1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Syndicate (2012)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 12 сен 2011.

  1. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.794
    Ну что, я его прошёл. Отличная игра только блин мало. Процентов 80, что будет продолжение я так понял.
     
  2. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    Боюсь, что если это так, то все мы обречены на вымирание...
     
  3. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Offtop
    Спасибо модераторам, что не выпилили наш милый, но безобидный оффтоп.

    прошу заметить, что с этого я и начинал дискуссию :)
    Даже в таких условиях, когда тебе противостоят десять врагов, КАЖДЫЙ из которых не хуже тебя, ты потратишь несколько часов на прохождение любой комнаты.
    Проблема сооружения ИИ в том, что его делают от обратного. Сделать всегда попадающий с идеальной реакцией ИИ очень легко, а вот заставить его отклониться от этого курса уже требует усилий. Особенно, если хочется, чтобы выгляжело естественно.

    А теперь вернемся немного к сабжу. Противники в Синдикате умеют стрелять, вынсунув лишь одну руку с оружием, умеют обходить укрытия, за которыми прячется игрок. Чуваки с шотганами стремятся сократить дистанцию, в то время как снайперы палят издалека, особо не высовываясь. Также, если высунувшийся снайпер видит, что в него целятся, он может спрятаться так и не выстрелив, а потом поползать немного за укрытием, чтобы стрелять с немого другой позиции, если место есть. Гранаты за укрытия кидают. Еще немного ума и они будут вообще непобедимы, особенно в тех условиях, которые перед нами ставит игра. А если еще и отменить так ненавидимую всеми олдфагами регенерацию, то вообще ад и Содом.

    Кстати, забавляет, что враги умирают от целой очереди в голову или от ОДНОГО пинка под дых %)
     
    Birm и INHELLER нравится это.
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Wrathchild
    Кстати да. Можно попросить модераторов перенести наш разговор в виде отдельной темы?

    А кто сказал, что они должны быть не хуже его? Они могут быть даже легко проходимыми. Но лёгкими из-за того, что ведут себя как новички.
     
    drugon нравится это.
  5. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    А вот это уже неоправданная трата человекочасов. Я уверен, что ты и не заметишь разницы между обычным ботом и человекоподобным "просто новичком".
     
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Wrathchild > Lol, Headshot.)
    Не обязательно сферическим новичком в вакууме.

    Словом, use your imagination. Так сложно представить умных ботов/монстров без влезание в крайности?
     
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Если не понимать "человечность" буквально, то подобное уже было реализовано на приличном уровне. Просто таких игр маловато. По сути, никто не требует ничего экстраординарного.

    Наверное, с F.E.A.R. срисовали именно это. :)
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.748
    Guyver
    Не знаю, как оно было в "F.E.A.R.", но вот, допустим, зачатки нормального AI.
    http://www.create-games.com/project.asp?id=1088
    Shooting Game - YouTube
    Компьютерные противники уходят из под прямого огня и прячутся по укрытиям, пытаются зайти с тыла и окружить игрока, кидают гранаты, с учётом рикошета, в то место, где, предположительно, может находиться игрок. Что должен делать AI? Проявлять активность и удивлять. Вовсе не обязательно, чтобы компьютерные противники имели такую же броню, оружие и возможности, как у игрока. Им просто нужно не тупить и, как сказал INHELLER, действовать в соответствии с хоть какой-то тактикой.

    Ну очевидно же. В МП играют те, кто готов проигрывать как минимум в половине случаев одному противнику, другому игроку. Представь, если бы такая же жесть была в сингле? Такое, по-моему, только в файтингах есть.

    Ну, это же не инди-игра. Дизайном уровней занимаются гейм-дизайнеры, текстуры рисуют художники, музыку пишут композиторы. Более того, если контора немаленькая и имеет не одного программиста, а целый штат, наверняка кто-то занимается исключительно AI.

    Так ведь это заставит игрока оттачивать не только реакцию и координацию, но и заодно думать, пытаться предсказать, какой же фортель выкинет противник.

    Кстати, если противник представляет из себя примерно такого же игрового персонажа, какой даётся игроку, можно было бы попытаться создать алгоритм обучения, который копировал бы успешное поведение игрока. Но это скорее подойдёт для игр, где и игрок, и бот находятся в равных условиях. Типа тех же гладиаторских шутеров.

    Ну, а нафига графику улучшать, системы объёмного звука делать и прочая? Это же развитие. Вполне естественный процесс. Иначе бы вообще все игроки до сих пор наслаждались бы NES и DOS играми, а не только посетители этого сайта. ^__^ Ну, и вообще, зачем год за годом делать то же самое? Это ведь хорошо, когда игра может приятно поражать.

    Ну, почему нет? Да и это не признак интеллекта, а просто заранее прописанные элементы поведения.
     
    Последнее редактирование: 29 фев 2012
    INHELLER и A National Acrobat нравится это.
  9. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Это плохо? и ещё, господа олдгеймеры, давайте отделим мух от котлет, то есть результат работы программистов — ИИ, от работы геймдизайнеров — коридоров. Хотя истина и лежит посередине, но вещи всё же разные.

    ИИ бота при любых условиях не долженбыть точной копией человека, это а) невозможно и б) ненужно. Функции типа "ребят я 5 мин afk" для ИИ явно лишние. При этом ИИ в обозримом будущем сможет лишь имитировать поведение человека в предложенных ему условиях. Так что бояться превращения сингла в мультиплеер пока рано.

    Максимум, чего можно добиться (и к чему нужно стремиться) — имитация поведения геймера, с учетом наложенных на бота ограничений в абилках. Например, переключение на другое оружие вместо перезарядки, действия в группе, когда один бот подавляет игрока огнем, в то время как другой делает перебежку, бот не бежит в то же место, где только что пристрелили его товарища и т. п.

    Посути, геймплей для ботов (понимаю, что коряво звучит) должен быть похож на геймплей игроков в MMORPG, идущих убивать могучего босса. У игрока есть могучие способности вроде сло-мо, регенерации и прямых рук, а у ботов — слаженная команда, знание местности, численный перевес, фактор неожиданности и мозги.

    При это разумеется нужныпродуманные уровни, баланс оружия и прочие заботы геймдизайнера, о которых сто раз говорилось и без которых даже самый лучший ИИ не сможет себя проявить.
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.748
    Увы, не очень удачное сравнение. Проблема в том, что эти самые боссы - пример банальных тупых ботов. Во многих MMORPG босс рейды завязаны на системе агра. То есть, имеется т.н. "танк" - игрок с могучим здоровьем, оттягивающим на себя внимание босса. Если бы у босса была хоть капля интеллекта, он бы положил болт на танка и охренячил сначала медиков, а потом бы уже принялся за остальных. Разумеется, такое действие с его стороны поломает всю существующую систему.
     
  11. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Некоторые люди предпочитают игры проходить. ШОК :)

    Существует также проблема ЭПИЧНОСТИ. Высокое качество противников требует низкого их количества. Но это же не так ЭПИЧНО, как выпиливать десятки врагов, аки заправский Шварцнеггер.
    Получасовое кружение по сложносочиненной комнате в попытке тактично обойти даже немногочисленных противников сойдет разве что для боссфайта.
    Не забудем также проблему зрелищности. В реалистичный условиях перестрелка выльется в долговременные перестрелки из-за окопов. Никто же не хочет под пули лезть. Это может быть интересно лишь достаточно ограниченной группе геймеров, которым хорркорр превыше всего. Это как смотреть профессиональное фехтование, которое понятно лишь группе посвященных и совершенно необъяснимо для стороннего человека.
     
    Birm нравится это.
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Wrathchild
    Чаще, мочение выпиливания десятков врагов одним махом бывает занудным. Да и не во-всех играх уместно чрезмерное количество врагов. Ну и в некоторых случаях, играть с такими оппонентами даже легче будет. Как и никто не заставляет делать врагов равными "по статам" (оружие, количество жизней) игроку. Тогда да. Будет не очень интересно. А так...

    Ну и опять лезет FEAR. Куча игроков играли в него только ради борьбы с тамошними врагами.
     
  13. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    А некоторые хотят в них играть :) Нет, я впринципе понимаю, что слишком высокая сложность или высокий порог вхождения создают проблемы, но... Но есть же настройки уровня сложности, в конце концов! Пусть на "изи" играют реальные новички, а не олигофрены, "хард" же оставить "отцам", а не всем, кто хочет нормально поиграть.

    Хех, давно это было... И так не дают десятки врагов выпиливать, так тогда оставшихся полтора землекопа пускай мозгами снабжают.

    У нас уже сейчас есть перестрелки в окопах ака "Гири Войны" в трех частях единые. Пипл хавает.
     
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Wrathchild, и опять же, зачем сразу представлять себе мегареализм с отсидками в окопах? Настоящий хардкор мало кому нужен, обычно требуют в первую очередь разнообразия и реиграбельности.
     
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    А мне нравятся укрытия. :rolleyes:
    Естественно, если они не будут убер-защитой. И можно ещё прицел убрать (как в самом начале Deus Ex: HR).
    Правда мало играл в подобные игры.
     
  16. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    INHELLER, Помнится, в гирз оф вор укрытия были вообще комичны - для нас уберзащита (ну, если с тыла не обойдут, в чём вся сложность и заключалась), а вражеские конечности были хорошо видны, когда враг прятался за чем-нибудь.
     
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Во всех играх на движках от id (про Рейдж не знаю), LithTech, Unreal можно отключать прицел. Ты во многих из них этой возможностью пользовался? :crazy:
     
    Birm нравится это.
  18. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    А что, разве в перечисленных играх есть укрытия?
    А вот, кстати, нет. Сколько раз гр****ые терон гарды вышибали мозг своими арбалетами, хотя даже не высовывался. Хотя могу отвечать только за PC-версию превой части.

    И в DXHR, вроде, тоже можно прицел отключить.
     
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А при чем тут укрытия, если речь про прицел?
     
  20. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    Guyver, но ведь INHELLER упоминал отсутствие прицела совместно с укрытиями.
     
    INHELLER нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление