1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

System Shock Remastered

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем bl00dshot, 21 мар 2016.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Извиняюсь, дальше не читал

    Nightdive уже делают ремастер. И обещали его бонусом за предзаказ ремейка.
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.726
    Бва-ха-ха! Серьёзно? Нет, к локациям и оружию я придираться не буду, но это коряво смоделированное и, особенно, анимированное убожество вместо врагов смотрелось страшно (к сожалению, не в том смысле, в каком хотелось бы) даже двадцать лет назад, что уж говорить про сейчас.
     
  3. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    @Нос, если бы товарищ просто написал, что концепция врагов мимиков не очень привлекательна, то было бы куда уместнее - меня лично она тоже не зацепила, хоть и понимаю потенциал. Но гордость кое-где заиграла и на свет родился очередной перл))
     
  4. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    И кстати - меня забавляет, когда мнение об игре высказывают люди, которые никогда в нее не играли. Там, кроме мимиков, вообще-то были и вот такие ребята, например:

    prey-monster.jpg
     
    NemCe нравится это.
  5. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    @Ahnx, веном из челапука на минималках) Ску-у-учно. Самое примечательное, что я видел в момент релиза прея - это тот забавный толстячок и пушка, стреляющая пеной.
     
  6. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    @PIS, я просто хочу сказать, что это вполне себе нормальная игра. Не System Shock 3, да. Но очень даже достойная.
     
  7. Goettsch

    Goettsch

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    42
    Она не просто "не привлекательна", она тупа, глупа и нелепа.

    Ну это по сути тот же "мимик", только более продвинутый, уже не в виде кучи какашек, а обретший некую условную антропоморфную форму.

    Вообще, у меня есть предположение, что эти "мимики" — дань расцветшей ныне толерастии. Видел, что во многих современных фильмах врагов делают без глаз, обезличивая их таким образом. То это какие-то собакоподобные упыри в фантастике, то террористы с замотанными в маску рожами. Ну то есть убивая безглазое существо, ты убиваешь просто какую-то условную сущность. А "мимик" он вообще непонятно что, он исходно — просто куча чего-то, принимающая ту или иную форму в зависимости от обстоятельств. Но эта моя идея о "толерастии" — лишь гипотеза. Может просто решили сэкономить на модельках, гы.

    Тут надо внести ясность. Просто я немножко уже вышел из возраста, когда мог днями рубиться в гамесы и часами вкуривать гайды к ним (ролевые системы итп), а если не играешь регулярно, то теряется интерес к игре, играть уже не особо хочется (во всяком случае, у меня это так). Да и комп уже новые игры не потянет, для Internet'а хватает, ну и ладно. К тому же, я сторонник идеи, что у всякого искусства есть свой "золотой век", когда достигаются вершины творчества, а все последующее — вырождение ("сумбур вместо музыки") или в лучшем случае эпигонство (повторение бездарями). И лучшие игры по-моему были созданы примерно между 1997 и 2005 годами. Так что уже отыграл я по-видимому свое. Но за новинками по мере возможностей слежу. Многие, чтобы отвлечься, смотрят тупые киношки, ну а я смотрю летс-плеи в ю-тубчике, заодно приобретая некую "сопричастность" к играм. Так что "не играл" в данном случае не эквивалентно "не читал, но осуждаю" (хотя — почему бы и нет? ведь почти никто не читал "Mein Kampf", тем более что он как бы запрещен, но с брызгами соплей осуждают его). По летс-плею я вполне могу составить впечатление об игре.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2023
    Maelstrom и compart нравится это.
  8. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    Есть такое. А людей расчеловечивают. Если это и не человек вовсе, то убивать можно. Или плохой человек, как в Hogwarts Legacy, которую я на днях посмотрел. Звери там добрые, няшные, забавные. Люди - плохие, их нужно убивать. Странно такое видеть в детской сказке...
    Я так не делю. Мне и инфокомовские квесты очень нравятся, включая первый Зорк. Очень мало что в жанре интерактивной литературы может сравниться с теми играми. И недавний Disco Elysium мне очень по душе, там невероятная свобода отыгрыша персонажа, и в кои-то веки основа для игры написана профессиональным писателем, а не абы кем. Хорошие игры выходят и в наше время, хотя их стало гораздо меньше. И я думаю, что для того, чтобы составить впечатление об игре, всё же нужно в неё поиграть самому.
     
  9. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    499
    Вы не игрок/потребитель и не целевая аудитория игры, какой в этом смысл
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2023
  10. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    А у меня вот такая вещь есть. :)

    Купил на распродаже, по-моему, году в 2007-м.

    IMG_9169.jpg IMG_9183.jpg
     
    angel-fear, Digital Ronin, ZoRg и 3 другим нравится это.
  11. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    422
    Помню один мой знакомый был очень вдохновлён выходом СисШока 2, при чём особенную радость у него вызвала заявленная возможность кооператива. Надо ли говорить что в коопе нам в те годы сыграть так и не довелось, уж больно он криво-косо работал. Так что чинить сетевую игру надо однозначно. Ну и как не крути, но СисШок 2 выглядел довольно уродливо даже на момент выхода. При чём не везде а какими-то отдельными элементами и кусочками. И вот судя по скриншотам ремастера авторы хотят именно что подогнать игру под графические стандарты 99 года, чтобы обеспечить более цельное и комплексное впечатление от аудиовизуального аспекта игры.
     
    Digital Ronin и drugon нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Выглядит приятно, хотя превращать этот тред в попсовое сборище фанатов второй части не хочется :)

    Окей, у меня в коллекции такого нету конечно, но когда узнал про существование такой версии - было забавно:

    DOS/V
     
  13. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    а в какой возраст надо войти, чтобы остро озаботится вопросом "толерастии" в игре, где ты воюешь против бесформенных бяк, с которыми никак коммуницировать нельзя, и уж тем более эмпатию к ним испытывать?)) ну, знаешь, как к членам общества, что и являются объектом толерантного отношения. Да, правду говорят - гарантированно с возрастом может прийти только маразм.
     
  14. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    680
    @PIS, ну как раз "чтобы никого не обидеть" и воюешь с бесформенными бяками. Хотя предположение всё равно бредовое :)

    А вообще я удивлён, что тут до сих пор про прей. Честно, не хотел такие холивары поднимать своим давним вбросом :)
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2023
  15. Dar_Morar

    Dar_Morar

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    603
  16. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    Ваш пост огорчает бесформенных бяк >:^(
     
    id0 нравится это.
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    А ведь правда
     
  18. Agains

    Agains

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    594
    Ребят как разрешение сменить кто нибудь в курсе ? А то описание предметов в инвентаре за границу экрана уходит . В настройках менял не помогло
     
  19. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    @nilegio, фактически, человек и не остается в одной форме: личность меняется, организм постоянно подвергается энтропии, в процессе также постоянно регенерируя с ошибками, да и даже если организм продолжит сохранять идентичность, вступает в дело парадокс тесея. То есть, тут при размышлении можно кучу концепций выявить, но у особо озабоченных в голове возникают именно розоволосые нефоры из далекого королевства порванных джинс)) У кого, что болит, короче.
     
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    @PIS, ну ты это бесформенным бякам объясни.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление