1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Syndicate (2012)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 12 сен 2011.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13 > Нет, мать его, PC не был хардкором, но по-сравнению с современными играми, это хардкор.
    Но именно PC был платформой серьёзных игр. А если вам нужно было другое, Денди в помощь. А что сейчас? Что на приставках, что на PC одна хрень. Так, что это не гр****ные двойные стандарты.

    Вот это мне тоже интересно. Только вот не будь нытья на эту тему, они бы ничего не меняли.

    Как-раз современные шутеры нужно оправдывать, классика не требует отмазок. :dirol:


    Phoenix849
    CoD (там вообще коробки), DNF, Singularity, Warhammer (свежий шутер) и ещё до кучи.
     
  2. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    WUT?
    Очень наивный взгляд на вещи, хардкора на консолях было чуть ли не больше чем на Пк (особенно начиная со SNES и далее)

    По всему остальному - типичная трава зеленее.
     
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Зачем тогда придумывать такие изумительные оправдания для исконно РС-шной читерной системы сохранений? Неужели нельзя найти более достойного признака хардкорности, чем возможность залажать сейв?

    Реально, если и есть среди современных традиций однозначно направленные на упрощение, обвинить в этом чекпоинты сложнее всего. Впрочем, может, это просто такой форумный хардкор. :)

    Maniac99, молодец, вовремя отредактировал, не спалился. :)
     
    Maniac99 нравится это.
  4. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Werecat13, стараемся :D


    INHELLER, вот тут соглашусь с silent_fog, на Денди игры были САМЫМИ хардкорными, имхо. Далеко не каждую игру можно было пройти на одном дыхании (без сохранений и continuous), да и "китайские братья" позволяли не только играть в саму игру, но и еще бороться с глюками системы/картриджа. Да и PS (по крайней мере до Витька) всегда славилась хардкором (в сравнении с конкурентами, как минимум).
     
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    silent_fog > И много мозгов требовалось для их прохождения?

    Werecat13
    Чекпоинты, как просто явление сложновато. Чекпоинты через каждые 5 метров - легко.

    А, точно.
    Maniac99
    Offtop
    Чуваку только посочувствовать можно... ему хз сколько в девственниках сидеть.
     
    Maniac99 нравится это.
  6. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Не меньше чем для дума.
    Игры на том же SNES не ограничивались платформерами есличто. Попробуй Clock Tower пройди.
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    silent_fog > А X-Com-а и остальных более разумных игр?
    DooM-то был эталоном "тупых шутеров" в то время...

    Эти игры не ограничивались, но другие жанры были либо портами (для разнообразия), либо редкостью.
     
  8. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    INHELLER, насчет прохождения. Мозгов, может и не много, но ловкости - в миллиард раз больше, чем на большинство проектов ААА сейчас. Даже если забыть про Денди и вспомнить про Сегу, то с тем же уровнем "Акуна Матата" из Lion King можно было сойти с ума, разбить приставку, заплевать игру/консоль и забросить все, что только можно. Сложно умственно? Ни грамма! А вот пальцы можно было и сломать на водопаде...
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Maniac99 > Ну да. Только вот дело-то такое: если тебе нужно было что-нибудь с простым геймплеем, ты брал приставку. Что-нибудь подумать - PC. Сейчас выбора нет, а многие серии либо мертвы, либо аркадны.
     
  10. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    INHELLER, Ну в общем поизучай консольные библиотеки то чтоб стереотипы поразвеивать. Засим оффтоп прекращу.
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Плохо, грустно сохраняться каждые пять метров, когда раньше можно было долбить F6 каждый метр.

    Game over, man!
     
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    silent_fog > Уже давно. Поизучай истоки игр. :\

    Werecat13 > Или каждый уровень. :P А тут даже выбрать не дают + количество жизней не бывает меньше 100 после загрузки.
     
  13. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Ну а что глупости то такие тогда говоришь? Сам прекрасно знаешь что сложных и небанальных вещей и на консольках было с горкой.
    Истоки игр кстати - тоже не пека.
     
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    silent_fog
    Опять же: большая часть которых - порты с компьютерных платформ (время от времени кастрированные).

    ...Но настольные компьютеры + на ПК вышло много оригинальных игр (в начале на ПК).
     
  15. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    INHELLER, "понятный" и "простой", в данном случае, не синонимы. Что сложного в геймплее, скажем, "Танчиков" или "Бомбермена"? Да по сравнению с вышеназванным CoD - ничего! Вообще ничего! Описание - "поезжай-постреляй" и "иди-взрывай", против "прячешься-высовываешься-стреляешь-прячешься-регенишься-высовываешься-стреляешь-прячешься и тд" Но я один уровень в вышеназванном мною Lion King проходил дольше, чем весь MW2. Так что насчет простоты, все-таки, не соглашусь.
     
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.296
    Чой-то вы рано спорите о деталях, про которые ещё никто ничего не сообщал.
    Подождите IPO, право слово!
     
  17. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101

    И потом пол часа резким движением пытаться замочить именно того противника, который через пол секунды после загрузки сейва тебя убивает. Эх, хорошие были времена... )))


    Тем более, говоря о чекпоинтах (мб кто уже вспомнил до меня, но всё же), нельзя не вспомнить ранние приставочные шутеры с чекпоинтами типа редфэкшена 2, париаха итп, где чекпоинты были раз в 10-15 минут.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2011
    Maniac99 нравится это.
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.748
    Но-но! Играй в рогалики, будь хардкорен!
     
    INHELLER нравится это.
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    У нормального сейва есть токо одно неоспоримое преимущество перед чекпойнтом - его можно загрузить через после прохождения всей игры и переиграть понравившийся уровень именно с нужного места. Чекпойнты надо сказать такое предполагают, но не во всех играх и там где этого нет возникает эффект однократного и линейного прохождения игры без альтернатив. Ну и покурить/неотложное дело сделать, можно пойти когда захочется, а не когда до очередного пойнта доберёшься.

    И как вообще можно денди с PC сравнивать ? Во времена расцвета денди PC до него просто не дотягивал. Даже спектрум был на голову выше. А после широкого распространения SVGA говорить о денди как о превосходящей PC величине - дикий изврат. Соответственно и разработчики игр предпочитали ту платформу у которой были большие перспективы. С одной стороны. С другой - приставки всегда были для мэйнстрима, который хочет включить и играть, а не изучать информатику. И то и другое по своему успешно. И там и там есть шедевры. Но хардкор Breath of Fire сравнивать с DooM ирреально. А вот пожалеть что нет портов многих игр - можно.
     
    INHELLER нравится это.
  20. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Bato-San, даже не хардкор, а и сам жанр сравнивать некорректно. Это как сравнивать Lost Vikings и, предположим, StarCraft. Хотя я бы не сказал, что BoF такая запредельно сложная игра (как раз первую часть прохожу), ее сложность, зачастую, утыкается в чисто технические моменты.

    А вообще мы удалились в оффтоп, предлагаю встать на прежние рельсы и обсудить грядущий Syndicate.
     
    Eraser и Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление