1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Syzyf

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Вендиго, 6 мар 2022.

  1. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Amiga

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    Twin Spark Soft

    Издатель:
    Twin Spark Soft

    Рейтинг:
    8 из 10

    История про Сизифа, обречённого вечно толкать камень в гору, широко известна, но лишь раз разработчики компьютерных игр решили связать её с Soko-Ban - головоломкой, чья механика как раз и основана на толкании различных объектов (в оригинале это были ящики). Правда, дело ограничилось лишь названием - в Syzyf, за исключением стартового экрана, нет древнегреческого антуража, толкать придётся отнюдь не камни, а героем и вовсе является робот.

    Поклонники строгой классики игру не оценят. Несмотря на то что разработчики вдохновлялись именно Soko-Ban, они не только создали свои собственные уровни, но и модернизировали геймплей, добавив немало новшеств и изменив цель каждой головоломки - не расставить все блоки на обозначенные клетки, а расчистить путь до клетки выхода. Некоторые блоки при толкании движутся не на одну клетку, а до ближайшей преграды, другие могут быть растворены при подборе специального бонуса и так далее. Разные особенности имеет и поверхность: например, лёд, по которому герой не может двигаться шагами - скользит либо до преграды, либо до конца такого участка поля. Иногда блоки, закрывающие путь в выходу, образуют заторы и не могут быть подвинуты - на помощь приходят бомбы, причём некоторые уровни полностью основаны на использовании взрывчатки.

    Как и положено, сложность игры с каждым уровнем возрастает, на что влияет ещё и введение новых механик, а также их комбинирование с уже имевшимися на предыдущих этапах. Ко всему прочему, действует ограничение по времени. Если оно истекло, отнимается одна жизнь, но рестарт уровня не происходит. Погибнуть в Syzyf невозможно, но проще простого попасть в безвыходную ситуацию, так как часто даже одно неверное действие приводит к непроходимости уровня. В этих случаях игроку придётся самому нажимать кнопку, отвечающую за рестарт этапа, что, естественно, тоже стоит одну жизнь. К счастью, каждый уровень имеет пароль и при проигрыше не требуется начинать игру сначала, тем более что её продолжительность велика - целых 80 головоломок! А для тех, кому и столько будет мало, в игру встроен редактор, с помощью которого можно создать свои собственные. В памяти может храниться одновременно до пятнадцати пользовательских уровней.

    Графика в Syzyf типична для подобных головоломок на платформе Amiga, которых в своё время вышло очень много. Все плитки и поверхности, обладающие разными свойствами, выглядят каждая по-своему, так что картинка получается довольно пёстрая. С другой стороны, всё ограничивается полем и панелью интерфейса - никаких других украшений нет. Имеются три варианта рисовки робота и несколько музыкальных композиций.

    Эта игра рекомендуется всем поклонникам головоломок эпохи 1990-х, особенно являющихся дальними родственниками Soko-Ban.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление