1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Syndicate (2012)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 12 сен 2011.

  1. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Я честно говоря слабо понимаю какой смысл делать шутер по стратегии, причем такой древней. Тем более что нынешнему поколению геймеров это название просто ничего не говорит, кроме некоторых специально интересующихся олдгеймами.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2011
  2. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Ну ты сам подумай: мы ща че столь оживленно обсуждаем - новую игру от Starbreeze или "шутан-по-Синдикату?!!" ?
     
    Phoenix849 нравится это.
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Aganov
    Дааа, тоже не катит. :(
    Давай сделаем уровень из двух больших комнат (а, ведь, мать их, сделали).

    Какая халфа? CoD.

    Смех смехом, но нынче просто обожают подобные выкрутасы... В результате, даже некоторые интересные фишки, как корове седло. :\

    Действительно, ныкаться посреди битвы, гораздо интереснее. :\

    Не, при виде Моцарта не визжали. Пели своё.

    Вспомни новые шутеры того времени.

    Таки трогал.

    Werecat13 > Это лютый хардкор. Ведь можно забыть их нажать. Поэтому надо ставить чек-поинты на каждые 5 метров.

    Birm > +1
    Тем более, те кто любит хотят стратегии, остальные... не знают.
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Ага, именно.

    Тут это оффтоп, кмк, но тем не менее квиксейв можно запороть (в игровом смысле, не техническом), а регенерацию - нет.
     
    INHELLER нравится это.
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    И именно это является преимуществами квиксейва перед чекпоинтом в плане геймдизайна.

    Да.

    Забыть, запороть - офигенный хардкор. Пойду забуду отсидеться за укрытием, а потом начну говорить, что регенерация является страшным хардкором, потому что аптечек нет, а здоровье не успевает восстановиться, прежде чем я выбегаю с шашкой наголо.
     
    silent_fog нравится это.
  6. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Есси руки кривые, то запороть можно все. Плюс, запоротый квиксейв это крики, сопли, "я в тя больше нииграю!", рестарт уровня. В сухом остатке - испорченный экспириенс. Хардкорище-то!


    Ты про лабиринты мысль-то развей. Чем они так ценнее для игрока? Особенно в думах тру было - шаришься по уровню тупо потому, что не можешь одну стенку от другой отличить. Да, было время..


    Какой КоД? Халфа. Скриптовые события, визги восторга "оно ж как живое! какая режиссура!". Да и можно подумать, что Халфа сильно сложнее какого-нибудь МВ.


    Те кто стратегию обещал? Ну-ка, с пруфами. Решили сделать шутан под брендом. Так крику-то - обокрали их, вишь. Кто-то кому-то стратегию должен был сделать. Ага-ага.


    То ли дело "А ч-черт, пять процентов сняли!", F5 и LOADING. Цельность экспириенса, не?


    Только вульф и дум! Все остальное - казуальное гамно с графоном!


    А вы таки почему не доверяете людям?
     
    Teron Lifeslayer, silent_fog, Phoenix849 и 2 другим нравится это.
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13 > Это не офигительный хардкор, но более нормальная практика (особенно с учётом других упрощений).
     
  8. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Вот именно, кто ЦА?
     
    INHELLER нравится это.
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Это более хардкор, чем регенерация. Чтобы забыть отсидеться за укрытием, нужно быть каким-то совсем уж сказочным долбоящером, в то время как в случае с квиксейвами ничего забывать не надо, достаточно не заметить хорошо спрятанного снайпера или ракетчика.
    Одним из преимуществ. Второе преимущество, например, это способность "регенератора" проломиться в лоб через толпу врагов, теряя по полздоровья на каждом и тут же регенерируя утраченное. С квиксейвами все же придется стараться аккуратнее их выносить, а то аптечек не хватит.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:03 ----------

    Аргумент напоминает блондинку из анекдота: либо запорю игру, либо не запорю.
     
    INHELLER нравится это.
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.296
    Я даже не знаю, в какую условность проще поверить: в одну полоску здоровья (тебя убьёт или одно попадание в голову, или десять попаданий в руку [которые, тем не менее, никак не скажутся на твоей способности стрелять из рейлгана]) или в регенерацию здоровья (те же десять попаданий в руку убьют тебя, если произойдут подряд и быстрее, чем за 15 секунд).
    "Симметричная" регенерация здоровья противниками при этом ощущается менее честной, чем полоска здоровья, innit?

    На "Котаку" кто-то вспомнил, что исходной игре уже 18 лет. Я обычно использую это число для обозначения какого-то неправдоподобного количества...
     
  11. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Нажать квиксейв, не заметив, как в тебя летит пуля, и умереть, не заметив как в тебя летит пуля, это существенно разные вещи, да. Только в первом случае ты не только прохлопал ушами врага, но и запорол себе игру (старый сейв, рестарт уровня), а во втором загружаешься с ближайшего тихого и спокойного места, чтобы переиграть момент. Хардкор такой хардкор. А еще можно на велосипеде без седла ездить, чтоб не казуально.


    Мсье про современные игры слушал только арию Рабиновича?
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Aganov
    Экспириенс, мать его. Да и разнообразие уровней чувствовалось куда сильнее. В кишкоподобных играх тупо по-фигу, как выглядят уровни: какая разница, какие текстуры, если всё равно прямая дорога?

    Там скрипты были только ради сюжета. Да и мозгов у противников, несмотря на их идиотизм, было побольше. В КоДе... вся эта хрень постоянно. Конечно смотрится эффектно, но стоит чуть прослоупочить, как всё превращается в представление с скриптовыми роликами вместо AI. То-есть игра играет уже вместо игрока.

    Был бы это единичный случай, ещё ничего, а вот когда все бренды переробатывают в стандартные шутеры, это уже беда...

    Hitman, Project IGI, Rainbow Six и много других...
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Сейвосрач! :)

    *потирает руки*

    Да, дать игроку возможность тупо всё испортить левым инструментом в компенсацию за огромные читерные возможности этого инструмента - это отличный способ запендюрить баланс.

    А нормальные игроки - они ведь поголовно забывают пользоваться этими возможностями, вспоминая о них лишь за секунду до того, как в рожу прилетит ракета, поэтому для них остаётся только мегаолдскульный хардкор.

    Нет, на самом деле, такие двойные стандарты - это прекрасно для форума, посвящённого старым играм. Всё, что было в 90-х и на РС - это труъ-хардкоръ-олдскул, включая как хорошие находки в геймдизайне, так и всякие дешёвые костыли для баланса. Всё, что делается сейчас и на всех платформах - это казуальная бяка-кака, включая как дешёвые костыли для баланса, так и хорошие находки в геймдизайне.

    Я же говорю - Ренессанс.

    Кем нужно быть, чтобы забывать периодически сохраняться в разные слоты?

    Игрок, пользующийся предоставленными игрой возможностями на полную катушку, на пулю снайпера в башку ответит загрузкой сейва, созданного три секунды назад. А если всегда предполагать, что не все будут пользоваться возможностями твоей игры на полную катушку - это халтура и "развлеки себя сам за свои же деньги", а не геймдизайн.

    К слову, именно так и оправдывают все современные упрощения - ставь себе дополнительные искусственные ограничения, чтобы получить хардкор. Но ортодоксы орут, что это не труъ, пользуясь такой же отмазкой, чтобы оправдать шутеры 90-х.
     
  14. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Внесу свои пять копеек, как это ни удивительно, по теме.
    То, что игра будет шутером, конечно, минус лично для меня, как и большинства олдгеймеров.
    Но есть и плюсы.
    1. При виде киберпанка теряю волю, уж простите.
    2. Мир Syndicate заведомо неплохо адаптирован под шутер и может получиться вполне интересно.
    3. Starbreeze сделали Escape From the Butcher's Bay.
    4. Это же синдикат! В любом случае приятно вернуться в старый добрый уютный мирок.

    Offtop
    Werecat13, Aganov, фу, мерзкие адекваты, не мешайте людям рефлексировать!
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2011
    Werecat13, Aganov, Phoenix849 и ещё 1-му нравится это.
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.296
    Мне вообще очень нравится то, что они 29 сентября сразу на IPO выходят:
    4147adb8ed523eb824bdb138a0140bea.jpg

    Очень в духе времени, да

    ---------- Сообщение добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:53 ----------

    А вот если бы вместо Syndicate фигурировал Crusader, отношение было бы другим?
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Чёрт его знает... Может и получится что то типа Command & Conquer: Renegade. Это единственный похожий проект приличного качества, который вспомнился. И плеваться неохота. В принципе то ведь неплохо же получилось. А если сохранят дух и стиль Синдиката - так там и регену место вполне найдётся и нормальным сейвам. А если ещё и тактический шутер сделают - вообще офигенно.
     
  17. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    При всем уважении, ты вот ТАКУЮ глупость сейчас написал!
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.748
    Но-но! Что за инсинуации? Я не говорил, что обязательно плохо будет. Просто больше обрадовался бы сиквелу, а не спин-оффу.

    Я лучше застрелюсь... Нет, начну стрелять поклонников Спирс, чтобы она не вошла в будущем в эту нишу.

    Насчёт регенерации. Как раз для вселенной Синдиката это нормально, если оглядываться на предыдущие игры серии. ^__^
     
  19. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    drugon, Offtop
    надо было начать стрелять поклонников Бритни лет 10 назад, а теперь уже поздно. Могу только напомнить о существовании поклонников Джастина Бибера:)
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2011
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.748
    Ну, "Fallout 3" сделали же и ничо.

    Maniac99
    Вообще предлагаю музыку здесь не обсуждать. Повёлся на неудачную аналогию, каюсь.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление