1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

System Shock Remastered

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем bl00dshot, 21 мар 2016.

  1. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Красиво выглядит, правда анимации рук при подборе вещей слишком долгие.

    сначала казалось что всё нормально, а потом полигоновец использовал лечилку и сразу же упал с лестницы :lol:
     
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    Это подбор особо важных вещей, так что нормально.
     
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Разработчики из Night Dive Studios опубликовали официальные системные требования ремейка самой первой части System Shock. С ними вы можете ознакомиться ниже.

    Минимальные:
    • Операционная система: Windows 7/8.1/10 (64-bit версия)
    • Процессор: Intel Core i5-2400/AMD FX-8320 и выше
    • Оперативная память: 8 GB RAM
    • Видеокарта: NVIDIA GTX 670 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB
    • DirectX: Версия 11
    • Свободное место на жестком диске: 2 GB и больше
    Рекомендуемые:
    • Операционная система: Windows 7/8.1/10 (64-bit версия)
    • Процессор: Intel Core i7-3770/AMD FX-8350 и выше
    • Оперативная память: 16 GB RAM
    • Видеокарта: NVIDIA GTX 970 4GB/AMD Radeon R9 290 4GB
    • DirectX: Версия 11
    • Свободное место на жестком диске: 2 GB и больше
    Стоит отметить, что данные требования оптимизированы под предстоящую демо-версию игры и могут измениться к полноценному релизу.

    :suicide:
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2016
    Daniel Craig и drugon нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Спасибо, но я продолжу Enchanced релиз оригинала проходить лучше.
     
    Cyberswine, Daniel Craig, H0R и ещё 1-му нравится это.
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    Да, еще одна причина играть в оригинал)
     
    Daniel Craig нравится это.
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.992
    @Sylvester, вроде ничего страшного, но Unity смущает.
     
  7. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    И чего всех так смущает Unity? Хороший движок, если в умелые руки попадет. А то, что на нём часто фуфло тормозное выходит, так это только от необразованности и лени разработчиков.
     
    Thomas Wolfe, Cyberswine, Lysen и 2 другим нравится это.
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.992
    @QBSP, пока ещё ни одной крупной игры на этом движке вроде бы не было.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
  10. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    @Дарк Шнайдер, Firewatch можно считать крупной? Недавно Umbrella Corps вышла на нём. Escape from Tarkov в разработке и по трейлерам выглядит прилично. Ori and the Blind Forest сделана тоже на этом движке, чудесная игра. Cities: Skyline тоже на нём. Dreamfall Chapters тоже.

    Продолжать можно и дальше, но проще зайти на сайт движка и увидеть всё своими глазами, сколько хороших игр на нём сделано и будет сделано.
    http://unity3d.com/ru/showcase/gallery
     
    drugon нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Unity просто долгое время ориентировалась на мобилкоигры, только относительно недавно подтянулась, поэтому еще мб.
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.992
    @QBSP, имелись в виду ААА проекты. А Firewatch знатно тормозил на консолях и пк. Насчёт Umbrella Corps не знаю, ждём вскрытия от DF :)
    PS - Dreamfall Chapters насколько я знаю переживал болезненный переезд с одной версии движка на другую, может уже не так плохо.
    PPS - ещё Unity очень не любит геймпад от xbox one в десятой винде, только за это его уже можно ненавидеть (как и майкрософт с кривыми драйверами)
     
  13. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    На консолях это не удивительно. А вот на ПК у меня лично не тормозило, играл с комфортом.
     
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.992
    В демке не хватает трэш электроники из оригинала, заместо её звучит какой-то spooky ambient, опять хотят напугать? :crazy:
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @Дарк Шнайдер, а по функционалу как впечатления? Больше нельзя рассматривать пояснения к каждой текстуре? Инерция от бега "занос" есть?

    Стрельба? (в оригинале у врагов не было stun/pain анимации, как в "ре 6 глазами silent_fog")
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.992
    @Кишмиш, я оригинал-то не проходил (пока)
    Можно.
    Вроде есть.
    Есть что-то похожее, но это всё-таки pre-alpha.

    Ещё там нефильтрованные текстуры (стилистическое решение), весьма спорное решение, как по мне.
    --- добавлено 29 июн 2016, предыдущее сообщение размещено: 29 июн 2016 ---
    Unity во всей красе, кстати

     
    Кишмиш нравится это.
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Есть анимация, но она очень короткая. Застанлочить врага не выйдет.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @Sylvester, хм, настолько короткая что я ее даже не замечаю >< В результате чего стрельба не оч воспринимается
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.992
    @Кишмиш, хедшоты вроде есть. Да и вообще -шоки не про стрельбу, традиция-с :spiteful:
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление