1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

System Shock Remastered

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем bl00dshot, 21 мар 2016.

  1. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    А мне он, честно сказать, совсем не по душе. Хотя есть и исключения. Я бы выбрал unreal-engine, он всегда был каким-то живым и "теплым"..
     
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Suchender, так ведь его же и выбрали.
     
    NemCe и Thomas Wolfe нравится это.
  3. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @MisterGrim, опс, значит я или забыл, или упустил)) Здорово! Только пусть уж делают как надо, давно уже бытуют слухи, что не все могут работать с unreal, равно как и использовать его возможности на все сто..
     
  4. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Видите какая штука. Я по причине скромного финансового положения на практически всех движках играл, как правило, на минималках среднем качестве, поэтому вполне вероятно что всех их красот не разглядел. Поэтому для меня долгое время темой была оптимизация и сравнение насколько быстро отрисовывается картинка на той или иной системе. Сурс мне запомнился в первую очередь именно таковой.

    По крайней мере выпускать ремастер классики ВПРИТЫК к текущей планке качества... ну не знаю, это как-то неприлично что ли. :whistling:
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  5. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @ITF7, unreal как раз-таки относительно скромен в отношении ресурсов системы)
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вот на Source он, скорей всего, действительно окажется впритык.
     
  7. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Знаете, у меня тоже система более, чем скромная. В том числе и поэтому source для меня не самый лучший вариант :) Ну и общее впечатление от этого движка не самое благоприятное (но здесь я, конечно, совершенно субъективен).
     
  8. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    422
    Ну не знаю те же Титанопады показали что Сорс при прямых руках может быть очень хорош.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Думаю, он там модифицирован весьма серьёзно. А больше примеров и нет.
     
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Чего тут неприличного? Эта классика в год выхода тоже требовала огого железа и многие гоняли на минималках с тормозами.
     
  11. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Справедливости ради, если речь шла о софтверной обработке, и все упиралось в процессор и оперативку(?), то этот факт не должен бы быть принят за некую норму для дня сегодняшнего, когда очень многое решает видеокарта. Вспомните, сколько усилий было направлено на то, чтобы Quake и другие игры той же конторы комфортно игрались на не топовом железе того времени. На сегодняшний день вполне реально получить шикарную картинку без того, чтобы обращаться к самым ресурсоемким технологиям. Примеров тому немало. Даже в пределах одной и той же игры, - вот, скажем, были две части Metro и Ethan Carter, - до тех пор, пока не выпустили "redux'ы", можно было получать удовольствие и приятно играть, а после - без кардинальных улучшений, - ловить лаги и тормоза.
    --- добавлено 10 ноя 2017, предыдущее сообщение размещено: 10 ноя 2017 ---
    Совершенно согласен. Большая часть репутации движка - именно прецеденты, в целом все определяется мастерством разработчиков.
     
    ITF7 нравится это.
  12. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну все правильно - как упиралось все в железо, так и упирается. Первый Квейк без мат.сопроцессора вообще работать отказывался - тоже многие возмущались, что де, бракоделы, на моем DX-66 не работает.
     
  13. ThisSuXX

    ThisSuXX

    Регистрация:
    2 дек 2005
    Сообщения:
    934
    У DX'ов мат.сопроцессор как раз был.
     
  14. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Значит то SX был.
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    На DX-66 играть в Quake в любом случае было невозможно.
    У меня на AMD 5x86-150 весьма сильно тормозил.
    Нормальная игра начиналась где-то с Pentium-90.
     
    Caleb Cabal и Дарк Шнайдер нравится это.
  16. ThisSuXX

    ThisSuXX

    Регистрация:
    2 дек 2005
    Сообщения:
    934
    @MisterGrim, тем не менее мазохисты находились. У меня такой в соседнем подъеде жил (как раз с DX2-66).
     
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @ThisSuXX, ну когда деваться некуда было, что делать.
    Это просто к вопросу о
    Оптимизация — это не чтобы на любом ведре пошло. Оптимизация — это выжать из железа максимум, а если ведра не хватает всё равно, тем хуже для него.
     
    igor_pavlov и ThisSuXX нравится это.
  18. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Соотношение цена/качество.

    Помню своё разочарование Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.ом, который на минималках выдавал картинку в разы ХУЖЕ чем в Return to Castle Wolfenstein (в стиле кинцо-мыльцо), но при этом, в отличие от такового, требовал 512 Мб оперативки.

    Впрочем, этот момент и до меня уже расписали.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2017
  19. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @ITF7, Offtop
    ну, все же масштабы RtCW и Stalker совершенно различны. В первом - великолепно выдержан стиль и потрясающее освещение. Но Stalker, имея все то же, еще и дико детализирован и набит объектами настолько, что не всякая современная игра может с ним сравниться. Движок получился на редкость атмосферным и мощным в плане возможностей, но столь же и тяжелым для видеокарты (хотя не берусь утверждать, что именно движок, а не код, собственно, игры), безотносительно нагруженности самой игры, что тоже, конечно, вносит свою лепту в системные требования (здесь я с вами согласен).
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2017
  20. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Просто юмор в том что для такого же динамичного геймплея и подобной картинки не было никакой сюжетной и технической необходимости. Если убрать ряд ненужной, но нагружающей мелочевки с карт, то это ничего не поменяло бы в принципе. В общем-то какой-то особой физики, которой можно было бы обосновать громоздкие вычисления, я там и не заметил. Куски ящика проваливаются друг в друга, большинство аномалий статичны etc. Ну и стоило огород городить?

    Ладно, другой пример. World War 3 Black Gold и C&C Generals. В сюжетном плане обе игры прекрасны, но... сравните просто системные требования первого и второго. И это при примерно одинаковых эффектах.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2017
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление