1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Tales of Maj'Eyal и T-Engine

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SyDr, 9 авг 2012.

  1. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    В левом-нижнем углу меню есть чекбокс, отключающий динамический фон. Без него можно вернуть настройки на приемлемые.
    На самом деле, не замечал, чтобы она была хоть как-то требовательна в графическом плане - проблемы обычно с доступной оперативной памятью. Если игре сказать держать под рукой содержимое слишком высокого числа последних посещённых локаций, уже через пару часов она становится ощутимо задумчивой, и чем дальше, тем больше это мешает.

    Это ещё лучший вариант. Буквально позавчера DG решил, что раздавая направо и налево квесты для получения недавно добавленных достижений он может показаться слишком добрым, поэтому вместо квестов начал раздавать группы Теней 50-го уровня. Где-нибудь посреди Old Forest. Попавшие под раздачу словили немалое количество лулзов от такого "подарка".
     
  2. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Evil Snake, тут как раз дело в памяти.
     
  3. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Полгода назад решил попробовать. Начал с того, что решил собрать из исходников. Установка необходимых пакетов для конфигурации и компиляции заняла день (Интересно, чем автору autotools не угодил?). После этого поиграл ещё 1 день и не понял сути игры. Что там должно цеплять?
     
  4. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Ну, определённо не сборка из исходников.
    Вопрос довольно пространный - каждого цепляет что-то своё, благо геймеры ещё не сходят с конвейера с заранее прошитыми интересами. Поэтому говорить могу только за себя.

    Для меня ToME стал своеобразной заменой ADoM'у, когда тот изрядно поднадоел - целостный мир, знакомые (но всё равно в значительной степени случайные) от прохождения к прохождению локации, квесты, мировые события, вменяемая классовая система с нелинейным, но контролируемым развитием персонажа и игровым процессом, зачастую радикально меняющимся в зависимости от класса и выбранного пути развития, псевдо-экономика с весьма активной торговлей лутом, довольно обширный лор (в игре, для её жанра, очень много текстов, равно как и описаний к уникальным предметам), метагейм (открытый в одной игре класс становится доступен для создаваемых в будущем персонажей, например).
    Эдакий гибрид рогалика с традиционной RPG, которые мне интересны куда больше, чем, несомненного, более разнообразные в возможностях, но для меня безликие и монотонные кравлы в духе каменного супа.

    От меня дополнительное очко за довольно активное и в целом приятное коммьюнити и активное участие в жизни оного самого автора игры - казавшийся сначала лишним внутриигровой чат с уведомлениями о чужих смертях и достижениях, героическими историями и испуганными воплями с линковкой новой рандомной монстроты на всеобщее обозрение, в итоге добавляет в котёл ещё пару ложек фана.

    Ну и тут на прошлой странице пара человек уже писали, кому что нравится (и не нравится).
    Так что не знаю. Я бы попробовал дать игре второй шанс (может быть, другим классом начать играть?), так как с тех пор многое могло измениться - патчи выходят регулярно; а если так и не понравится - забыть о ней и спокойно перейти к чему-то другому, благо хороших рогаликов и почти-рогаликов сейчас предостаточно.
     
    Neresar, MrFlibble, Lissandr и 3 другим нравится это.
  5. DocPainkiller

    DocPainkiller

    Регистрация:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    245
    А кто-нибудь знает, где бы добыть сундук для вещей? А то у меня уже целая куча уников скопилась. Таскать на себе уже не выход - слишком много.А продавать жаба душит :D
     
  6. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
  7. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Прошёл пару раз на легком/казуальном (тот, который без смертей), понравилось сильно. Лучшая днд игра последнего десятиления точно.
    В игрищах на более высоких сложностях загибался всегда на одном и том же - "всё хорошо, всё нормально, я крутой, вон летит какой-то бехолдер/призрак/орк - я труп" - никогда не мог ничего противопоставить крутым мобам с регенерацией, тонной хитов и уникальными атаками.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    более сомнительной рекламы игре и придумать сложно - "годно, но только с читмодой".

    Загрузил, поиграл без читмоды - музычка неплохая и заставка. Остальное... то что хорошо смотрится на спектруме и поныне не так то уж хорошо смотрится на современном IBM PC. А само AD&D действительно неощутимо и сведено до менюшки генерации перса и "такой могла бы быть диабла, если бы близзард сэкономил на графике". Не. Как то не увлекло. Помер напоровшись на какую то змеюку - исследование тварей ваще неинформативно просто потому что "нафига столько читать, если обойти её никак и всё равно придётся драться тем что есть"? Плюс добавляет "эффект случайности" скоростная пробежка из одной части лабиринта в другую по случайному тыканью мышкой не туда. Вот тут и влетаем на моба. Да уж.
     
  9. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.288
    @Bato-San, в этой игре, лучше через WASD атаковать супостатов в ближнем бою и управлять персонажем, а курсор использовать для всего остального.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление