкер, ау, где ты? Или там тоже наврали? Рогалики всякие, где монстрья много и они умеют толпами парад устраивать... Ну и потом, вон, в древнем УФО имитировали страх и панику последнего алиена. И чего добились? Все сразу начали высказывать свое фуу и клеймить все игры, где компьютерный болван при признаках проигрыша начинал резво убегать и ныкаться - "синдромом последнего алиена". Естественно, что компьютер резко разучили это делать.
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Guyver
    Затем, что людей не запихнёшь в сингл в качестве монстров. А в сингле тоже хочется, чтобы враги были умными (не только в смысле умных, но и человечески глупых действиях).
    В качестве бонуса, для всяких издевательств, которые не очень хорошо над людьми проводить.

    Время затрачиваемое на прицеливание и другие подобные действия.

    Корректнее было бы: сейчас их нечеловеческая реакция (в Квейке, у ботов на Найтмаре, моментальная реакция) и другие читерства из-за "отсутствия тактики и подобного".

    Учитывая общие упрощения в играх... Но не об этом речь.
    Естественно и умный AI нужно разрабатывать так, чтобы он не раздражал. Но это же не означает, что для этого нужно отказываться от него.)
     
  9. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну вот тут мы и напарываемся жестоко всем пузом. Ну вот смотри. Возьмем ту же классику - Contra например. Вот ГГ с рассыпухой, и вот хиленький солдатик на него бежит. Даем управление солдатиком другому игроку, что поменялось? Да нифига практически - ну подпрыгнул солдатик один раз, напоролся не на первую, а на вторую пулю рассыпухи, ну прожил вместо одной секунды - две. Big difference. Один пошел дальше, а второй игрок с геймовером сидит.
    Чо? Усилить второго игрока, дать ему респаун, арсенал оружия тоже? Ок. Но это же у нас не Контра с её угаром, а обычный MP и Deathmatch получаются, которые двести лет уже как изобретены.

    Т.е. я что сказать хочу - человекоподобный ИИ в играх это не сильно выгодное вложение средств и времени, как бы не казалось и мечталось со стороны, - в большинстве случаем пользователь все равно не определит степень крутости играющего против него ИИ. Потратить эти средства и время на дизайн уровней, рисование текстур, написание музыки - наиболее выгодный вариант.

    Не-не-не. Не "из-за", они никак не связаны. Просто у компьютера "врожденная" точности и реакция такие, что приходится ограничивать. А так можно и "тактику и подобное" в читерство записать. Типа этот бот читер - человеку такая тактика не известна.
     
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Guyver > Конечно, убийственный довод. А если всё это будет в грамотно сконструированных уровнях?

    Компьютер, внезапно, делает в точности то, что ему программисты говорят. Соображать и адаптироваться он не умеет. Вот и приходится таким образом реализовывать сложного AI оппонента, иначе его будут спокойно мочить.

    Ты сам-то понял что хотел сказать?
     
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    StarCraft 2, Battlefield 3, Killzone 3 ... не?
     
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Guyver > Можно то же самое, но словами?) Ни в одну из этих игр не играл. Разве что в BF 3 крутой AI (правда в этом случае, туповатый вопрос, так как жанр Kill Em All в сингле)?
     
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    RTS с человечным AI = StarCraft 2 мультиплеер.
    FPS с человечным AI = Battlefield 3\KZ3 мультиплеер.
    Racing с человечным AI = Need For Speed World.

    Так зачем чо-то мутить с AI и превращать веселый сингл в очередной мультиплеер, но без людей?
     
    Birm нравится это.
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    В том-то и дело, что мне хочется сингла с умным AI. Тем более, в том же Старкрафте интересные задания в компании, не? А в мультиплеере нет подобного. BF 3 не подходит по той простой причине, что сингл и мультиплеер там - совершенно разные вещи. И я понимаю, что BF 3 - килл эм алл, для которого AI может быть не так важен. Но не все же шутеры относятся к этому направлению. В том же сферическом Синдикате в ваакуме, хотелось бы разумных действий и проведения различных операций со-стороны AI.
     
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Сингл с умным AI = мультиплеер. А пока живой человек дешевле чем компьютер, прикидывающийся им, ничего другого и не будет.
     
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Guyver > Значит я хочу, чтобы все вертелись вокруг меня и отыгрывали свои роли в тех или иных играх, имитируя сингл. Согласны?
     
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ничо не понял. А сейчас чо происходит в сингле? Кино про Рембо же - все крутятся и исполняют свои роли вокруг игрока. Что не так?
     
  18. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Они это делают принудительно, а человеку хочется, чтобы по доброй воле!
     
    id0, NonGrat и Birm нравится это.
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Guyver > Они слишком тупые. А хочется, чтобы они действовали грамотно и совершали человеческие ошибки. В сингле. Особенно не в играх с типа массовыми сражениями. Понимать, что они реагируют на твои действия, а не демонстрируют кино. Мультиплеер хорошая штука, но в нём есть определённые ограничения (кто согласится пушечным мясом быть, чтобы развлечь другого игрока?). Отсюда и желание видеть более разумный AI.
    Повторюсь, но с умным AI, не мега-линейными уровнями и с некоторыми другими подобными деталями, Синдикат бы вышел просто чумовой игрой. И тем более, в Коопе. Если учесть, что пригодились бы командные действия.
     
  20. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Более разумный АИ тоже не согласится быть пушечным мясом и получится мультиплеер. Ну не сочетается несочетаемое, увы. Единственное, если в мультик играть против комманды олигофренов, тогда получится что-то типа сегодняшнего сингла. Но зачем мучать инвалидов? ИИ же есть.
     
    Birm нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление