1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

System Shock 2 Source

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Setup, 17 июл 2008.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Bato-San > Действительно. о_О
    Но слово какое-то знакомое... может ассоциации с Алгоритмом...
     
  2. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Друг, а курсовую когда сдавать?
    если до Нового Года, то думаю уже не успеешь ...
     
    Bato-San нравится это.
  3. Друг

    Друг

    Регистрация:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    11
    сдавать примерно 2014-2015 годах

    ---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:07 ----------

    блин названия почти одинаковые перепутал
     
  4. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    период очень большой - к тому времени может многое измениться

    надо продумать достаточно гибкую стратегию развития проекта, рассчитанную изменения (вдруг Valve решит больше не поддерживать Source, или просто пропадёт желание копировать System Shock, и захочется сделать что-то отдельное?)
     
  5. Друг

    Друг

    Регистрация:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    11
    насчет гибкой стратегии valve никак не откажутся от source потому что это их движок
    а желание у меня не пропадет потому что очень интересно да и поиграть хочется
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Друг, Про желание - это прописная истина. Желающих по молодости всегда много. Не в том суть.

    Подойдём с другой стороны - что ты сам умеешь и знаешь, именно не изучаешь и не хочешь узнать в процессе работы, а именно знаешь и умеешь сейчас ? Сможешь ли ты в одиночку сделать хотя бы 10% всей работы (именно работы, а не тупой замены текстур или поведения дефолтных актёров) ?
    Нестоит пытаться удивлять местных глубокомысленным обдумыванием планов и знанием мудрёных слов - эту "фазу отката" тут уже знают назубок. Лучше показать потенциал делом или выставить чёткий план работы составленный ДО начала этой беседы с чётким указанием хотя бы твоих собственных обязанностей в команде. И почему именно source ? В чём его преимущество перед unreal или cryengine ? Проект долговременный, ориентироваться на устаревший движок смысла нет. Потомки непоймут:rolleyes:
     
  7. Друг

    Друг

    Регистрация:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    11
    Я скажу честно толком ничего не знаю (т.к. первый курс в программировании), но ознакомлен с некоторыми движками
    у source много возможностей плюс моделей много
    с движком легко сладить честно я думал о cryengine, но я даже не играл в crysis. А unreal на нем уже ss2 делают
    а потомки пусть сами делают если им не нравтся:rolleyes:
     
  8. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    знания бывают разные ...

    я бы разделил на две категории:
    1) теоретические
    2) практические

    От первых зависит успех проекта в целом и их не возможно приобрести простым обучением.
    они должны уже быть у Вас в голове.

    Вторые - значения не имеют.
    обучиться им можно в процессе работы над игрой.
     
  9. Друг

    Друг

    Регистрация:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    11
    вы правы
    но что вы подразумеваете под теоретическими знаниями
     
  10. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    ну вот возьмём, к примеру, строительство ракеты
    кто-то ведь должен это дело придумать?
    так сказать, совместить понятия - двигатель, космическое пространство и гравитацию.
    вот для этого и нужны теоретические знания,
    а что это такое - теоретические знания - фиг их разберёт;
    возможно это: опыт, интуиция и даже талант
     
    Bato-San нравится это.
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Друг, daemolisher дело говорит. До 3го курса у тебя ещё очень много чего измениться и в мировоззрении и в знаниях. И курсовую ты будешь, вероятнее всего, делать по теме предложенной преподавателем. Но это незначит, что кто то отговаривает попробовать свои силы здесь и сейчас. Если считаешь что готов - дерзай. Покажи свой потенциал (именно свой, а не копипасту с чужих исходников и моделей). И если за короткий промежуток времени ты сможешь осилить значительный объём теории и практики и воплотить его в рабочий код - честь тебе и слава - соратники найдуться.
     
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    daemolisher
    Знание английского и трудолюбие. Сами знания не проблема. Лежат в открытом доступе (ну не совсем открытом, но всё же).
     
    Bato-San нравится это.
  13. Друг

    Друг

    Регистрация:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    11
    вы права
    на самом деле в этом эксперименте - проекте теории мало
    за нас все решили программы и программное обеспечение
    осталось только все "нажать нужную кнопку"

    ---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:18 ----------

    если ты о переводе то я смогу перевести текст
     
  14. Друг

    Друг

    Регистрация:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    11
    люди вот теперь мне реально нужна ваша помощь
    нужно найти редактор уровней на ss1 может даже пойдет и ShockED на котором сделан SS2
    Заранее огромное спасибо!!!
     
  15. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
  16. Друг

    Друг

    Регистрация:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    11
    Люди простите, но проект закрыт пока.
     
  17. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Скриншоты хоть остались?
     
    mcrstar и Newbilius нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление