1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

TDZ - движок для текстовых квестов

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Dimouse, 9 дек 2007.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    A.P.$lasH,
    Я кстати тоже думал о подобном, чтобы объекты тоже можно было подставлять, а не писать, и по поводу мобильной версии тоже были мысли. Возможно, в таком режиме было бы даже удобно...

    Не только, для игрока тоже легко понять правила игры, не нужно бояться, что игра будет требовать что-то такое, до чего невозможно догадаться (а это меня всегда отпугивало от полноценных парсерных квестов, где количество команд ничем не ограничено).

    При желании можно сделать, сама pdcurses поддерживает любой размер окна.
     
  2. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Абсолютно все игры от Infocom содержат подробное руководство пользователя со сводом команд. Подготовке юного путешественника отводится несколько страниц, всё очень подробно объясняется.

    Набор слов у этих приключений действительно очень большой, но схема предложения очень простая и прямо вот бесконечного количества вариантов, конечно же, не позволяет :)
     
  3. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.242
    Эээ... А можно мою рекомендацию этого движка вернуть в прежнюю тему?
    А то как дискриминация выглядит.
    Спасибо.
     
    Dimouse и A.P.$lasH нравится это.
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    A.P.$lasH,
    Кажется, я уже писал о Z-machine? Если что, то в моей вышепроцитированной фразе говорится не о нем.
     
  5. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Там написано "полноценные парсерные квесты". Игры от Скотта Адамса поддерживают действие HELP и выдают список команд. К Amnesia прилагалось подробное руководство со списком команд. Legend Entertainment вообще всё на экран выводили огромными списками :)
     
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    A.P.$lasH, я имел в виду скорее http://inform7.com/ и TADS, причем их современные версии.
     
    A.P.$lasH нравится это.
  7. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    Вредный и A.P.$lasH нравится это.
  8. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    А учебный пример из обучающего видео будет выложен?
     
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    A.P.$lasH, ты имеешь в виду редактор или саму игру? Редактор могу в личку выслать, а игру я еще буду доделывать.
     
  10. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Я просто посмотрел вчера обучалку и обратил внимание, что scenes.dat ты сохранил и есть результат просмотренного урока. Даже если он не окончен, было бы интересно на него посмотреть. Тем более, раз уж я посмотрел :)
     
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    A.P.$lasH, там на самом деле, как мне Вредный обратил внимание, есть несколько ошибок. Я тебе вышлю в личку вместе с редактором.
     
    A.P.$lasH нравится это.
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    Neitan, Вредный и A.P.$lasH нравится это.
  13. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.242
    Вопщем, так. Про зил и скотфри я ничего удобоваримого не нагуглил.
    "Питон с pdcurses" без объяснений мне бы тоже не дало нифига. Но Dimouse объяснил мне все, что было необходимо знать для работы. Ну и плюс надежда, что TDZ развиваться будет. Ричард Гэрриот тоже с Бейсика начинал.
    Ну а так, мне маловато, если честно, функционала, равно как и на других известных мне движках интерактивной литературы. Шоподелать? :unknw:
    Самое прекрасное - когда человек, не найдя того, что ему нужно, может сам это сделать. Это достойно уважения.
     
    Neitan и Dimouse нравится это.
  14. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Есть ли какие подвижки? В свете объявления о начале очередного конкурса во мне проснулось жгучее желание чего-нибудь написать. TDZ, в данном случае, мне видится оптимальным вариантом для работы. Почему-то.
    А еще мне что-то подсказывает, что организация шапки в теме была бы очень кстати.
     
    Вредный нравится это.
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    GranMinigun, какого конкурса? Ну, в целом, движок и редактор я считаю более-менее доделанными, а собственно игру, которую я хотел сделать, пока забросил в долгий ящик и даже толком не начинал. Редактор могу выдать и объяснить, как работать, но там не слишком легко, лучше сначала посмотреть видео и оценить свои силы.
     
  16. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.242
    Идея хороша.
    Пополнение в рядах фанатов этого замечательного движка не может не радовать.

    Этого:
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=63110
     
    Dimouse нравится это.
  17. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Dimouse, русскому море по колено! не думаю, что там будет нечто запредельно сложное. В общем, ежели выложишь - буду премного благодарен. Видео посмотрю, но днем.
     
  18. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    GranMinigun, вышлю сейчас в личку.
     
    GranMinigun нравится это.
  19. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    Выложил к себе на страницу редактор проектов для TDZ: http://dimouse.ru/norka/computers/tdz.html (как ни странно, мне довольно часто продолжают на почту приходить запросы от интересующихся)

    Возможно, в скором времени выложу также и исходные коды. Всё равно разработкой уже совсем нет времени заниматься:(
     
  20. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    А теперь и с исходными кодами!
    http://dimouse.ru/norka/computers/tdz.html
    Надеюсь, что всё рабочее и кто-нибудь заинтересуется проектом.
    @Zelya, кажется, интересовался:)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление