1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Такие игры" теперь уже совсем не делают - или все-таки делают?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Fuuma, 13 авг 2022.

  1. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Another world же в двух частях. Тоже принцеподобный шедевр.
    Вторая вызывает споры, но первая точно классная.

    Generation lost
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2022
  2. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    @Topser, если сегу вспоминать, то там еще и в Pirates of Dark Water можно саблей в лабиринтах помахать
     
    Topser нравится это.
  3. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    А ну да. Далековата местами от принца,но саблей можно знатно помахать, да
     
  4. Fuuma

    Fuuma

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    101
    Мне кажется, Trine куда больше похожа по механикам и стилю на Lost Vikings. В смысле, викингов ведь было трое, каждый мог что-то свое, никто не мог то, что могут другие - а чтобы пройти уровень, надо было использовать умения всех трех =)
    --- добавлено 20 авг 2022, предыдущее сообщение размещено: 20 авг 2022 ---
    Точно. Nosferatu же приставочная. Еще был на приставках же пародийный Lester the Unlikely, а еще приставочное же интересное переосмысление кинематографического платформера в декорациях тонущего Титаника - SOS на SNES.
     
    MrFlibble нравится это.
  5. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    А по уровню сложности головоломок ближе к принцу, в викингах все же гораздо более сложные логистические задачи приходится решать.
    Я не говорю что это прям духовный наследник, просто пытаюсь понять в чем главные отличительные черты принца, которые якобы отсутствуют в более современных играх.
    У Another World или Blackthorne вообще другие механики. Из общего с принцем только время выхода и дотошная анимация. Ну и еще возможность повисеть зацепившись за край платформы, хотя уже не помню, есть ли такое в Blackthorne.
     
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.566
    В "Принце" отсутствует "аркадность" в отношении движений героя и боевой системы. Например, упомянутая мной Realms of Chaos визуально достаточно похожа на "Принца", особенно на уровнях внутри замков и подземелий, в том числе за счёт псевдоизметрической проекции, но:
    • персонажи бодро и высоко прыгают, в том числе по диагонали, во время полёта могут если не поменять траекторию прыжка, то хотя бы остановить его; Принц же либо невысоко подпрыгивает на месте, либо недалеко вперёд из положения стоя, либо быстро и только горизонтально с разбега, при этом в полёте он никак не может поменять или остановить движение
    • боевая система крайне примитивна, враги не парируют атаки и могут ранить персонажей только за счёт прикосновения к ним, как в Super Mario Bros. и подобным аркадным платформерам; в Принце развёрнутая система фехтования с парированием ударов, контратаками и возможностью поменяться местами с противником
    • персонажи могут спрыгнуть с большой высоты без вреда для здоровья
    Соглашусь насчёт Another World, категорически не соглашусь насчёт Blackthorne. Как я уже сказал, эта игра совершенно очевидно вдохновлена "Принцем", хотя и пошла "своим путём". Но ключевые моменты, которые я описал выше, там сохранены (и да, висеть ухватившись за край платформы там можно), а перестрелки с возможностью прятаться в укрытии являются, на мой взгляд, вполне годной адаптацией принцевского фехтования к поединкам с огнестрельным оружием.

    Такие механики, которые я описал, есть в упомянутом Zorro (которого портит плохое управление, а фехтование не только исполнено посредственно, но и сводится на нет возможностью использовать хлыст), малоизвестной (и, кажется, довольно посредственной) израильской игре Cruel World, в Nosferatu (ещё раз спасибо @Fuuma за подсказку) эти элементы не только присутствуют, но и получают интересное развитие, сколько могу судить по видео, ну и ещё есть южнокорейская игра Tears of Fury, где напрямую используются чуть подрисованные спрайты из "Принца", а также любительская поделка Arabian Nights. Других подобных игр я не знаю, хотя, возможно, они существуют. Буду признателен за любую информацию.
    К сожалению или, скорее, к счастью, одно то, что игра является качественным платформером, не делает её похожей на "Принца" или его духовным продолжателем. Но опять-таки я с радостью узнаю про хорошие современные платформеры, т.к. довольно плохо разбираюсь в новых играх ("новые" для меня это почти всё, что вышло после года 2008-2010).
     
    Fuuma нравится это.
  7. Шишак

    Шишак

    Регистрация:
    6 мар 2022
    Сообщения:
    249
    Поэтому я и сижу на этом сайте ;)
     
  8. Fuuma

    Fuuma

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    101
    Речь именно о том, что если в КОНКРЕТНО квесте сделать пойнт-н-клик и притом неограниченное время и нет ни поиска нужных слов, ни пиксель-хантинга - то любую загадку можно разрешить, просто "пробуя применить всё на всём". Скучный гринд, который избавляет от единственного "игрового" элемента в квесте. И тогда зачем вообще вставлять в него загадки. лучше сделать хорошую визуальную новеллу, тоже вполне замечательный жанр.
    Если же не мучить пиксель-хантингом, сделать все возможные действия видимыми, но ограничить количество попыток - то сразу надо ДУМАТЬ, что же предпринять, прежде чем делать.

    Что до парсера, то потеряно было, все же, многое. "Применить предмет на нечто" - это ОДНО действие, будь то "открутить гайку гаечным ключом", "ударить кого-то по башке гаечным ключом", и т.п. Это обедняет восприятие действий игры, если все сводится к "применить нечто на чем-то". В то время как текстовый ввод из открытого списка позволяет фантазировать и пробовать. Конечно, без живого Данжен Мастера, только с компьютером, реакция будет небогатой. По крайней мере, пока кто-то не прикрутит к парсерным квестам нейронку. =)
     
    MrFlibble нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление