1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

System Shock Remastered

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем bl00dshot, 21 мар 2016.

  1. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @Кишмиш, В каком подходе-то?

    Давайте каждый раз изобретать велосипед, который будет фактически по умолчанию хуже существующего, тратить на это ценный бюджет (который мог бы пойти на реально нужные вещи)? В этом нет ничего полезного и ничего нужного, но зато батосану будет лампово? Такой подход чтоли?
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2016
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Собственно возвращаемся к имевшей место на форуме разборке про использование конструкторов игр и геймдизайнеров.
    Важно понимать, что ранее игры более основывались на программировании, а теперь на рисовании картинок и строгании моделек.
    То есть понятно, когда моддингом занимаются фэны, но когда сами разработчики оригиналов пытаются пропиариться ещё разок не затрачивая усилий... но и состав "разработчиков" иногда способен вызвать недоумение - музыкант и художник от всей команды например.

    Разумеется всё это даёт свой эффект и накладывается друг на друга. Фанатам игры - радость, прыжки в высоту и тонны ненависти к тем кто скептически относится к проекту ведущемуся таким вот образом, но на это и рассчитано. Что получится в результате - шедевр или поделка, сказать трудно. Но вероятность поделки выше, уж больно много распиаренных ремастеров последних лет не оправдали возложенных надежд тех кто громче всего радовался их появлению.

    Заметьте - я не говорю, что не надо делать ремастеры или что в данном случае будет хуже чем в оригинале. Я просто не спешу прыгать от счастья и оправдывать любые косяки разрабов, которые лежат в основе проекта и могут его таки же завалить.

    О, да - бюджет ! С этой точки зрения можно вообще ничего не делать, ведь есть оригинал игры или делать "HD-версию для досбокс".
    --- добавлено 21 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 21 мар 2016 ---
    а можно про эти "нужные вещи" поподробнее ? А то получается, что собственно код игры, который обеспечивает все плюшки нахрен не важен, но зато есть что то более ценное. 10 тонн кока-колы и пиццы ?

    Ну и про "ламповость" тоже как то мутно - если проект не заради неё то вообще зачем ? Мы же не про новую игру говорим, а про воссоздание оригинала под новое железо.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2016
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @silent_fog, движок создается под нужды игры vs. игра делается с опором на движок
     
    Bato-San нравится это.
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Пффф. Японцы тут как-то в прошлом году как раз ныли, что они не могут в новые игры потому что у них нет движков, и каждый раз они на коленке клепают хтоническое угробище на один раз. Типа, вон как у бака гайдзинов хорошо всякие Унити и Унрилы, а мы так не умеем. Но тут приходит батосан и учит всех как лампово жить.
     
    ThisSuXX, nilegio и silent_fog нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    А кто ныл? Если Инафуне и его друзья то это знатные задолизы
     
    Bato-San нравится это.
  6. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Левел дизайн, баланс, AI, схема управления (очень актуально для SS), работа всякого рода художников/ композиторов, сценаристов.

    Ну, помимаете, собственно игра, а не мерянье оболочками программными
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2016
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    @Кишмиш, я не помню кто. Эти азиаты мне все на одну рожу.
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.992
    Его Mighty №9 на UE3, кстати.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @Дарк Шнайдер, это да, просто именно он упорно антипатриотичные заявления высказывал
    --- добавлено 21 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 21 мар 2016 ---
    @silent_fog, а AI не прогеры что ли делают?
     
  10. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Прогеры, да. Дальше то что?

    Но если бы все дело в движке было, то у всех игор на UE3, например, был бы один и тот же аишник, лол.

    Готовый движок и дает возможность этим самым прогерам не писать аще все с нуля, а больше времени убить на тот же самый аишник
     
  11. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Прогеры, у которых освободилось время в силу отсутствия необходимости писать тот же рендерер с нуля, например. Ну т.е. как бы о том и речь же. Даже при наличии готового движка кодеров всегда будет чем занять.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.726
    Там в видео некая Portable версия упоминается, которую сейчас нельзя скачать из-за жалобы GOG. Она, случаем, не лежит где-нибудь на OG или в закромах у кого-нибудь из форумчан? Последняя, вроде бы, 1.2.3.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.992
    Зато даёт возможность использовать эффекты, текстуры из готовых комплектов, напр. поэтому многие игры на UE выглядят так одинаково :) Наверняка и для AI существуют заготовки, хотя я не спец :)
     
  14. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    *игры, которые уже никто не помнит выглядят так одинаково
    Какой-нибудь миррорс эдж с буллетстормом, например, not so much
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.726
    И кстати да, сравнивал ли кто-нибудь System Shock Portable и System Shock: Enhanced Edition. Я понимаю, что разговор о движках очень интересен, но может быть поговорим об игре? ^__^
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.992
    Скорее исключения, хотя Bulletstorm сразу видно, что на UE3.
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    а игра это собсно и есть движок и набор ресурсов. Что тут обсуждать ? Что в одном случае команда постаралась и получилось, а в другом нет ?
    --- добавлено 21 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 21 мар 2016 ---
    Между прочим, по ролику всё не так что бы плохо, но и в случае "оверлоада" ролик смотрелся чудно, пока не довелось полетать в тизере.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2016
  18. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    «... До какой нелепости доходили наши предки - они мучались над каждым архитектурным проектом. А теперь во всех городах возводят типовой кинотеатр "Ракета", где можно посмотреть типовой художественный фильм. Названия улиц тоже не отличаются разнообразием. В каком городе нет 1-й Садовой, 2-й Загородной, 3-й Фабричной? 1-я Парковая, 2-я Индустриальная, 3-я улица Строителей... Красиво! Не правда ли? Одинаковые лесничные клетки окрашены в типовой приятный цвет, квартиры обставлены типовой мебелью, а в безликие двери врезаны типовые замки.» © И.С.И.С.Л.П. ^_^

    С браузерами, кстати, в последнее время та же фигня, и с данным форумом тоже... :yes:

    То есть, перевод игоря на типовой движок тебя муляет, а форум уже по барабану? :D
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2016
    Bato-San нравится это.
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @DeaDFausT, форум и был на типовом движке. Тут уже начинается тёплое с мягким. А то ведь можно и спросить в ответ, нравится ли тебе полуфабрикатный бигмак из тухлой кошатины больше, чем свежая домашняя отбивная из телятины.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2016
  20. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление