1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Syndicate (2012)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 12 сен 2011.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.748
    В "Syndicate Wars" здания на ура взрываются. Мосты, кажется, тоже.
     
  2. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    drugon, уровня X-com.
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.748
    Хм. Переформулируй мысль. Не очень понятен твой предыдущий пост.
     
  4. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    drugon, чем сделать тактику\стратегию в духе "старой школы", но высокоиграбельную и успешную в продажах (пример есть - Starcraft 2), проще на проторенной основе сделать "кинематографический шутер от создателей Crysis и Mass Effect''.
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.748
    На самом деле, несколько спорное утверждение. Если взять тот же "X-COM", стоит вспомнить, в каком году он вышел. Что, неужели современные игроделы настолько убоги и тупы, что не могут создать хотя бы настолько же технически грамотную игру?
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    А она будет успешной? Сделать ремейк X-Com несложно, вопрос, станут ли его покупать.
     
  7. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    По крайней мере грамотного и громкого перезапуска на основе старых механик точно не сваришь.
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    pct > Ага, Щассс. Зрелищность можно куда угодно добавить. А вот для создания нормальной тактики уже мозги требуются. Ибо что шутеры? Ну да, в 90-ых это было сложно так, как делались первые шаги. Сейчас это уже запатентованная технология (тм). Берётся движок UE 3 (или другие подобные творения технического отдела), придумывается какой-нибудь простенький сюжет (главное, чтобы было побольше взрывов). В это время художники рисуют клёвые декорации и остальное. Потом это всё выпускается. Это как задроченный уровень в CS. Все отлично знают что делать и двигаются на полном автомате. Если игра стала известной, клепается пачка аддонов-продолжений (пока пипл хавает).
    Ну да. Шутеры считаются самым сложным жанром (особенно техническим) и, почему-то у российских компаний нифига не выходит. Только вот у западных уже давно налажена тактика их создания, налажен чёткий пайплайн, да и сторонних решений дохрена (движки, AI, и. т. д.).
    А для грамотной тактики нужно много думать, что добавлять, какие игровые возможности сделать, что работает, а что нет. Полировать геймплей и. т. д. И даже, если в финале получится нечто отменное, большинство игроков не оценит AI умнее их самих.
    Вот так вот. А не всякие спецэффекты. Их всегда можно прикрутить так, чтобы смотрелось очень зрелищно.
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Только техническим. В остальных аспектах они, пожалуй, самые простые в изготовлении.
     
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Eraser > Действительно. ^_^
    А технические вопросы уже давно решены...
     
  11. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Вы опять меня не совсем поняли, дело не в убогости и тупости разработчиков, а в низкой рентабельности производства ремейков старых тактик. КОНЬЮКТУРА. Зачем я (издатель) буду вкладывать n-число денег в какую-то (изометрическую?пошаговую) тактику при сомнительных результатах и неизвестных сроках, команде которая или не делала тактические игры или делала их при Царе Борисе, если я могу тоже количество денег вложить в шутер. Людей работавших в тех или иных проектах валом, инструментов разработки завались. Сеттинг франшизы имеется. Пипл схавает.
    Приведу обратный пример-Tom Clancy's Hawx. Существует команда каких-то восточноевропейских (румынских) разработчиков, которые что-то там рисуют, самолетики, подлодочки какие-то у них. Вторую мировую любят. Продается все это паршивенько, что делает издатель - правильно, заворачивает все это в имеющуюся у него под рукой франшизу. Франшизу нужно гонять, чтобы она на тебя работала и приспосабливать имеющиеся наработки под нее. Пока народ еще помнит, что такое Сундукат или Х-ком.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.748
    Бьюсь об заклад, что если игра и не будет успешной, то уж точно не от того, что она будет более технически совершенной. Разве что от того, что этим особенностям не сумеют найти нужного применения гейм-дизайнеры.
     
  13. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    И желание продавать игру при помощи XBLA\PSN\Steam ( сложно представить себе тактический Syndicate за полновесные 49.99 ), надо отметить. А такого желания видно у них ( ни у издателя, ни у разработчика ) нету.
     
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Hekk > Если честно, не понял смысла фразы. Я подразумевал как-раз Hi-End (технически) тактику.
     
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    я понял =). как раз в технически продвинутую вот и не верю... точнее в ее более или менее хорошие продажи за пределами вышеупомянутых сервисов не верю. в отделении 49.99 более или менее бюджетная игра отобьет средства, то ААА продукт подобного плана - точно нет.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2011
  17. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.516
    INHELLER, Думающих людей, всегда было, есть, и будет в разы меньше… хочешь много продать – целься в дураков, что в общем то и делается.
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.748
    Забавный факт. Для России это правило не действует. За пятьдесят баксов тут разве что коробочное издание со всякими бонусами продавать будут. Ну или хотя бы проект не менее легендарный, чем "Star Craft 2". В противном случае продажи будут довольно паршивыми. Хотя, тут на наш рынок и не ориентируются, в общем-то.
     
  19. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Игромания пишет, что пахнет FEARом.
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.748
    Так выше в видеоролике об этом говорится.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление