1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

System Shock Remastered

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем bl00dshot, 21 мар 2016.

  1. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    Мир устроен так, что мы уже выбрали большую часть невосполнимых ресурсов, благодаря которым технический прогресс шагнул так далеко. Нефти осталось очень мало, после того, как она закончится (~30 лет) технологическая цивилизация схлопнется. А про нашу нынешнюю жизнь потомки будут слагать легенды и мифы. Если таковые, конечно, вообще будут.

    По той же причине никогда не случится и освоение Солнечной системы, не говоря уж о межзвездных полетах. Мы на дне гравитационного колодца, ресурсов почти не осталось. Иных способов запускать космические корабли, кроме как путем сгорания топлива, получаемого из ископаемой нефти, не придумано. А термоядерные реакторы так и остались красивой сказкой. Впрочем, на разгонный блок их установить всё равно не вышло бы.

    Кроме того, за последние полвека не случилось ни одного заметного научного открытия. Мы сейчас пожинаем плоды того, что было открыто в веке 20-м.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  2. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - распространенное заблуждение. :)

    ---
    Рано похвалил игру. Если еще первые два этажа оптимизированы, я даже решился на высокие настройки графики установить - местами фризит, но играть можно. То начиная с третьего этажа - жуткие тормоза. Причем даже графику на ноль поставил - все равно тормозит.
    И при этом игра становится визуально хуже, чем оригинал. Фз, как такое вообще можно сделать.
    Возможно дело не столько в графонии, сколько в модельках врагов. Они со временем не исчезают и игра постепенно жрет все больше ресурсов, просчитывая мертвые тушки противников.

    Раскладку клавиатуры менять в игре нельзя. Нужно выходить в главное меню. Иначе просто сбивается все.

    Глюк движка (вот тебе дедушка и анрил енджин) - если умираешь, или загружаешься, то трупы врагов как бы зависают в воздухе и падают при приближении игрока. Пару раз я мертвых за живых принимал. Довольно странно, почему так сделано.

    В общем: шрифт, фризы, раскладка клавиатуры, глюки двигла, оптимизация. Будем ждать патчей. Как хорошо, что я игру заранее не купил, хоть где-то ссанкции помогают.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2023
  3. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Когда-то большая часть того, что есть сейчас, мыслилось как фантастика или волшебство. Технологии - истинные властители мира (у Пинчона это вообще самостоятельная сила), в угоду которым происходит много чего. А исчерпание ресурсов и кризисы - лишний повод (а, возможно даже и не случайный) для дальнейшего прогресса. Конечно, совершенно немыслимые открытия (за которыми неизбежно идут и технологии) имеют место прямо сейчас. Вы бы поинтересовались, скажем, положением вещей в энергетике. Неверие не остановит прогресс. И, конечно мы, люди, будем и на других планетах, и до звезд доберемся. И внутреннее, баллардовское, пространство также не останется в стороне (это замечание только для того, чтобы не складывалось неверное впечатление, как будто прогресса нет нигде кроме, кроме как в технических науках)
     
  4. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    851
    0.jpg
     
  5. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    Станислав Лем говорил, что взрывной характер научно-технического прогресса - это очень кратковременное явление, и я с ним полностью согласен. Для прогресса нужна материальная база и огромные инвестиции. Последними немыслимыми открытиями были расщепление атома и открытие квантовой механики, а также изобретение машины Тьюринга. С тех пор ни одного крупного открытия в фундаментальной науке сделано не было. Я уже сказал по поводу исследования Солнечной системы, на это попросту не хватит ресурсов.

    А вера в то, что завтра изобретут что-то такое, эдакое - ни на чём не основана, это примерно то же самое, что верить в летающие скейтборды из второй части "Назад в будущее". Или в колдунов, летающих по воздуху при помощи одной лишь силы мысли. Закончится дешевая энергия (уже почти закончилась, отсюда греты и прочие глобалистские клоуны) - закончится и цивилизация.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  6. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Ahnx, мне было бы интересно обсудить с вами эти вопросы очно, действительно интересно. Здесь же - как обмен сообщениями с Марсом) С Уважением к вашему мнению :)
     
  7. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Gaznak, Ходилки, а не пиналки. :)
     
  8. Goettsch

    Goettsch

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    42
    Очень ждал SystemShock Remastered, поэтому решил высказаться. C SystemShock 1 (который DOS-овский) у меня как-то не заладилось. Пытался играть в него (не когда он вышел, но тоже давно), на Win98 не было звука, на WinXP звук был, но пропадал. Потом нашел какую-то готовую настроенную сборку на DOS-Box, там работало нормально, но оказалось, что в игре принципиально невозможно менять раскладку клавиш и нет "взгляда мышью", что меня убило. Забросил.

    Где-то в середине 2010-х годов вышел SystemShock Enhanced -- тот же DOS'овский, но с намного более гладкой графикой, переназначением клавиш и "взглядом мышью". Попробовал поставить его, но оказалось, что этот 30-летней давности кал требует 64-битной OS!!! Плюнул, забыл.

    Наконец, увидел вот этот Remastered. Сам не играл, смотрел геймплей как в YouTube один кекс играет (кекса зовут Ваймс). Разочарован. В ранних демках, когда игра была на другом движке (разрабы вроде сменили движок) она выглядела лучше. Вернее, не то, чтобы лучше (технологичней), а как бы более "нативно" к оригиналу что ли. Сейчас картинка мерзкая: слишком темные помещения, в которых аки новогодняя ёлка переливаются многочисленные яркие огоньки. Бесит. И вообще, картинка какая-то, не знаю как сказать… мультяшно-пластиковая что ли… Оружие некрасивое, неубедительное. Мутанты какие-то кукольные. Да, и шрифт в мессагах мелкий, каким же надо быть кретином, чтобы его таким сделать!

    А самое главное -- она совершенно не атмосферная, не страшная. Вот помню, в SystemShock-2 там прямо душа в пятки уходила, тревожная такая атмосфера была, напряженная. Так что SystemShock-2 -- forever!

    И вот это делали по-моему лет 10, если не больше. Афигеть!
     
    GreenEyesMan нравится это.
  9. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    422
    Ну так первый СисШок никогда и не был особенно страшным - он скорее был качовым и энергичным. Каждое очередное помещение заваленное телами, их ошмётками с кровавыми надписями скорее вызывало азартную злобу и подгоняло вас вперёд.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @Goettsch, это звучит как "я поклонник второй части, но первой так и не проникся" и "этот ремейк упустил возможность сделать первую часть в духе второй".

    :unknw:

    Простите за вопрос, а у вас с @GreenEyesMan какое разрешение монитора, и размер экрана (в дюймах)?

    Там точнее как. Сначала сделали вариант через dosbox но с прикрученными модами (для удобства управления), а чуть позже смогли получить исходный код движка и уже скомпилировали под Windows нативно (и возможно в процессе этого "забыли" про 32-битную поддержку)
     
    ZoRg нравится это.
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Кишмиш, У меня - 1600x900, мелочь ненормированная.

    ---
    SyS не страшный, согласен.
    Первый SуS я не запускал (как раз из-за танцев с бубнами). Запускал второй - там была... не страшная, а скорее гнетущая атмосфера. Звуки, музыка, окружение неплохо так на это влияли.
    Очень напоминало фильм "Вирус", что по сути тоже самое, но не в космосе и с пришельцем.
    Или чем-то Обитель зла напоминал, только вражин побольше и вид от первого лица.

    Ремастер вроде бы дает ту атмосферу по началу. Но только в выкрученным на максимум освещением. Однако... у меня с этим проблемы чисто технические. А без освещения игра не выглядит вообще никак, кроме как "отвратное месиво".

    Вот кстати упоминали Прей. Прей - страшная игра. Не новый (про него не ведаю), а старый, что про индейца. И страшный не тем, что темно и скримеры. А тем, что игроку в морду пихали гибель близких людей... которую игрок ни каким образом остановить не мог.
     
    compart нравится это.
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Хочу заметить, что это большая ошибка - называть эту System Shock ремастером (тема тоже неправильно называется). Сами авторы ее позиционируют как ремейк. Если ее оценивать как ремейк, то выводы куда жестче, чем если бы это был простой ремастер. Хотя за 7 лет ее еще и ребутом успели пообзывать какое-то время. Думаю, поэтому ее и переносили столько раз, что они сами хотели изначально ремейк/ребут делать, но поняли, что не потянут, и свернули в сторону ремейка уровнем немногим выше в духе Front Mission, Panzer Dragoon и проч. подобных ремастеров, которых в маркетинговых целях тоже называют ремейками. Кто в них играл - тот наверняка подтвердит, что они кроме обновленной графики (не такой уж впечатляющей) ничем от оригиналов не отличаются. Итоговый же результат у Nightdive наводит на мысли, что это нечто компромиссное, что это, конечно, ремейк, но многое - очень многое - довести до ума не смогли (см. критичные баги с софтлоком или "новшество" по переработки десятков брендированных кружек) или просто не захотели (я слышал, что в оригинальной System Shock не было NPC потому, что не смогли технически встроить в игру диалоги. А тут даже и не пытались) Если уж на то пошло, то лучшая System Shock современности - это Prey от Arkane. Ну и System Shock 2 Remastered (когда она выйдет)

    О том, что нефти в мире осталось на 10 лет, я читал в 1995 году. Приятно знать, что сроки снова сдвинулись.
     
    ZoRg и Dar_Morar нравится это.
  13. Dar_Morar

    Dar_Morar

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    603
    Offtop
    Нефть, да. Каждые лет 5-10 через 30 лет заканчивается, а всё никак не закончится. Я уже даже где-то слышал, что процесс выработки нефти идёт постоянно, потому надо проверить старые скважины - якобы они снова полны.))


    В относительно соседней теме скинул статью про эту игру. Скину и тут. Для ознакомление с мнением "игрожура")
     
    rusty_dragon нравится это.
  14. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    Вообще-то нефть - это материальное воплощение страданий грешников, которое мы качаем прямиком из ада, а все остальные редкие ископаемые, соответственно, попадают в землю из элементальных планов, естественно перемешиваясь и распределяясь по тверди из земной мантии. В общем, база для построения светлого коммунистического будущего у нас стабильная, без всяких там религий и магий, чисто на научной мысли))
     
  15. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    @katarn, в 1995-м не было Греты, глобального зелёного мракобесия, и призывов экономить. А сроки не сдвигались, примерно на 2030 год прогнозировалось исчерпание легкодоступных месторождений. То есть нефть будет, но далеко не для всех, и очень дорогая.
     
  16. Goettsch

    Goettsch

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    42
    Prey, извините, это не та ли самая гамеса, где надо с "мимиками" бороться? А "мимики" эти являют собой бесформенные кучи какой-то черной массы? Если та — то это, простите, кал, а не игра. Я знаете ли привык, чтобы враги выглядели брутально, убедительно. Сам не играл, смотрел геймплей, по-моему этот ваш Prey — дерьмо полное, с System Shock 2 никакого сравнения нет. Хотя... как говаривал один книжный персонаж "кому и кобыла — невеста" (или даже так — "кому и Cyberpunk 2077 — Deus Ex", хе-хе).

    Делать ремастер "System Shock 2" не вижу абсолютно никакого смысла. Он и в оригинальном виде до сих пор хорошо выглядит. Графика там простенькая, но картинка очень приятная и "чистая" так сказать. Правда сейчас уже резкости (разрешения) текстур не хватает, но для него есть графические улучшалки HI-RES текстур и оружия — с ними он просто конфета!

    А System Shock 1 надо было переделать хотя бы потому, что DOS-овская пиксельная графика ну просто не может передать атмосферу таких игр, она недостаточна для нее. Ну это как делать Baldur's Gate на уровне графики начала 1980-х годов, где на 286-х компах бегали монохромные пиксели. Только не надо было усираться с анрыл-энжин, пытаясь вытянуть супер-картинку. Надо было просто нормально воссоздать на уровне хотя бы картинки того же System Shock 2.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2023
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Неправда ваша :whistling:
    Впрочем, у каждого свое восприятие, окей.
    --- добавлено 8 июн 2023, предыдущее сообщение размещено: 8 июн 2023 ---
    Обычно для SShock 2 все поголовно делали моды на 3д модельки, а не текстуры. Хотя наверное для кого-то обновленные модели это уже "васянство".
     
  18. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Культура дискуссии в Восточной Европе на ОГ еще никогда не была на столь низком уровне.
     
    Digital Ronin, Polite_Orc, PIS и 4 другим нравится это.
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    @Goettsch, вот он ответ не мальчика, но мужа. Робинович наиграл плохо, значит игра полное дерьмо. Ведь это так работает, правда?
     
  20. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    Вот такую картинку нашёл в PC Gamer.

    Что касается Prey, мне в нём не понравилась альтернативная история. Лучше бы отодвинули сюжет подальше в будущее - но в нашей реальности. Игра, кстати, вполне себе достойная. Да, саспенса там много меньше, чем в Систем Шоках. Но в целом очень даже.

    shock___2023-06-08_212202.png
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление