1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

System Shock Remastered

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем bl00dshot, 21 мар 2016.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Сборка с досбоксом же?
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.726
    Со светом в ремейке переборщили явно. В смысле - всё чертовски темно по сравнению с оригиналом. Причём темно даже там, где в оригинале светло.
     
    nop и Bato-San нравится это.
  3. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.677
    Да. Так как в сис.требованиях windows стоит.
     
  4. MidiV

    MidiV

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    15
    Нет, сборка без досбокса. Сделан нативный win-экзешник (там еще несколько изменений - поддержка разрешений больше 640x480, до 1024x768 и 854x480 widescreen), встроен mouselook (по просьбам вечно жалующихся на неудобность контролов) + можно перебиндить кнопки. Ну и пара багов исправлена.

    А по-поводу Remastered - это видео из пре-альфы! К чему эта волна критики - непонятно. Все может 50 раз поменяться еще. Надо отдать должное ребятам из Night Dive Studios, они активно общаются с коммьюнити и сами действительно любят то что делают.

    Нравится оригинал - играем в оригинал.
    Я, лично, обожаю SS1. И с огромным удовольствием посмотрел на новую графику. Да, косяки есть и пр, но по детализации примерно как-то так и ощущалась игра в далеком 95 :)
    Night Dive стараются сохранить (воссоздать?) оригинальную атмосферность и все детали оригинала SS1 в новом облике, посмотрим на дальнейшее развитие проекта.
     
    nop и Дарк Шнайдер нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Главное чтоб сохранили что можно прочесть про каждый тайл стены описание)
     
    Omega-Envych, nop, Digital Ronin и ещё 1-му нравится это.
  6. MidiV

    MidiV

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    15
    Точно! Помнится, нравилось читать всякие там 'fluid transport pipes', 'energy monitoring station' и т.д.
     
    Omega-Envych нравится это.
  7. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Только вот если в 95 году такая квадратичность вопросов не вызывала (ибо ресурсы машины), то сейчас смотрится очень странно. Да, я играл в SS1, но больше люблю SS2. И там по меркам того времени детализация зашкаливает в плане проработки, хотя и движок DarkEngine звёзд с неба не хватал уже тогда.
    Так что, я бы посмотрел на проект в духе SS1, но не похожий на лабиринт из квадратных труб, которым он был тогда и является в римейке тем же самым. Хотя, если проект именно для фанатов SS1, тогда вопросов нет. Вопрос в финансовой стороне - много ли этих фанатов чтобы окупить SS1 remake.
     
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    Что характерно, современная нам МКС внутри выглядит именно как квадратная труба с ответвлениями. Что ещё можно ждать от космической станции? Это же не супер-артефакт предтеч вроде Цитадели из ME c каналами и площадями. Относительно реалистичная космическая станция так и должна выглядеть.
     
    Newbilius, nop и MidiV нравится это.
  9. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Так дело в том что она нихрена не реалистичная по ЛОРу, роликам и времени действия. Щупальца тоде дофига реалистичные у Шодан? Лол
    Ну и плюсов в реаличности тут нет, чай не в симулятор МКС играем, а в игру, в которой действо происходит сильно в будущем.
    Впрочем, сейчас весь разговор всё равно сведётся к тому что "вы не понимаете это жи SS1". Ну ок. Как-то в Black Mesa этот момент нормально переделали (под бОльший реализм, если что) и никто не ругался что карты не до конца повторяют оригинал. Чем в этом плане SS1 должен отличаться от BM я не понимаю. Дело в том что SS1 не сильно подходит даже под понятие "фантастического реализма". Это скорее коридорный хоррор/экшен/адвенчура. Так вот моя претензия и состоит в том что коридоры через 20 лет дохрена одинаковые и безликие - от слова совсем. Если вам нужен "тот же SS1, только новый" - пожалуйста, только скажите об этом прямо, а не указывайте на "реализм" которого тут нет.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2016
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    @AlexDC,

    В механических щупальцах ничего особенного нет.
    2072-й год это совсем не сильно в будущем.
    SS1 это научно-фантастическая игра гибридного жанра. Action\Adventure\Survival Horror. С некоторым уклоном в реализм.

    И вообще, опиши, как ты понимаешь не безликие коридоры.
     
    nop нравится это.
  11. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Более разнообразные разделы станции Хотелось бы это увидеть. Пока что по представленным роликам игра напоминает сильно увеличенную в размере вентиляцию по дизайну.
     
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    У меня такого впечатления нет. Так что тут чистая вкусовщина.
     
    Omega-Envych нравится это.
  13. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Запросто отличу, будет жрать процессор как свинья, работая в фоне, как TIS-100
    --- добавлено 1 апр 2016, предыдущее сообщение размещено: 1 апр 2016 ---
    Проблема не только в Unity (хотя и в нем тоже), а в программистах, которые соглашаются на нем работать.
    --- добавлено 1 апр 2016 ---
    Capcom на своем MT сделал не одну хорошую игру. Движок MGS2 реюзался не раз. UE японцы используют без проблем. О чем нытье?

    А вообще у каждого движка есть свой характерный почерк, CryEngine, UE, idtech итд весьма различаются картинкой. И рендер UE3 лично меня уже конкретно задолбал.
    --- добавлено 1 апр 2016 ---
    "Mirror's Edge работает на движке Unreal Engine 3 с добавлением новых световых эффектов, разработанном Illuminate Labs в сотрудничестве с DICE"
    Это совсем не стоковый UE, потому и картинка получилась оригинальная, а не "как обычно"
    --- добавлено 1 апр 2016 ---
    Осторожнее с выражениями, не дай бог @Кишмиш услышит!
    --- добавлено 1 апр 2016 ---
    Работают индусы или восточноевропейцы, вероятность 90%
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2016
    Дарк Шнайдер нравится это.
  14. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ты правда не понял или придуриваешься?
     
  15. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Guyver, Сказать-то что хотел?
     
  16. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.677
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    Это хреново! Особенно если не соберут.
     
  18. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.265
    Видео привлекательное, на мой вкус
     
    VladimIr V Y и ZoRg нравится это.
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    Ох уж эти навыки стрельбы у людей из полигона.
     
    Кишмиш нравится это.
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    Удивительно, как им удалось сделать на новых технологиях так похоже визуально на оригинальную игру
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление