1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] System Shock 2

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Omega-Envych, 29 июн 2013.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну тогда ты и не заглядывай в тему технической поддержки - там 24 страницы таких же жалоб на баги, ты от смеха кровавым поносом изойдешь прежде, чем хотя бы до половины долистаешь...
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.732
    Но искусство чего? Только шизик будет отрицать качество арт-дирекшена в таких вещах как БиоШоки, однако в плане "мы играем, черт подери, или смотрим кино?" много чего нынешнего сливает ушедшему.
     
  3. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Искусство ИГРЫ (в смысле играть, а не смотреть мультик\фильм). А также когда мозг задействован, не спинной а головной. Что тут философствовать? Вот у кого головного мало тот SS2 и не осиливает. И спрашивает о чем игра и кого убивать и что это вообще такое. В то время как на сайте есть и игра и ее подробное описание.
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Коммерческие игры всегда делались ради денег, иначе никак. Идея идеей, искусство искусством - но прибыль должна быть, на неё всегда надеются и рассчитывают.

    Нынешняя проблема в другом - из-за дороговизны производства игр (читай: "графона"), трясучка над непременной прибыльностью производства докатилась до того, что игровой продукт начал преставлять из себя жидкую легкоусваиваемую кашицу, которая безпрепятственно проскользнет по пищеводу абсолютно любого потребителя игровой продукции, оставив ему на память легкий привкус собственной крутизны и воспоминания о чисто киношном приключении, приятном, зрелищном и ненапряжном.
     
    D1MA нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.732
    Немного напоминает грустный анекдот:

    - Девушка, скажите, как звали отца Александра Сергеевича Пушкина?
    - Ой, не знаю я! С литературой плохо в школе было! Отвалите же, наконец!
     
    Bato-San нравится это.
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Кишмиш
    Тут скорее подошло бы "смесь каких разновидностей искусства". Хоть и немного натянуто, но создание интересной игровой механики тоже считаю своеобразным искусством (естественно, лучше всего, когда и то и другое есть, но в случае с играми, выбираю второе). ^_^
    Как и, когда начинается чистый бизнес, тогда... Ну всегда всякие Бритни Спирс и Биберы будут гораздо популярнее и финансово выгоднее, чем EmperoR-ы и какие-нибудь другие годные группы.
    Правда проблема в том, что современные игры обходятся слишком дорого, чтобы уменьшить влияние "чистого бизнеса".

    realavt > Ну, судя по тому что читал да. После прочтения темы по техническим вопросам, твои проблемы с игрой, кажутся гораздо смешнее.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.732
    Однако многие все равно оценивают отдельно "сюжеты" и другие составляющие, например "музыку", закрывая глаза на геймплей (да, Silent Hill, я к тебе обращаюсь!)
     
    Bato-San нравится это.
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    KONSTANTINOS > Я бы сказал, что атмосфера тоже крайне важна. Но геймплей да. Первичен.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:37 ----------

    Кишмиш > Ну, Silent Hill - достаточно цельный. Как и с элементами квестов + стандартный геймплей, для некоторых игр, тех лет. ^_^
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Твоё чувство юмора воистину не имеет аналогов. Если банальное зависание компа тебя веселит больше, чем все перечисленные там чудные баги с графикой и глюки с моделями....
     
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.029
    Этой проблемы нет. Есть проблема оказаться на морозе. И с сравнительно дешевой игрой, все риски у разработчика - те же... Деньги есть деньги, и пускать их на ветер, ориентируясь на пошлые, с точки зрения бухгалтера, разговоры про исскуство и прочее - сейчас никто не будет. Ни сытый Близзард, ни голодный полу-инди.
     
    Bato-San нравится это.
  11. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Для меня и атмосфера и геймплэй одинаково важны. Отсутствие (недоразвитость) одного - неприемлемо. Получается фильм-недоигра типа Farenheit, The Walking Dead, и многих новых игр. В System Shock 2 присутствует и то и другое, что делает эту игру именно игрой, и масса других нюансов которые делают ее шедевром.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.732
    Фаренгейт то тут причем? Он не бьет себя в грудь "я мегаигра". И он , того, душевный.
     
  13. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Парочка ответов на пару моментов:
    Нормальные обзоры на эту игру были в 1999-2000 годах в игровых журналах. Там их искать и нужно. Тут же будет либо цинизм и ненависть, либо любовь и обожание.
    Лорд Лотар, я где-то говорил, что являюсь честным, объективным и качественным обзорщиком? Лично я предпочитаю цинизм и ненависть.
    Кишмиш, я не такой спец по музыке, поэтому примерно изъясняю своё мнение.
    Жук, извиняюсь, лить розовые сопли я не желаю. Да и к тому же, я старался, честно старался показывать, в первую очередь, недостатки игры. Потому что лично мне всё равно, что для управления используется куча кнопок, в моделях мало полигонов, есть неприятные баги, а сюжет очевиден настолько, что надпись "Спойлер!" выглядит плохой шуткой... Мне нравится эта игра. Но рекомендовать её я и правда никому не буду. Не вижу смысла.
     
    Bato-San и Кишмиш нравится это.
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Hekk > То-есть, тебе совершенно по-фигу, будет ли выпускаться что-либо приличное, или нет?

    KONSTANTINOS > Ну, просто есть игры которые именно геймплеем берут. Когда в них есть те или иные интересные фишки.
    И да, действительно хорошо, когда и то и другое есть, но это не всегда бывает. В шедеврах, естественно, и то и другое должно быть на очень высоком уровне.
    А что касается "фильмов", то тут... Вот хз. Сюжет должен быть просто офигительным, чтобы это было нечто реально хорошее.

    realavt > Лол. Ничё, что эти "обычные зависания" (когда даже святая троица не в силах помочь) Винды, у меня случались максимум пару раз, за всё время существования "современного" компа. А графические глюки, явление куда более нормальное, чем крах всей системы.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2013
  15. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Лично мне лень ради одного только геймплэя сидеть за компом - я могу такое (тетрисы-шметрисы, гонки разные итд) и на телефоне запустить, сидя где-угодно...
    Ну я и привел как примеры френгейт и ходячих мертвецов - сюжет то в них очень хороший.
     
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Omega-Envych > Совсем необязательно только одно, или только другое. Тут я тоже старомоден, но как то жду полноценных обзоров (ничего личного) и мне было бы приятно почитать об игре. При этом, как о преимуществах, так и недостатках.
    Правда, не сказал бы, что там слишком много кнопок, особенно имея возможность их переназначать. Как и тут ляп:

    Герой вполне нормально управляется. Как во-всех шутерах. Просто можно нагибаться в любую сторону.

    И частично вкусовщина, но мне бы хотелось чего-нибудь более тонкого. Особенно в Авторской Колонке. С чистой ненавистью в Дневники. Там даже материться можно - глянь мои обзоры. :D

    ---------- Сообщение добавлено в 02:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:11 ----------

    KONSTANTINOS
    Ну, в первый я пока не играл, а второго "боюсь" - уж слишком сильно его с фильмами сравнивали.
    Кстати да. Обязательно глянь Tribes: Vengeance - вот где сюжет сливается с геймплеем, а одного без другого, просто не существовало бы.
     
    Newbilius и Bato-San нравится это.
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.975
    В таком случае возможно тебе лучше писать обзоры для другого ресурса.
    Или хотя бы излагать эти свои "цинизм и ненависть" в более изолированном от адекватных людей месте. Например, в уже упомянутых мною дневниках. Прошу обратить внимание на жирные кавычки. О том, чем это на мой взгляд является на самом деле, я предпочту промолчать...
    Вообще, интересно что люди которые пишут о цинизме и ненависти зачастую не имеют должного представления ни о том ни о другом.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2013
  18. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.029
    То, что нравится мне - зависит от кучки фриков (~1000) по большому счету. Но там, это сознательный выбор веселых шизиков-разработчиков + совершенно другая бизнес модель (лучше сделать "для себя", продать мало, но сверх-дорого и с гарантией, чем лезть в AAA мейнстрим при отсутсвии на то объективных возможностей), да и в плане финансов - они пока afloat. А если провалятся, то мне их старые игры еще собирать-непересобирать. Ну еще парочка из более или менее крупных есть, но у них не всегда все мне нравится, да и таким рублем я их в жизни поддерживать не буду, как тех шизиков. ;)

    А так... пофиг мне фактически, что там выйдет. Я же понимаю, что нормальному человеку важнее прибыли, чем мое довольство/недовольство. Вон CoD без меня крутится и ничего, а Шок 2 провалился, хоть и купил его тогда.

    Т.е настоящая проблема коммерческой неудачи этой игры в том, что разработчики были бизнесменами и таки рвались в илиту, а получилось у них типа исскуство не для всех. На том и погорели. Имхо конечно.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2013
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Hekk > А мне, типа, не пофигу на современный мейнстрим. Просто хрень от этого, не перестаёт быть хренью. Как и было бы неплохо если бы и хорошие вещи там выходили.

    Только не назвал бы System Shock 2, слишком уж "не для всех".
     
  20. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.029
    Выходят, неплохие - довольно часто, шедевры - редко. Но они и раньше редко. Впрочем, для меня и две-три просто нормальных AAA игры в год - многовато. Да и SS2... одна из, но никак не одна единственная. Хотя если в ее жанре, то best ever made наверно. Ну или сразу после первого шока, который я увидел еще в 95-том и который мне нравится в десять раз больше, т.е тут субъективно.

    p.s. - зато вот в "третьем эшелоне" игропрома - чад кутежа например, и я им весьма доволен.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2013
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление