1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Syndicate

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем kornholio, 7 дек 2003.

  1. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    Deax, налоги (и, соответственно, прибыль) увеличиваются таким образом: на общей карте кликаешь один раз на любую принадлежащую тебе территорию и смотришь в самый низ экрана. Там в небольшой рамке отображаются название региона, POP (число жителей), TAX (размер налогов), STAT ("удовлетворённость", насколько велика вероятность того, что жители восстанут; на неё влияет рост налогов). Справа от TAX есть надпись: "@ < 30% >". Как раз 30% - это текущий уровень налогов, заданный по умолчанию. А кнопками < и > можно увеличивать и уменьшать его.

    Для чего нужен сканер, я уж и не помню... А Pass Card вроде бы помогает открывать некоторые ворота.
     
  2. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    729
    Deax, насколько помню сканер нужен для метки юнитов на "своих" или "нейтральных", со временем твои бойцы будут сами определять степень опасности и выносить всех, кто не имеет такой метки.
     
    Eraser нравится это.
  3. Deax

    Deax

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    15
    Ангел возмездия,
    Dark Savant,
    спасибо.
     
  4. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.522
    Интересно, многие ли знают, что на самой первой миссии можно заполучить узи, если убить человека в дальнем левом углу?
     
  5. Agains

    Agains

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    595
    Есть два вопроса по поводу игры .1) Как бегать а то враги и менты(которых собираюсь завербовать) движутся довольно быстро и бывает не догнать . 2) Как управлять машиной ? Так и не понял как задать ей траекторию иногда это приводит к приступам праведного гнева когда чтобы завершить миссию нужен транспорт а сама миссия была не из легких приходиться час хаотично тыкать по экрану что бы наконец повезло и машина поехала по нужной траектории . С наркотиками тоже не особо понятно за что какая шкала отвечает
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Agains,
    1) Ускоряются агенты под адреналином (красная шкала), ну или ноги более мощные надо поставить. По дефолту они бегать не умеют.
    2) Надо терпеть. Пасфайдинг здесь абсолютно долбанутый, что для людей, что для машин.
    3) Красная шкала - скорость перемещения, синяя шкала - меткость, зеленая шкала - интеллект (опознавание противников, открытие огня без команды игрока и т.д.)
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2018
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление