1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

System Shock Remastered

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем bl00dshot, 21 мар 2016.

  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    @LostSenSS, ремейки это изначально зло) Просто буквально перенесенные из 2д в 3д локации смотрятся странно. Оно же там все квадратное было.

     
  2. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.483
    А в современных играх какое? Всё круглое? Овальное? Сферическое?
     
    NemCe нравится это.
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    Многополигональное? Не знаю, никакое. Просто странно смотрится в таком виде. Оно же в итоге выглядит более устаревшим, чем System Shock 2.
     
  4. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.483
    В ремейке тоже всё "многополигональное".
     
  5. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    680
    Ну да, там эта стилизация под ретро дурацкая пиксельная, я лично тоже устал уже от этого. Я не оправдываю, но в целом всё равно симпатично, можно просто забить на это. Если на ютубе смотреть это даже незаметно, это не так отбито выглядит, как, например в вахе новой.

    А если речь именно про дизайн уровней, разработчики даже одно время хотели всё переделать, с графоном, все дела, но чутка не рассчитали силы, да и тёрки с фанатами начались, в итоге вернулись к старому концепту и тупо сделали "как было".

    Но я лично играю щас, мне нравится.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2023
    ZoRg нравится это.
  6. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Тоже начал играть, прошел пока медпалубу. Вроде все секретки на своих местах остались, в процессе исследования смутно вспоминал структуру уровня из оригинала.

    Чуть порезали арсенал, пропал игольник. Раньше с ним очень удобно было зачищать первые пару уровней от мутантов, патронов было не жалко.

    Не понравилось, что добавили возможность перерабатывать мусор в обмен на деньги, примерно как в Prey. В ремейк добавили автоматы для улучшения оружия, и чтобы набрать нужную сумму придется немного попылесосить карту.
     
  7. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    680
    @Digital Ronin, не ну раньше этот хлам был вообще бесполезен, прикольно, что теперь с ним чего-то можно сделать.
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    А без этого нельзя?
     
  9. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    680
    @nilegio, можно и без этого, я вот ничего пока не покупал, всё находил.
     
  10. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Можно, но улучшения для оружия очень вкусные, например у пистолета магазин увеличивается вдвое. А денег поначалу мало совсем. Ну это скорее мое брюзжание, сам то тот еще любитель стырить все что плохо лежит и продать)

    Еще очень порадовало нововведение - грузовой лифт, в который можно складывать предметы на хранение, а потом вызвать его с другой палубы при необходимости. И логично, и этакая отсылка к первым двум частям, там около лифтов игроки всегда склады устраивали.
     
    Thomas Wolfe и ZoRg нравится это.
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    Просто тут журналист от слова журик жалуется, что надоедает таскать хлам и возиться с инвентарем.
     
  12. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.069
    Как из России можно купить? Или вышеотписавшиеся не из РФ? Или вы спиратили с торрент-трекера?
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    @Grue13, меняешь регион, заводишь новый аккаунт в Казахстане через впн, платишь полную стоимость покупая Global key.
     
  14. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Включил видос, услышал Гальперова, выключил. Он же только в оперворлд дрочильни всякие играет, зачем ему дали эту игру на обзор.
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    @Digital Ronin, единственный, кто сумел приобрести?
     
  16. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    680
    Сейчас бы слушать игрожуров, они в и первый-то раз Шок просрали, чего они в играх понимают. Особенно Гальперов, нашли кому обзор Систем Шока дать.
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.992
    Как я понял, дерзкой midi-электроники можно не ждать? Хотя бы музыку, реагирующую на окружающую ситуацию оставили?
     
  18. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Честно спиратил, проходить не буду, так пару уровней пройти, посмотреть нововведения и изменения. Буду ждать консольную версию, авось и дисковое издание будет..

    Игра кстати вполне хорошо оптимизирована, на ryzen 9 3900x и rtx3060 на ультрах в фуллхд и даже скейлингом разрешения 150% гладко идет, без всяких длсс. Как бы неудивительно с таким графоном, но на фоне проблемных релизов ААА игр последнего года тоже хороший плюсик.
    --- добавлено 31 май 2023, предыдущее сообщение размещено: 31 май 2023 ---
    Музыка отличная, в бою переключается на более динамичную, если ты об этом. В киберпространстве музвкальная тема мне очень понравилась.
     
  19. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    680
    Мне вот чего не понравилось, так это логи. Они их переозвучили, заменили портреты, зачем-то вставили эти рожи 3Дшные (ужасные просто, они даже не похожи), ладно бы они хоть рот открывали - но нет, но и сама озвучка - хрен пойми чего. Половину аудиодневников просто съедает статика, не поймёшь чего там говорят, и актёры никудышные. Такое ощущение, что они засыпали, когда озвучивали.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2023
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Неужели отказались от унылого эмбиента, который был в ранних демках?
    --- добавлено 31 май 2023, предыдущее сообщение размещено: 31 май 2023 ---
    Можно попытать счастья на plati.market (главное, "аккаунты" не покупать) или ждать, когда привезут ключик на steambuy
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление