1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Такие игры" теперь уже совсем не делают - или все-таки делают?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Fuuma, 13 авг 2022.

  1. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - на это можно смотреть с двух сторон. С одной, это нормально. Выходит полноценная игра. Ее можно пройти и забыть. Но разработчики, к их чести, не забывают про игру. Патчат ее, добавляют возможности, правят глюки, оптимизируют. Одновременно с этим преподносят небольшие дополнения, которые продают за сущие копейки. За эти копейки игрок получает какие-то новые кампании, расы, геймплейные фичи которых не было задумано изначально - поддерживает интерес к игре иногда по 5-6 лет (у меня "парочка" таких лежит). Этим "грешат" чаще всего инди студии. Да, есть такое, что часто количество дополнений по сумме стоимости и нововведениям хватит на пару новых игр, но хороших людей, не забывающих свои творения, не грешно и поддержать.

    С другой есть АААААА студии и издатели. Возможно я наивно рассуждаю, но думаю, что большая часть разработчиков - люди крайне творческие. Они вовсе не хотят кромсать свое детище и кормить людей огрызками. Но приходит жадный бездушный издатель или эффективный туп менеджер, изучавший жизнь по неолиберальным учебникам (это в которых единственная ценность - обесцененные бумажки) и говорит: "Так и так, но игру нужно порезать и срочно выпускать, потом доделаете." И получаем что получаем. Ждалкер, Спора, Деус Икс хомусовская революция и прочие примеры. Игры, без балды, хорошие. Но итоговый продукт сильно отличается от того, что нам демонстрировали.

    Offtop
    А все из-за идиотской системы - "все есть товар", которую пропихивают недобитые ростовщики. Для этих бездушных ублюдков нет понятия произведения искусства, а поэтому они могут искромсать ту же Мона Лизу и продавать ее по кусочкам (типа под слоганом "собери всю картину и открой тайну Да Винчи"), была бы такая возможность. Избавиться бы от этих людей, но тут придется пол мира истребить - эта зараза проникла уже в мозги ко многим людям. :(
     
    dSidr, rendensh и BeetLight нравится это.
  2. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.094
    Насчёт Мона Лизы, ты случайно не эту картинку вспомнил? (Размещаю, если кто вдруг пропустил этот боянистый юмор)

    avgtimes.ru_uploads_comments_attachments_news_74470_1611997481.jpg
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2022
    VladimIr V Y, rendensh, rusty_dragon и 2 другим нравится это.
  3. qwater

    qwater

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    99
    по последним данным 'так уже больше не делают' вполне отражает действительность в которой эта индустрия оказалась.

    и сколько ни приводи всяких "добрых пушистых" аргументов, мол, это просто *ты* стар, у тебя уже нет того азарта и энергии, типа не надо упорствовать в своем не желании принять новое чудесное будущее которое настало и т.п.;
    сколько не выстраивай подпорок, костылей и оправданий вокруг современного состояния индустрии все это легко проверяется простым запуском одной из тех старых игр которые ты сам считаешь эталоном в определенном жанре.
    в результате выясняется, что привыкнув к графике в это архивное старье можно погрузиться на долгие часы и забыть, что на дворе 202х-ый.
    при этом можно конечно же обвинить автора этих строк в ностальгии, но я вполне отдаю этому отчет. и проводил подобные проверки на старых играх, которые я никогда ранее не играл. то есть для меня они были новым опытом, тем не менее качество и инновационность проявлялись в этих продуктах даже в отсутствии ностальгического флера.

    так вот, насчитать такие цельные игры за последние лет 15 новой истории достаточно не просто. и мне например хватит пальцев на руках, чтобы их всех включить.
     
    spitefultomato и MrFlibble нравится это.
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.513
    Вот была игра Jagged Alliance 1/2 и ее впоследствии никто не переплюнул, да в общем и не повторил уровень.
    Вот была игра Fallout 1/2 и ее впоследствии никто не переплюнул, да в общем и не повторил уровень.
    Были только (и продолжаются) нелепые попытки закосить под стиль, сеттинг или атмосферу, жалкие и никчемные.
    Можно сказать, что новые игры и не должны соревноваться со старыми, так оно и есть, но почему-то многие игры пытаются как-то примазаться к шедеврам, из кстати говоря чисто меркантильных интересов.
    Так что однозначно, таких игр больше не делают.

    И потом. Я например играл в те самые игры именно в то самое время. И могу их оценить адекватно времени. Как и новые игры. А вот уже более молодые игроки просто по факту не могут оценить старые игрульки, потому что они не играли в них тогда, как ни крути для них это уже ретро.

    Но! Делают другие игры. Оригинальные и интересные игры есть и сейчас.

    Ну при желании всё может быть бесплатным.
    DLC разные бывают и причины их появления разные, раньше они тоже были, назывались аддонами. Чаще всего они были интересные, если основная игра понравилась, то и аддоны заходили нормально. Те же Сказки побережья меча, или Цена свободы, я уже не говорю про Splat Pack для Кармагеддона, в который только и играл.
    Я бы не отказался от пака чего-нибудь официального для Fallout 1-2 в конце 90-х, а вы?
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2022
    dolbokluv нравится это.
  5. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    Может быть я чего-то не понимаю, но как нету? Платформеров с рукопашными боями, загадками/ловушками и плавной анимацией? Куча таких да еще и с продвинутыми механиками, серия Trine хотя бы - воин с мечом присутствует.
    Или имеется ввиду точное повторение механики? Так вроде смысла нет тупо клонировать - механика принца вполне раскрыта на его родных уровнях.
    --- добавлено 19 авг 2022, предыдущее сообщение размещено: 19 авг 2022 ---
    Все как раз наоборот.
    Ты не можешь оценить новые игрульки, потому что смотришь на них в контексте пройденных-перепройденных старых.
    А молодые игроки могут оценить и то и другое свежим беспристрастным взглядом, где лучше графика, где геймплей.
     
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.513
    @dSidr, каким образом может оценить тинейджер игру Quake? Я тебе скажу: никаким, они не играют в Quake.
     
    spitefultomato нравится это.
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.094
    А среди присутствующих в этой теме, у которых детство пришлось на Дум 1/2 и Фоллаут 1/2, много ли тех, кто играл тогда ещё и в старые EGA спрайтовые аркады и EGA-квесты и всякие EoB?

    (Я сам не могу ответить на этот вопрос, так как с EGA-играми я познакомился раньше появления всяких Думов. Но CGA-игры мне и тогда уже не нравились.)
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2022
    Topser нравится это.
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.513
    @Grue13, я на спектруме играл в игры до 1997, ну конечно в Дум, Гоблинов и т.д. иногда рубился где-то, просто не было PC своего.
    Ты особо тему-то не поднимай, а то полыхнет у любителей новенького. Тут речь о развитии игорь, а с этим туговато во многих жанрах, в кинцо упёрлись и дальше никак :rolleyes:
     
    rendensh нравится это.
  9. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.722
    Между 93 и 98 целая пропасть. В дискетную эпоху дети с удовольствием играли во все, что удавалось достать.
    В том числе, и CGA/EGA игры. Редко что отбраковывалось.
     
    spitefultomato нравится это.
  10. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Ох не томи. Все хочу приобщиться.
     
  11. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    Тем-же самым, что тинейджер оценивал его, когда он был графонистым новьем, которое нормально работает на папином компьютере только в минимальном разрешении.
    Не могу утверждать с уверенностью, но наверное современный тинейджер предпочтет более современный квейк тому первому. Как и другой тинейджер в свое время предпочел бы первый квейк какому-нибудь спековскому Dark Side.
     
  12. Fuuma

    Fuuma

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    101
    Поскольку я обожаю Принца, открывателя жанра "кинематографический платформер", то клоны его помню хорошо =) Zorro, Flashback, Blackthorne, Nosferatu, позже - Heart of Darkness, еще позже - Oddworld Odyssey. Но, да, даже Oddworld Odyssey была уже давно.
     
    Kenwik и MrFlibble нравится это.
  13. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    Я в универе как раз видел большинство счастливых обладателей пк, которые плевались от фоллаутов и даггерфолов. Популярными были думы/квейки/ларыкрофт/нфс, чуть менее варкрафты/герои.
     
  14. Fuuma

    Fuuma

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    101
    Речь именно о таких. Может, я из мутантов-инопланетян, но у меня четкое ощущение, что некоторые совеременные игры дают то, что было в старых и плюс то, чего не хватало в старых. Другое дело, что, да, это "студии одного шедевра" иногда, как тут уже писали.
    --- добавлено 19 авг 2022, предыдущее сообщение размещено: 19 авг 2022 ---
    Этот утенок мой утенок! =)
    Сьерровские квесты вызывают у меня такую лютую ностальджи, что даже сейчас кажется, что AGI-графика и SCI-графика векторная - это такой самобытный стиль, а не гениальное преодоление ограничений по памяти (то бишь рисование экранов набором команд, а не хранение дорогостоящего для первобытных компов изображения).
    Но там и правда все такое атмосферное! Hero's Quest, Colonel Bequest, Space Quest...

    Мне кажется, именно ограниченность EGA-возможностей провоцировала на очень, очень творческие решения. А вот в эпоху VGA и дальше было проще нарисовать обычными методами обычную картину и ее отсканировать, и вуаля. А вот те старые EGA-локации имели самобытный "компьютерный" вид... Хорошо было бы побродить по еще таким местам, были б еще такие игры. Но, да, EGA-игры в наш год и день - странная идея =) Тем не менее, каждый раз когда "31 декабря, под новый год" я распечатываю опять Adventure Game Studio в очередной попытке создать Игру Мечты, я пытаюсь использовать в ней как раз графику "под старое EGA".

    К парсерному вводу кстати отношение тоже неравнодушное. И понятно, что он бесил и знал мало слов, но ввод из открытого списка СИЛЬНО отличается от ввода из закрытого. Пожалуй, действительно хорошо с пойнт-н-клик системой работает только серия Ace Attorney для переносных приставок - за счет того, что там дается ограниченное число попыток использовать предметы, и "все на всем" просто не успеешь перепробовать.
     
  15. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.722
    В универе уже взрослые лбы без детского восприятия, да и упомянутые игры из CD-эпохи, когда можно сходить на развал и придирчиво выбирать во что сыграть, разглядывая скриншоты.
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.513
    Парсерный ввод это больше какбе техническое ограничение, я всегда так считал, в принципе как и список готовых команд. Ограниченное число попыток - какое-то нарочитое ограничение, видимо фишка игры.
    Я к тому, что когда в квестах все повесили на мышь - ничего особо не потерялось.
     
  17. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    Чет я мысли не уловил, взрослым лбам лень разбираться в х-коме, а детям с детским восприятием - норм?
    По-моему, в любом возрасте и в любую эпоху, даже в кассетную большинство играло в то что поцветастее и понятно сразу.
     
  18. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.722
    @dSidr, разбираться в толковых игровых механиках интересно в любом возрасте, а видеть интересное в неинтересном - нет.
     
    MrFlibble нравится это.
  19. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.566
    Не играл я в Trine, но сейчас поглядел несколько мест из видеопрохождения на Ютубе, и вот, честно говоря, это напомнило мне скорее Realms of Chaos, а совсем даже не "Принца".

    Zorro показался мне честной, но очень неуклюжей попыткой подражать "Принцу", которая вызывала только улыбку при очередном падении героя в бездонную пропасть (зачастую -- благодаря кривому управлению), тогда как в "Принце" в такие моменты реально ёкало.

    Blackthorne я уважаю, но эта игра достаточно далеко ушла от "Принца", хотя и держится корней, чем и ценна. Иногда всё-таки хочется тех же щей. То же можно сказать про Flashback. Про Nosferatu я не слышал, что неудивительно, ибо игра приставочная, как я сейчас выяснил. Но, судя по всему, это как раз ближе всего к "клону" в том смысле, который я подразумевал (опять-таки сужу по видео на Ютубе).
     
  20. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    Ну так я назвал первое что в голову пришло с боями на мечах, загадками (более разнообразными чем в принце по причине большего разнообразия механик) и дотошной анимацией. Какие еще отличительные черты у принца, за исключением ощущения 20-30летней давности, что это самый красивый платформер на моем компьютере?
    Уж со времен принца качественных платформеров на любой вкус накопилось, от упомянутого выше Oddworld до современной удачной индюшатины.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление