1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

System Shock Remastered

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем bl00dshot, 21 мар 2016.

  1. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.481
    Ну первый Шок так-то игроки "просрали", не увидев гениальности и не обеспечив игру достаточным количеством проданных копий.
     
  2. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    669
    @d0lphin, ну естественно, а игрокам кто нибудь про него рассказал? Интернета то тогда толком не было, а игрожуры, такие-же Васяны: "сложно.. нипанятна... а где эльфийки?...". Думчик то вон везде мелькал.
    --- добавлено 31 май 2023, предыдущее сообщение размещено: 31 май 2023 ---
    Я бы лично тогда душу бы продал за такую игру, если б хотя бы знал о ней. Систем Шок второй помню увидел потом на пиратском диске 4 в одном и сразу влюбился, и никто, разумеется, кроме меня в неё не играл тогда. И не знал ничего.
    --- добавлено 31 май 2023 ---
    Не, римейк неплохой. Хороший даже. Но он, сука, не может передать всей крутости оригинала, именно в том виде, как он воспринимался в то время, когда он появился. Это совершенно нужен другой уровень, сука, на порядок выше. Я имею в виду режиссуру и всё такое. Эта пласстмассовая фигня, как правильно на стопгейме заметили, сегодня уже никого не может впечатлить. Только фанаты и схавают. Игры, особенно иммёрсив симы, это ведь не просто геймплей. Да, он отлично сохранился, но подача...

    В год выхода, оригинал был может и не супермен в графике, но уж точно не аутсайдер. Ну то есть человек тех лет, мог, в натуре, представить, что он на корабле, вместе с безумным ИИ... Ух! Сейчас... ну разве что только VR мог бы спасти положение, и не с таким графоном конечно. Нужен графон уровня хотя бы Alien Isolation. Да и не только графон....

    А не слушайте меня, ишь, размечтался! :)
     
    Последнее редактирование: 31 май 2023
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    К слову, я первый СисШок впервые прошел лишь в 2015 (с сиквелом знаком было раньше, в 00х еще) и он меня дико впечатлил. Но оригинал на то и оригинал.
    Полагаю, тут ситуация как с Panzer Dragoon Remake, когда первоначальная игра воспринимается классно и сейчас, а смотришь на ремейк и злишься, что слишком бедно-скромно сделали и оно достойно большего.
    --- добавлено 31 май 2023, предыдущее сообщение размещено: 31 май 2023 ---
    Ну, когда последний раз запускал демку, понравилось освещение :D постоянные цветные рефлексы везде
    Но это так, юмор
     
  4. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    669
    @Кишмиш, не, меня тоже, но ты же понимаешь о чём я.
     
  5. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.028
    Не в момент выхода играл, но через год-полтора. ЦД версия, по моему. Ничего такого там не было, но хорошая и интересная игра. Вторая часть такая же, но лучше(?).
    Тогда казалось что игры такими и должны быть, проходной треш воспринимался в принципе если и хуже, то не сильно. Тоже игра.
     
    id0 нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    У Изоленты был очень странный графон. Не знаю, как это объяснить, но он выглядел именно "CGшно", а не как в игре. Что-то такое нахимичили там в рендеринге или материалах.
    --- добавлено 31 май 2023, предыдущее сообщение размещено: 31 май 2023 ---
    Мне второй шок сильно меньше, кстати, нравится. Но это потом что я изначально фанат Deus Ex/Vtm:B (и сс2 после них уже не так "заходил", несмотря на все его приколы), но при этом любитель данжен кроулероты (что дало "баффов" на восприятие SShock1).
    --- добавлено 31 май 2023 ---
    И возможно это объясняет, что к Биошокам всегда был вполне лоялен :D
     
  7. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    669
    Ну это от безыходности, они молодцы, они справились, они нашли выход. Там была ситуация дряная, хорошо что игра хоть вышла вообще. Но по хорошему, в идеальном мире, это должно было выглядеть совсем не так.
    --- добавлено 31 май 2023, предыдущее сообщение размещено: 31 май 2023 ---
    Ага, когда то всем казалось, что так и должно быть, а то и лучше, а потом что-то пошло не так :)

    Собственно Looking Glass делала иммёрсивы на вырост, типа глядите как можно - давайте тоже! Но никто не сподобился, они переоценили талант своих последователей. Только идей у них понатаскали по мелочи, а потом и сами они по отдельности слились тоже.
    --- добавлено 31 май 2023 ---
    @Кишмиш, не знаю, разве что мимика там деревянная. Когда я лично играл в неё, у меня было стойкое ощущение, что я играю в третий Систем Шок, только Шодан куда-то подевалась. Всеми облизанный Prey, который я очень не люблю, но который под SS2 косил, и всей школотой воспринимается, как "настоящий иммёрсив сим", хотя они даже не знают что это такое, мне напомнил Систем Шок намного меньше. Арканы как обычно просто слизали удачные находки(и не только у них), но как и любые ремесленники, до мастеров не дотянули.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2023
  8. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    398
    Я бы всё таки назвал игру именно римейком, потому что её перетащили на полностью новый движок, полностью переделали инвентарь, естественно переделали движения и стрельбу, достаточно сильно изменили карты (они угадываются, но в них внесено достаточно изменений), паззлы переделали, киберпространство. Чего игре ощутимо не хватает, так это некоторых изменений в плане удобства игры.

    Например в игре наконец то стал хоть чем то полезен всякий лут в виде окружающего хлама и мусора — ты можешь его сдать в утилизацию за денежки (прямо аки в Прее), при чём если хлам занимает слишком много места в рюкзаке его можно смять в маленький кубик "универсального мусора", хотя из каждого предмета получается только одна единица мусора стоимостью 1 монета, а при сдаче целым он может быть существенно дороже. Но при этом в утилизацию можно сдать не весь хлам, некоторый хлам имеет 0 ценность и его можно только смять, чтобы получить одну единицу универсального мусора. Так почему тогда хлам не имеющий стоимости автоматически при подборе не сминается в те самые кубы мусора. Плюс в инвентаре не хватает кнопки смять весь хлам сразу. Если уж вы взяли из Прея утилизатор то почему вы сделали его таким неудобным: пусть он станет безразмерным, чтобы в него можно было поместить хоть весь свой инвентарь за раз. Плюс опять же помещать в него все предметы по одному — где кнопка поместить весь хлам разом? И монетки за хлам капают мучительно долго.

    Затем в игре есть грузовой лифт, который теоретически выполняет роль сейфа из Деде Спейса или Сундука из Резиков. Но зачем вы сделали его таким микроскопическим — он должен быть безразмерным, чтобы работал по своей концепции.

    Вот так думал кинуть пару слов о всей игре, а в итоге написал целую простынку о мусоре и вещизме. Ну да у кого чего болит.
     
    Sylvester, Warmaster и Digital Ronin нравится это.
  9. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    upload_2023-6-1_7-34-2.png
    интересненько
     
  10. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    599
    Нормально ты так всех кто считает Prey иммерсив симом под школоту подписал. Игра далеко не идеальная, но в плане интерактивности и проработки превосходит SS2 на несколько голов. Вспомнить хотя бы кособокую ролевую систему SS2, где персонаж прослуживший 3 года морпехом даже не знает с какой стороны взяться за штурмовую винтовку, хотя от этого оружия зависит его жизнь. Такая то иммерсивность, да.
    Но заскриптованый и линейный Alien isolation это иммерсив, хотя из иммерсивности там разве что разнообразные анимации нажимания кнопок и дерганья рычагов.

    Если что, все 4 игры - 1 и 2 SS, Alien isolation и очень люблю. Но голословно обзывать фанатов не стоит.
     
    rusty_dragon, Warmaster и LostSenSS нравится это.
  11. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    669
    Я так не считаю, Prey до Систем Шока 2 как раком до китая. Особенно в плане атмосферы. Если бы сейчас SS2 вышел бы с нормальным графоном, при этом вообще ничего не меняя больше, (ну стрельбу чуть пофиксить) Prey бы плакал в сторонке. А уж про сюжет клюквенный преевский я вообще молчу. У меня к нему множество вопросов, начиная от гулагов, заканчивая дизайном уровней, тут места не хватит, чтобы всё озвучить.

    Не, я тебя не считаю школотой, просто громче всего про прей орёт именно школота, которая ничего другого просто не видела, ещё и с Half Life его сравнивает, тут вообще без комментариев. "ЛУДШИЙ ИММЁРСИВ!!!" Накипело просто :)
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2023
    Warmaster и Digital Ronin нравится это.
  12. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    599
    Ок, мы друг друга поняли) Хотя сравнения с Халфой дичь конечно, в иммерсивы уже все подряд записывают.

    Возвращаясь к теме - ремейк чуть облегчили, в плане того что раньше если на палубе не активировал камеру восстановления и погиб, то все, game over. Теперь при смерти персонажа возвращает на ту палубу, где камера была активирована. Это для 2 сложности, на 3 уже как в классике.

    Еще оставили возможность пальнуть из лазера по Земле и получить гейм овер, для любителей нажимать все кнопки подряд (я так в оригинале отличился).

    Загадки скорее не понравились. Там, где нужно заполнять шкалу легко решаю, а вот с а-ля "водопроводчик" из Биошок у меня проблемы. Благо есть возможность с помощью расходника автоматически решать такие задачки. В оригинале на 3й что ли сложности как то попроще все было.
     
  13. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    669
    @Digital Ronin, ну я не знаю, вот эта задачка, где нужно втыкать провода и заполнять шкалу, она отбитой была что в оригинале, что тут практически один в один, только методом тыка и решается, причём стоять тыкать надо долго. Я оставил предпоследнюю сложность, не самую высокую, как игра и предлагает в начале.
     
  14. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.348
    Совершенно согласен. Не только в смысле атмосферы, но и по дизайну, который меня откровенно отторгает. Пытался проникнуться аж пару раз, но - никак. Кажется, люди и правда по-разному понимают, что есть immersive sim. Кто-то по какой-то причине считает, что во главе угла - интерактивность

    p.s. про Thief, кстати, "забыли", - это, безусловно, погружение. Достаточно посмотреть, сколько карт ежегодно делается для первой и второй частей, не говоря уже о Dark Mod. Потому что все это и есть то самое "погружение", которое immersive sim
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2023
    id0 нравится это.
  15. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.481
    Да просто "олды" рвутся, ничего нового. Я проходил и System Shock, и Prey - обе игры мне нравятся, обе игры относятся к иммерсивным симуляторам.
     
    Sylvester и Warmaster нравится это.
  16. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    669
    Прикольно тут показано как именно враги спавнятся на уровне. Не просто из воздуха берутся за углом, как везде, а выезжают на таких коробках из под пола. Заморочились же, сделали)
     
  17. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.677
    Просматривал игровые видео, эмбиент на месте, и он уныл, да )
     
    Sylvester и Дарк Шнайдер нравится это.
  18. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    А как же Харви Смит, вроде бы он принимал участие в разработке Prey? И первого Шока, если я не путаю.
     
  19. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    669
    И был главным геймдизайнером отвратительной BlackSite: Area 51
     
  20. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    @id0, главным геймдизайнером первого Deus Ex он тоже был.

    Вероятно, они намеренно ориентировали Прей на другую аудиторию.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление