1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

System Shock Remastered

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем bl00dshot, 21 мар 2016.

  1. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.677
    Просмотрел всю тему и я не понимаю, что-ли кто-то спорит, что было бы здорово, если бы разрабы написали свой собственный движок специально для ремастера SS1? Это ж круто было бы, да. Но имеем, что имеем.
     
  2. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    @Bato-San, ну браузеры-то уж точно не были, вон та же опера была раньше на престо, а сейчас? Я лично до сих пор сижу на 12-й. :yes:
     
    Alex Ghoust нравится это.
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    Не жалобы, а договорённости авторов мода и GOG, которые теперь продают игру с ним.
     
  4. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Возможно, я прозвучал будто предлагаю всем с нуля лепить движки =/

    Нет конечно. Просто приступы ностальгии и легкий декаденс от нынешней эры сплошной стандартизации - социальные сети, викии, игродвижки...

    atechnosavvyletters.files.wordpress.com_2013_09_e.jpg

    engines.png

    Разумеется, картинка - преувеличение.

    Но! Такого скоса как сейчас тогда не было - в сторону именно явных двух "лидеров", в смысле (по сравнению с поглощением всех и вся unity многоветковая quake/id tech просто отдыхают).
     
    nop, pct, Sylvester и 2 другим нравится это.
  6. Stormer

    Stormer

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    195
    Вообщето движок Систешок основан на движке Ultima Underworld. Так что нет, и тогда использовали готовые наработки.
    Хотя выбор юнити это печально. С одной стороны я рад тому что римейк будет работать в моём линуксе нативно, с другой стороны на юнити очень просто написать тормозилище. Иногда даже двухмерные платформеры умудряются лагать. А ещё меня раздражают поверхности в юнити. Как будто целофаном обтянуто. Это конечно зависит от игроделов, но во многих играх такие раздражающие поверхности.
     
    nop и daemolisher нравится это.
  7. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Ужасный ролик.
    Всё дико размыто блуром - настоящее консольное мыльцо!

    Выкрученная насыщенность цветов.
    Смотрится просто отвратительно.

    Понятно, что они хотели добиться некоей "ретро" атмосферы, только сделали это как-то попсово (сейчас вообще какая-то мода на псевдо-ретро).


    Если суть ремастеринга только в изменении графики - то нет смысла это покупать - кому нужен System Shock с графикой хуже чем в оригинале?
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    В оригинале прикольный дизеринг на текстурах
     
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Выпейте квасу уже. Нормально выглядит этот SS. Т.е лично я не увидел там причин для желания отрезать разрабам шарункулы.
     
    6y3eJIok нравится это.
  10. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Оригинал, да как впрочем и вторая часть, тоже цветастый, насыщенный и яркий. Шоки они такие: плакатные, бьющие красками синих коридоров, залитых кровью мертвого (или не совсем живого, кричащего "kill me!") экипажа.
     
    Sylvester, Evil Snake, bl00dshot и 2 другим нравится это.
  11. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.677
    Новое видео.
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Ну, как и следовало ожидать - ремастер сливает оригиналу во всём. Притом абсолютно и даже там, где и ожидать такого было невозможно. Размыленное нечто. Да ещё с нарушенной по сравнению с оригиналом перспективой.
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @bl00dshot, а че это на видео фпс 10-15 у оригинала? Чтоб ремейк рекламировать?
     
  14. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @Кишмиш, Это вообще левого васи сравнялка какая-то

    У римейка те же 10 фпс тащемта
     
    Кишмиш нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @Bato-San, к слову, не знаю кто как, но мне SS1 нравится с выводом всего интерфейса на экран, а не "фуллскрин вью". Сначала глаза разбегаются, потом понимаешь как все удобно. + создает ощущение, похожее на то, как ты в каком-нибудь MechWarrior внутри кабины с панелью приборной.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  16. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.677
    Это видео взято из Твиттера, а опубликовано оно разработчиками. Я не знаю почему там именно так. Просто я слежу за этой игрой и буду держать Вас в курсе.

    Что касается Ремастера. Лично я хочу страшненький SS1 изготовленный на новый лад. Старый ведь всегда есть, а этот - переосмысление перевой части. То, каким бы он вышел сейчас, по мнению авторов. Над игрой же работают люди, которые и первую часть делали, а не просто группа фанатов-мододелов. Они говорят, что стараются передать атмосферу первой части. Это главное.

    Тут можно по-разному относиться, но на мой взгляд очень достойно все выглядит - поиграть мне хочется. Очень страшная игра получится.
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Кишмиш, в показанном сравнении удивляет исключительно то, как современные технологии сознательно используются исключительно "во вред". Это при том, что оригинал конечно же не икона стиля.

    Нам остаётся только порадоваться, что тогда у авторов не оказалось сегодняшних технологий.

    да уже видно...
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Отлично выглядит имхо. Надо просто разработчикам для @Bato-San'а classic-режим сделать и всё будет ок.
     
  19. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
  20. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.677
    Причем делали они же.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление