1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Syndicate (2012)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 12 сен 2011.

  1. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну так в чем проблема? Вся Каловдутие на движке третьего квейка делается, а там прицел убрать можно.
     
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Guyver > Объясняю на пальцах:
    Когда в играх где присутствует "прилипание к укрытиям" (эти самые укрытия... не всегда по нажатию кнопки) подходишь к краю этого самого укрытия, ты получаешь возможность целиться не высовываясь из-за того, что появляется прицел. Вот его-то было бы неплохо убрать. И сделать так, чтобы он появлялся только тогда, когда ты высовываешься из укрытия.
    Теперь ясно?
     
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Объясняю на пальцах: пока не умрут джойпады (а они не умрут) ничего не изменится. Ну разве что опцию прикрутят, но пока громко никто не жаловался.
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Guyver > Капитан очевидность спешит на помощь?
     
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    И какбе намекает нам: "Жалуйтесь, пишите письма, устраивайте забастовки на форумах разработчиков". Иногда это помогает, знаете ли.
     
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Guyver > Ага. И они сразу кинутся рисковать многомиллионными проектами (не забывает, что игры уже не для геймеров делаются).
     
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Я не знаю, какой риск в еще одной галочке в меню опций. Может ты знаешь?
    И еще, мне давно интересно, но никто не может внятно объяснить - для кого игры-то сейчас делают если не для геймеров? На ком-то же они миллионы срубают?
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Guyver > Встречный вопрос: на ком создатели КоД-а срубили столько бабла?
    Да для всякого офисного и не очень планктона делают. Цены на разработку-то выросли. Так что они просто не могут учитывать только мнение геймеров. Ну, чтобы человек только купивший приставку не ощущал сложностей при игре.
     
  9. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    На игроках конечно же. Тех самых что денно и ношно рубают сейчас в последнюю часть в онлайне. На ком еще-то?
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.748
    В "Brutal Doom" играю без прицела. Намного веселее.

    Ну, это скорее похоже на массовое кино. Но если не нравятся штампованные блокбастеры, есть шедевры прошлых лет и артхаусные кинематограф. Игры артхаусные тоже есть, а уж про инди движение и не вспоминаю. Массовое - оно не то, чтобы совсем говно, но заметно попахивает. Есть те, кто эту только эту яркую вонючую массу и потребляет. Есть те, кто ей не брезгует, но явного предпочтения не отдаёт. Самая странная категория заявляет, что всё это говно есть невозможно, но всё равно ест. Вот это несколько непонятно, соглашусь. Наверное стоит обозначить свою позицию, как мне кажется. У меня многие современные мейнстримные игры вызывают недоумение и разочарование. Но я в них почти не играю. Обычно хватает отзывов, скриншотов, роликов и общей информации. Я так понимаю, ты всё-таки поддерживаешь мейнстрим?
     
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Я поддерживаю игры вообще, а не какой-то способ их создания\раздачи. Лично вот для меня - поход за чем-нибудь новым на какой-нибудь ГеймСпот или ТигСурс приносит достаточно сопоставимые результаты. И говно, и вторсырье, и какие-то обрубки непонятные встречаются везде. И я бы не сказал, что где-то их значительно больше, а где-то меньше.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2012
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.748
    Проблема, пожалуй, в порочности самого подхода в мейнстриме. Существующие там ограничения мешают выпустить хорошую оригинальную игру. Они есть, но их мало. Не уверен, можно ли назвать Синдикат хорошей игрой. Но оригинальной - увы и ах. Был бы это очередной новый шутер - не беда. Но обидно за франчайз просто.
     
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    В инди тоже не много хороших оригинальных игр. Так что проблема видимо не в подходах.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.748
    Не видел пока ни одного убедительного и обоснованного критического подхода к инди-играм помимо вполне объяснимого упрёка насчёт их низкой технологичности (говорю о визуальной составляющей в первую очередь). ^__^ И, опять же, это палка о двух концах. На моём ноутбуке сейчас из мейнстримных игр не пойдёт, наверное, ничего. Из инди - идёт большинство. Критика жанра - это глупость, если честно. Среди инди-игр сплошные платформеры - ну да. Среди мейнстрима - сплошные шутеры зато. Проблема всё-таки в подходе к геймдизайну, в первую очередь. И... это уже явно оффтопик в данной теме.
     
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Какая критика жанра? Когда это "инди" стало обозначать жанр?
    Но это все да, жуткий оффтоп.
     
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Guyver > С тех пор, как они отделились в отдельную "школу" игроделания.
     
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Это какой-то ЛОЛ. Шутер остается шутером, кто бы его не делал - "мейнстрим" ли, "индишминди" ли. Еще скажите что есть такой жанр как "шаровара" или "фривара", или "донатвара", ага, и не забудьте - PSN, XBLA, iStore. Сколько новых жанров-то появилось, жуть.
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.748
    Offtop
    Перечитай, что я написал. Я говорил о том, что в инди очень много платформеров, а в мейнстриме - шутеров.
     
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Я вообще тогда не понял, что ты хотел сказать.
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.748
    Guyver
    Предположил, что тебе не нравится то, что в инди много платформеров. Ты так и не сказал, что именно тебе не нравится. Понятное дело, что хорошего будет меньше половины, а шедевров так вообще - один на сотню в лучшем случае. Но это справедливо абсолютно в любой области. Не только игр.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление