1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

System Shock 2

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем GLEBbl4, 24 апр 2005.

  1. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    мыловар, не путай maint. и repair.
     
  2. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    John Freeman, за силовика в смысле за рукопашника?

    Я так понял, что repair - это чинить уже сломанное, а maintain - поддерживать еще живое. Специально не читал ничего перед игрой, поэтому по ходу разбираюсь. Боюсь, уже дико неправильно прокачался, а то пишут можно всю игру просрать бездарно, если неправильно вложить ресурсы. Но надеюсь, что еще есть шансы, не начинать же сначала.
     
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Брать лучше maint. в начале - износ меньше. А за псионика например у которого обычно оба на нуле почти всю игру(ну может repair прокачать чуть) оружие именно так как ты описываешь ломается. Я вот начал сейчас с нуля с 1 maint. и за силовика - так там почти и не нужно оружие использовать, сложнее всего с репейром как раз у смешанного класса ибо неясно что качать, надо оба, а скиллов нету.
     
  4. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Скинул на нормал, потом прокачал maint., пси-регенерацию, и сразу все стало легко и ясно. Наверно, все же на хард обратно надо переставить.

    Вообще начинал как бы за хакера-псионика, хотя и были подозрения, что всосу быстро с таким раскладом. Теперь получается, что за солдата играю, потому что к шотгану у гибридов тучи патронов, а пси-тюбиков наоборот мало. Видно, с наскоку в систему не въеду, надо сначала изучить матчасть и что для чего качать. Прочитал, что maint почти для всех мастхэв, потому что еще и потолок энергии в вещах увеличивает, а ремонт - почти бесполезен.

    Но даже когда пошло легче, все равно страшно же, хотя специально никто даже не пытается пугать.
     
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Тут упор на выживание, а не на боссов, они все почти легко выносятся если не продалбывал на обычных экстра оружие вроде гранат.
     
    Phoenix849 нравится это.
  6. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    В игре есть несколько образцов не ломаемого оружия.
     
    Phoenix849 нравится это.
  7. Skaarj_ghost

    Skaarj_ghost

    Регистрация:
    28 янв 2005
    Сообщения:
    33
    В который раз прохожу стрелком с тех.обслуживанием и ремонтом по нулям. Если палить по всем без разбору и без смены патронов, то ест-но быстро износ с 10-ки в ноль уходит. Да, тогда для тебя прокачка maint обязательна.

    А вообще износ пушек можно обойти через правку user.cfg: "gun_degrade_rate 0".
     
  8. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Я подумывал об этом, но все-таки неспортивно. Тем более по советам прокачал обслуживание и сразу легче стало.


    Но подход нужен серьезный, с погружением, поэтому пока отложил до времен, чтоб под настроение, а не просто пострелять.
     
  9. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    501
    В очередной раз пытаюсь взять штурмом SS2, несколько вопросов

    1. Есть ли в игре виды оружия или навыки, которые нужно качать для прохождения? Например чтобы взять в руки Х или Y и пройти турель/босса?
    2. Рукопашкой реально ли пройти всю игру? Надо ли качать для этого особые навыки к середине игры? Система ближнего боя, как в Thief, с беготней и выцеливанием момента для замаха, уж очень симпатичная
    3. Из перков что вам показалось лучше - "Сильный удар сверху +50%" или стабильные "+35%"?
     
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.606
    С таким не сталкивался, но минимально прокачать хакинг необходимо - иначе в самом конце вряд ли получиться пройти. В остальной игре я качал исследование, чтобы исследовать части тела от разных врагов, чтобы получать бонус к урону или возможность использовать особые лечилки\восстановители. С турелями и большинством врагов использовал оружие(обычное против органики, электрическое против электроников), но только против наиболее сильных и в крайнем случае - за всю игру очень мало собирается боеприпасов и лучше стараться расправляться с большинством врагов в рукопашную, для чего желательно иметь ловкость 3 с электроникой 4(для рапиры) и 1 в экзотике(для кристальной дубинки).
    Возможно - существует целое прохождение только в рукопашную(правда, не читал). Навыки качать не нужно(в начале есть гаечный ключ, но не помню, есть ли для него требования), за исключением ловкости и электроники(для рапиры) и экзотики(для дубинки).
    Не выбирал, поэтому не могу сказать, что лучше. Как сторонник надежности, выбрал бы стабильные +35, так как с исследованиями против ряда врагов получается +60, что меньше 75, но обычные удары, на мой взгляды, делаются чаще сильных.
     
    Polite_Orc нравится это.
  11. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    501
    Отлично! Тогда я еще не успел ничего запороть. Прохожу за Navy, взлом 4ка.
    Исследование уже взял 1ку, наверно бонусы хорошие но пока не осилил бегать по палубам за химическими элементами.
    Вот в итоге вкачал +35%, для сильного удара уж очень юркие противники.
    Благодарю!
     
  12. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    651
    Право на ошибку в прокачке (точнее, на возможность качать что хочешь, а не то, что нужно) зависит от уровня сложности, что естественно. Например, сейчас в очередной раз прохожу на максимальном и снова качаю спойлер (хотя хотел бы качать всё оружие) потому что без этого я не представляю, как проходить спойлер на такой сложности. Теоретически, солдат-ремонтник с максимальными спойлер может справиться, но пробовать надо будет не раз и не два.

    Кстати, пара неочевидных советов для играющих впервые: пси необязательно качать по порядку, можно открыть сразу n-ый уровень его "заклинаний", а самое универсальное оружие в игре - это спойлер.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:15 ----------

    Основной бонус к силе удара даёт, гм, сила (капитан Очевидность).
     
    unreal doom и Polite_Orc нравится это.
  13. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    501
    Это понятно) Неясна величина, на которую увеличивается урон. На 10%? Или 1%? Учитывая не идеальный баланс, я бы не удивился.

    К концу игры я прокачал 4 или 5 навыков инженера до 6ти, и столько же навыков до половины. Ремонт, выносливость качал из уже любопытства.
    В итоге, мне кажется, свободных очков навыков, при исследовании всех закоулков, запросто хватит на прокачку мультикласса инженер/солдат, или, например, псионик/инженер.
     
  14. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    651
    Мультикласс и нужен, чистого ремонтника или псионика, которые больше ничего не умеют, качать смысла нет - во всех ветках есть ненужные навыки, а есть очень полезные любому классу. Но на макс. сложности модулей хватает впритык, почти что только на самое необходимое.
    Кстати, если и качать "чистый" класс, то, наверное, псионика (не пробовал, так как во всей игре штук 30 пси шприцов, если не покупать в автоматах). У него есть умения, замещающие умения конкурентов (например, псионический хак), проблема до них дожить. Ну и самые сложные ящики (их всего 3 штуки в игре) псионикой не открыть, по сравнению с "настоящим" хакером не хватит умения. Псионика вообще сильно жизнь облегчает, например, перезарядка энергоброни или энергооружия в любой момент, лечение, даже "дупить" патроны и шприцы магически можно.
     
    unreal doom нравится это.
  15. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.619
    Только начав и немного погрузившись в игру (достал код от Engineering Control и как раз на пути к его использованию), столкнулся с трудностями.

    Мне не очень понятна местная система развития. Будучи псиоником, нужно развивать и другие навыки: maintain, оружие (обычное и энергетическое), исследования, хак. Нужно ремонтировать оружие и нужно восстанавливать сломанное (например, уже сейчас можно вложиться в repair и получить лазерный пистолет). А сложности игры даже на среднем уровне такова, что как-то не хочется ошибиться. Мне кажется, это может похоронить всё прохождение.

    Сейчас у меня хак 1 ур, maintain 1 ур и обычное оружие 1 ур. Псионика: несколько умений 1 ур - Kinetic Redirection, Psychogenic Cyber Affinity, Cryokinesis, Remote Electron Tampering и два второго уровня: лечение и Localized Pyrokinesis.

    Ещё очень напрягает респавн. Особенно это раздражает на перекрёстке грузовой палубы. Пока обыскиваешь одно тело, чтобы добыть 1 патрон для дробовика, из двери уже скачет на тебя следующий. Может, есть какие-то хитрости, чтобы этого избежать или уменьшить? Ну вот как идея с сохранением вещей в лифте.

    В итоге я как-то застопорился в прохождении. Бесит воскрешение мобов, даже пушки восстанавливаются. И вкупе с неясным развитием персонажа, близок к тому, чтобы бросить игру. Пока сделал передышку.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  16. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    @Leiji, если что, то в ини-файле игры добавив нужную строчку можно минимизировать респавн противников (сейчас точно не вспомню, но легко нагуглить). И если прокачивать урон то предпочтительно прокачивать урон для органики (я в одно из первых прохождений очки прокачки вкладывал в энергетическое оружие, а ближе к концу игры оно оказалось не особо полезным - так и закинул).

    А место там действительно оживлённое. Я там только перебежками и выживал.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2019
    Leiji нравится это.
  17. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.619
    @SlashNet, спасибо огромное. Найду, где там что править.
    Прокачка урона для органики? Т.е. не спешить с энергетическим, а лучше дробовик получить, прокачав до 3 обычное?
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Leiji, когда я приступал к первому прохождению, путём псионики не пошёл, хотя было любопытно. Читал, что в этой игре и без того много геймплейных механик, потому для начала решил изучить основные правила и различия в уровнях сложности.
    И ещё, на мой взгляд, блуждания по складам на первой палубе, это наиболее тягомотный эпизод за всю игру, вкупе со сложностью (к данному моменту можно не успеть прокачать самые необходимые атрибуты), хотя мне там всё равно было интересно :). Также, если неправильно вкачаться, сложной окажется и третья палуба (гидропоника), однако те места сами по себе более интересные. НО! Во второй половине игры, а это уже 4-я палуба, кибермодулей начнут столько выдавать, что вполне хватит и на выправление ситуации с не самой грамотной раскачкой в начале, плюс на небольшие эксперименты со скиллами запас останется.
    С другой стороны, склады на первой палубе, это ещё не так далеко от старта, и в принципе могу даже предложить вариант начать играть заново.

    А вот уменьшать респавн, копаясь в конфиге, я бы не советовал. Впрочем, если там правда даже турели новые появляются, тут уж не знаю, такого не должно быть.
    Хотя пси-силы я не использовал, там по видимому много вспомогательных хм, "заклятий", так что непсионные скиллы кое-какие тоже полезно на 1-2 уровнях иметь, усиливая способности потом псионикой эти :)
    Итак первая категория атрибутов: Сила полезна увеличением вместимости инвентаря и возможностью носить броню (ежели найдена энергоброня, далее силу можно не качать). Также полезным считаю кибер, влияющий на успешность использования всех технических умений (а техобслуживание точно понадобится). Ещё я качал ловкость, главным образом для лазерной рапиры (замечательно кромсает механических врагов), также ловкость уменьшает отдачу при стрельбе, хотя с нескорострельными стволами оно не так важно и позволяет быстрее бегать и безопаснее падать. А вот живучесть я думаю важна лишь на высшей сложности, иначе повысить её может быть достаточно, раз, два за игру, и то между делом.
    Среди технических умений важнейшее, это техобслуживание, сами по себе пушки дольше служат, и меньше инструментов уходит на улучшение их состояния. Кроме того заряд в имплантах и вообще всех предметах использующих энергию возрастает с каждым уровнем. Ну а ремонт мне кажется наоборот самым бесполезным навыком в данной категории. Взлом и модификация оружие наверное по желанию, оба навыка приносят какую-то пользу, но вроде и без них не так плохо. Правда финальная битва завязана на взломе, так что не уверен, что его можно вообще на нуле оставлять, ну часть терминалов точно получится взломать, поскольку изредка попадаются такие предметы, как отмычки вовсе не требующие навыка. Ах да ещё исследование есть, это не суперполезное, но очень клёвое умение, развить его разок всё равно попросят по сюжету, и до того момента можно на этот скилл внимания не обращать, а вот после уже периодически подкачивать. Дополнительно будет крайне полезно найти имплант лаборанта усиливающий навык на единицу, полезная штука, наравне с имплантом силы.
    Оружие, ну я например полностью игнорировал тяжёлое и лишь раз повысил экзотическое, чтобы драться сосулькой. А так стандартное, к концу игры довёл до максимума (6 уровня то бишь), оно достаточно универсальное и боеприпасы к нему чаще всего попадаются. И энергетическое, как только смог повысил до 4-го уровня, опять же ради лазерной рапиры, однако и базовый бластер очень полезен, боеприпасов не требует, только зарядку, имеет режим мощного выстрела, который само собой отлично бьёт роботов и прочую механику, плюс уменьшает износ оружия (износ прогрессирует с каждым выстрелом, потому редкие, но сильные выстрелы всё же предпочтительнее слабых, но частых).

    Да, ещё в игре есть экстра умения получаемые со специальных, голубых терминалов, всего можно выбрать только 4 таких умения. Очень советую брать киберусваивание, тогда из больших роботов будут выпадать ремонтные модули, которые некисло так лечат. И вторым номером стоит брать ношение сразу двух имплантов. Ну по оставшимся двум умениям уже ничего советовать не стану, ибо ни одно настолько крутым не считаю.
     
    Leiji и Дарк Шнайдер нравится это.
  19. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Есть IceBreaker-ы ("Ледоруб (?)"), но я их оставлял для финальной битвы, но она довольно простая. Как по мне, блуждания по внутренностям червя и битва в улье самый сложный этап в игре.
     
  20. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.619
    Почему не советуешь?
    Насчёт турели я теперь не уверен, надо другие проверить. Возможно, как раз эту я оббежал, а потом забыл.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление