1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Syndicate (2012)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 12 сен 2011.

  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.296
    silent_fog, если не упираться в PC (а в него точно не стоит упираться), TBS (личное пожелание: с одновременными ходами) имеют вполне светлое будущее. А уж они могут быть и с 3D-графикой, и про X-COM, и whatnot, как выражаются наши, гхм, заокеанские коллеги

    ---------- Сообщение добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:23 ----------

    С другой стороны, FPS про Shadowrun получился не очень, мягко говоря.
     
  2. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    silent_fog
    Причем первая из них весьма неоднозначная.
     
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.296
  4. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    R4kk00n
    Скорее Enclave. Тут жеж подразумеваются старбризовские FPS/TPS.

    Но выше по ссылке тоже весьма неоднозначно.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2011
    Дарк Шнайдер нравится это.
  5. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Ну должны же они были как-то набирать опыт да?
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    В конце концов однотипные шутеры осточертеют даже казуалам.
    Как в середине девяностых осточертело клонирование Doom и C&C.
     
  7. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Я одного понять не могу.
    Почему все шутеры вдруг автоматом стали однотипными?
     
    Aganov нравится это.
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.748
    /me бросает взгляд на новые шутеры -Ну да, "Deus Ex" отличается. А... что ещё?
     
  9. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Лады. Тогда однотипность фстудею. А то у всех внезапно Crysis 2 стал похожим на Пулябурю, которая как-то похожа на F3AR, который, очевидно, близкий родственник Батлфилда, в свою очередь копирующего не то Call of Duty, не то Borderlands - так сразу и не скажешь.
    По каким критериям все одинаковые-то? Ессиче, то со времен Дума в стрелялках мало что изменилось.
     
  10. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Ну если смотреть по человечески, то почти каждый выходящий шутер имеет свое лицо.
    Чтобы называть Cod и тот же буллетшторм клонами - я не знаю через какую такую систему координат мыслить надо.
    Наверное регенерация и скрипты = НЕТ ДУШЫ, как то так.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2011
    Phoenix849 нравится это.
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.748
    Всё это напоминает мне какой-нибудь гипермаркет, где на отдельном этаже размещается несколько сетей быстрого питания. Тут вам и макдональдс, и ростикс, и бургер кинг... Вроде и есть выбор, и заведения эти друг друга не клонируют, но всё равно пресыщаешься, и желание попробовать нормальную пищу разгорается сильней и сильней. Хотя, я знаю людей, которые там регулярно питаются и их всё устраивает. Мне же подобное не по душе. Как и засилье шутеров. В принципе, я не думаю, что новый Синдикат выйдет обязательно плохим. Отнюдь, возможно получится достаточно самобытный шутер на манер "Deus Ex" (вот чего я простить Синдикату не смогу, так это линейность, если к ней не будет прилагаться великолепнейший сюжет, обязывающий игрока действовать именно таким образом). Просто жаль, что продолжение хорошей тактической стратегии не будет тактической стратегией. Вообще, я всерьёз опасаюсь урезания возможностей. Что, если не будет выбора оружия перед началом миссии, прокачки, перехвата контроля над мирным населением, чтобы сделать армию болванчиков, возможности взорвать любое здание и покататься на футуристической технике.
     
    Eraser нравится это.
  12. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    К гадалке не ходи.
    Если все же от общего настроения "ах-мы-живем-в-последние-дни-мира" и карликов на плечах великанов отойти - то что в шутанах не так-то? Ну кроме того, что это шутаны, а не РТС или тактики.
    Я вот навскидку могу пожаловаться только на то, что в мультиплеере в последнее время тенденциозно урезают мобильность игрока. То есть вместо игры с вестибулярным аппаратом "ктокаво" в духе Ку3 - медитативное стрелялово из укрытий а-ля МВ. Но и это не совсем правда.
     
    silent_fog нравится это.
  13. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Эта тема и соседняя про Far Cry 3 подмывает создать холивор тред "современные тенденции в шутерах", но я не буду, а то обвинят в разжигании :censored2.
     
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Вы ничего не понимаете. Это новый Ренессанс сообщества.

    Многие старожилы уже почти забыли истинный цвет травы, но это знание не может быть полностью утеряно. Всегда найдутся люди, которые ещё не нанылись.
     
    silent_fog, Phoenix849 и Birm нравится это.
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.748
    Ну, я на рынок "серьёзных" игр давно болт положил, потому что не могу это всерьёз воспринимать. Лично у меня претензий к жанру особых нет, так как в современные шутеры я практически не играю. Если же говорить о данном конкретном случае:
     
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Aganov
    Только и всего: убрали ключи, лабиринты (не забываем, что уровни в Doom были в стиле DM), урезали количество оружия, теперь многие вещи происходят автоматически. Зато добавили скриптовые ролики для демонстрации нешуточных битв (не успел среагировать, заметил всю топорность происходящего). Денди, играют все!*

    *Теперь игры смогут проходить даже макаки.

    По-поводу шутера по SC: Ghost? А если очередной стандартный шутер ВМЕСТО стратегии?

    И регенерация - самое бессмысленное творение. Если я захочу регенерацию, воспользуюсь читами. И даже могу забиндить give health на какую-нибудь клавишу. Ааааа. На приставках же нет лишней клавиши...

    Eraser
    Оптимистично, но едят же активно всяких бритни спирсов...
    Вот в конце 90-ых, начале 2000-ых началось использование возможностей новых технологий не только для красоты.

    Короче, этот шутер хрень, пока разработчики не докажут обратного. А если и не будет реализована стратегическая часть оригинальной игры (импланты, оперативники и остальное перед миссией), то она всё равно попадёт под категорию "хрень".
     
  17. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Ок. Меняем терминологию. Не сиквел (а игра как сиквел и не заявлялась), а спин-офф. Ок? Ну, игра для тех, кто мечтал сам надеть крутой кожаный плащ и навести в этом мире порядок во славу еврокорпа. Типа как Маринка по Вахе. Может оно и не зло вовсе?
     
    Phoenix849 нравится это.
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Aganov
    Судя по Fallout 3, таких немного. %)
     
  19. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    А, ну да, такая-то свобода исследования была - сперва бежишь через полуровня в точку А, чтобы там схватить ключик, вернуться в точку Б, открыть дверь, взять ключик и опять через полуровня к выходу. Сейчас всего-то бежишь в точку А, оттуда в точку Б, а потом на выход.


    То-то любимая тема на бордах "Пацаны, а вы тоже проходите всю игру с двоечкой, чтобы патроны экономить?".


    Фу, Гейб бяка, сделал каку-халву.


    Сижу и вижу: сидят старбриз, диздок для тру-тактики Syndicate 2 рисуют, нововведения - чтоб посложнее! - увлеченно обсуждают, а тут врывается пьяный Ричителла с какими-то бабами, на стол запрыгнул, бумаги разметал, чечетку вдарил, раскинул руки, замер, и в тишине так: "А делаим шутан!". И все офигевают.


    Там ищщо и квиксейва нет, чтоб каждую битву переигрывать "начисто". И ведь все так любят бегать из конца уровня в начало, судорожно соображая "а хде я тут аптечку видел?".


    А чуть раньше - Мадонну. А чуть раньше - Элвиса. А чуть раньше при виде Моцарта визжали.


    Фигня, салаги, вот в начале 90-х - дааа..


    Чуть подсократил текст. Смысл, вроде, не трогал.
     
    silent_fog, Wrathchild и Дарк Шнайдер нравится это.
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Значит, квиксейвы у нас хардкорны, а регенерация - чит.

    Окей.
     
    Phoenix849 и Дарк Шнайдер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление