1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Team Ninja Unkende 4 - Ninja Gaiden 4

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем 2ndChannel, 12 апр 2017.

  1. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Наблюдения по стреляющему рядовому врагу (стреляльщик...), который встречается только в одной комнате тура 4-2 в третьей части.


    На недавнем стриме по разработке обсуждался список слуг уровня 08-2. Обычно соблюдается принцип: включать лишь часть тех, которые встречались в аналогичной локации в оригинале.
    Поначалу данный враг не планировался для этого уровня. Но затем было решено использовать и его здесь. Скорее всего так и будет.
    Список неокончательный.
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_ea_a0810.png
     
    AndyFox и GreenEyesMan нравится это.
  2. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Запрограммировать всех рядовых врагов, которые запланированы для уровня, над которым в данный момент идёт работа - важный пункт в процессе ввода этого самого уровня в игру.
    Поскольку исходя из того, кто именно будет мешать ниндзя на локации может зависеть её строение; расположение платформ и айтемов.

    Список потенциальных слуг т08-2 из прошлого сообщения претерпел небольшие изменения.
    А именно, здесь наверно не будет жука из 2-ой части, поскольку, прежде всего, новых врагов, появляющихся впервые в 8-ом акте достаточно много.
    Также на это решение повлияло программирование других, недостающих рядовых врагов, которые планировались: самолёт и стреляющий из уровня 4-1B TNU3 (~стреляльщик).
    Похожий по поведению на последнего враг "Установщик" тоже был по ходу дела введён в игру под номером 47 (в игре их стало уже 48). И он также появится в более поздних уровнях, а не в текущем.

    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_tnu4_s64.png

    Поведение всех этих врагов схоже с оригиналом. Но есть и мелкие (и неочень) отличия, нововведения: больше выстрелов, другой принцип блока атак, новые палитры (меняющие поведение) и подобное.

    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76__aaa_310.png

    Художник VIKnick на днях помог с рисованием недостающих элементов (выдвигающихся из стен платформ). Теперь с большей уверенностью можно продолжить работу над левелдизайном.


    При изъятии спрайтов "Стреляльщика" (помните про собственные имена) для уровня 08-2 оказалось, что в SNES у него используется анимация дыма из дула не собственная (как на NES), а другого , которого назвал "Установщик".
    К тому же в одном из кадров присутствует дополнительный цвет, а также оба кадра немного отличаются от дендивского варианта.
    В нижней части спрайта Установщика в SNES есть всего один тёмный пиксель (не чёрный). Почему так - непонятно. И это довольно странно. Можно считать лишним фактом "ленивого" порта трилогии.

    Такие мелочи, конечно, на геймплей мало влияют, но они неожиданны и интересны. Спрайты рядовых врагов в TNU4 обычно проходят следующую процедуру: SNES-кадры накладываются поверх NES, учитываются возможные различия, при которых предпочтение, как правило, даётся NES-версии и вносятся соответствующие корректировки.

    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_eaauuo10.png
     
    OLD-NEW Player, Neitan и GreenEyesMan нравится это.
  3. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Мелкие проблемы на пути ввода уровня 08-2A, наконец, решены (почти). Осталось, разве что, отрегулировать вертикальное движение камеры, что не самое простое, но всё же и не столь трудное. И ещё, возможно, подправить переход в уровень 08-2B.

    Запланированные рядовые враги, как уже отмечалось, запрограммированы, поправлены недочёты. И в целом завершение этого подуровня, наконец, "в зоне видимости".
    Это ещё не значит, что действительно осталось мало и уровень 08-2A будет завершён сегодня, но попробуем сделать это на стриме, который начнётся через 2 часа на пиратском канале:
     
    GreenEyesMan нравится это.
  4. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    ВНИМАНИЕ.
    Основной канал был забанен из-за стримов по совместному просмотру аниме GS Mikami. Там же было и большинство записей эфира и роликов по разработке TNU4.
    Удастся ли восстановить канал и будут ли предприняты попытки вообще - вопрос.

    Доступ к дополнительному - "пиратскому" каналу сохранён (там также проводятся стримы по разработке)

    Сейчас открыт новый канал.

    Возможно он станет основным. А может мы останемся только на текущем "пиратском".
    Все эти детали будут обсуждены сегодня ночью, в обычное время:


    Чтобы не потерять проект из виду, переходите в таблицу "Статистика и ссылки", где будут указаны все основные ссылки.

    НА РАЗРАБОТКУ TNU4 ПРОБЛЕМЫ С КАНАЛОМ НИКАК НЕ ВЛИЯЮТ
     
    AndyFox нравится это.
  5. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    AndyFox и GreenEyesMan нравится это.
  6. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Недавно вышел ещё один фанатский ремейк первой части приключений Хаябусы: The Ninja Gaiden as interpeted by MiniMacro.
    Написан посредством Game Maker Studio 2.
    Сегодня ночью - фёрстран.
    В игре наличествует обновлённая музыка (несколько иное звучание и треки не из TNU1), немного изменённые графика, левелдизайн и геймплей.

    СКАЧАТЬ и ПОДРОБНОСТИ

    Что ещё есть в игре и насколько она хороша выясним ночью.
    Если разберёмся с игрой быстро, то, возможно, сыграем во что-то ещё.
    ЭФИР:
     
    AndyFox и GreenEyesMan нравится это.
  7. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Катсцена, иллюстрирующая сюжет небольшого старого комикса про одного из художников проекта - Пашо Гришаца.
    Собрана на движке игры. Прямого отношения к сюжету TNU4 не имеет и в самой игре не появится.
    Сделана по фану; вдохновлена недавним "освежением" - перерисовкой другим художником - Archer Norinton-ом.

    Скачать катсцену на движке игры

     
    AndyFox нравится это.
  8. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Активная разработка более-менее возобновилась, на прошедшем недавно стриме был собран первый экран уровня 08-2B.
    Пришлось столкнуться с определёнными проблемами по оформлению уровня. Ввиду специфичности графики и стремления задействовать все визуальные элементы из оригинала (дыры в стенах, затемнения, трещины и подобное), способ изъятия графики по тайлам стал практически единственно верным и наиболее быстрым решением для построения локации.
    Хотя, про этот самый способ я уже вспомнил после стрима (или в конце). Кроме этого, были уже определённые идеи по изъятию графики и готовые ресурсы в результате работы над предыдущей комнатой. Но многие детали банально позабылись после длительного простоя.
    Поэтому сейчас приходится вспоминать их, что в принципе уже можно сказать, не является проблемой.
    Возникали и неожиданные задачи: как именно размещать шипы перевёрнутые на бок (в оригинальной локации их не было) - с затемнением на стене или без него.
    Но, как отмечалось на стриме, на самом деле в данный момент наибольшую трудность представляет именно левелдизайн. Т.е., идеи для расстановки платформ, айтемов, слуг.
    Технические моменты уже решены. Разве что осталось запрограммировать выезжающие из стены платформы, которых не было в оригинале. Их уже давно нарисовал художник VIKnick.
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_tnu4_s65.png ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_tnu4_s66.png
    После разработки, вторая половина стрима была посвящена прохождению других фанатских игр по Ункенде и TNU4. Аж четырёх.
    Таймкоды по минувшему стриму выставлены, игры которые запускали после разработки - загружены.
    Ниже будет указана ссылка и на музыкальный мод-пак (меняющий midi-версии на музыку из оригинала) Nindja (где-то был указан именно такой вариант написания) Gaiden Remake от Den.
    Относительно вопроса сортировки файлов в Хранилище, поднятого на стриме, можно почитать тут:
    Таймкоды по минувшему стриму по разработке TNU4 выставлены, игры которые запускали после разработки - загружены. Было предложение изменить сортировку выкладываемых ресурсов в Хранилище, в частности, все игры размещать в одной папке, разгруппировав их по платформам.
    Но поскольку помимо игр могут публиковаться и иные материалы, то вместо одной папки стрима (как это сейчас делается) в описании к ролику пришлось бы размещать как минимум 2 ссылки - на папку стрима с материалами и отдельно на игру. Можно было бы не заморачиваться и отметить, что игры находятся в определённой папке и если кто захочет скачать, может сам поискать нужную в единой папке, но такой вариант тоже не совсем устраивает.
    К тому та или иная игра может находиться в другой хранилище, как например, другие фанатские разработки по Хаябусе.
    Было принято решение пока что не менять ничего в принципе публикации материалов - все они будут собраны в папке конкретного стрима, ссылка на которую указана в описании конкретной трансляции. Но решение неокончательное.
    В качестве компромисса, для тех кто не хочет читать описание стримов, проверяя какие игры были опубликованы, может просмотреть список запущенных игр в соответствующей таблице.
    Названия игр планируется сделать кликабельными - нажав на них, будет скачана соответствующая игра
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_asd10.jpg
    МАТЕРИАЛЫ (в том числе C: TNU4-FORCE и хак первого Марио - Ninja Gaiden M от Lancuster-а)
    NINJA GAIDEN / TNU1 REMAKE BY GURGLE DURIAN
    NINDJA GAIDEN REMAKE BY DEN:
    Original
    Music Pack
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2022
    AndyFox нравится это.
  9. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Различные моменты, в том числе всякие баги и глюки, с недавнего стрима по разработке, во второй половине которого проходили различные фанатские разработки по Рю Хаябусе и TNU4.


    Жыкенден недавно предположил, что возможный прообраз Ирен Лю из первой части - Рэйчел из фильма "Бегущий по лезвию" / Blade Runner (1982)
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_aa_a__10.jpg
     
    AndyFox нравится это.
  10. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Уже почти 2 года минуло, как мы проходили в рамках одного из отдыхательных стримов фанатскую переделку первой части трилогии: Ninja Gaiden - Dragon Scroll.
    Игра, по-большему счёту, не представляет из себя столь качественный продукт, как например другая переделка - Deadpool. Но тем не менее, есть определённые запоминающиеся моменты.
    Стрим и обзор по этой разработке были на забаненном канале. Теперь они перезалиты на пиратский и основной соответственно.
     
    AndyFox нравится это.
  11. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Старый отчёт о редизайне 1 и 2 актов, который долгое время откладывался и надобность в котором чётче стала прослеживаться, когда в игре появилось третье новое оружие у ниндзя - ниндзя-бомба.


    А также эфир с забаненого канала, предшествовавший этому отчёту по перерисовке уровня 02-1C (поделён на 2 части по техническим причинам).
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2022
  12. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    В первой части вчерашнего стрима, посвящённой разработке TNU4, был запрограммирован последний недостающий из запланированных для уровня 08-2 элемент - выдвижная платформа, которую уже давно нарисовал VIKnick.
    На стриме был показан процесс программирования этой платформы с нуля. Там же, во время работы, по инициативе Артура, была немного изменена анимация пропадания платформы.

    В разработке этого элемента помог опыт ввода шипов в игру, которые появляются впервые также на этом уровне.
    Получившийся механизм довольно гибкий: спрайты анимации поделены на части - "тайлы", благодаря чему при будущем левелдизайне можно свободно создавать платформы различной длины без добавления дополнительных графических ресурсов.
    Этот же механизм может пригодиться в следующих уровнях, где появятся аналогичные выдвижные платформы, нарисованные по-другому.

    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_nououa10.gif

    Во второй части стрима, как и планировалось, был пройден левелхак на Чёрного Плаща от Emsi-D: изменены уровни, набор врагов, боссы перекрашены, вместо Вульфдака - Антиплащ, иной последний уровень.
    За день до эфира автор прислал немного изменённую версию (до этого недавно смотрели игру на пиратском канале), в которой был подкорректирован фрагмент 1-го уровня; упрощено его прохождение.

    В конце стрима была незапланированная игра - свежий ран-энд-ган с видом сверху - Metal Dragon. Геймплей, музыка, графика, сюжет - всё на весьма впечатляющем уровне. Пройдена, вроде как, на плохую концовку.
    Таймкоды выставлены, материалы загружены в Хранилище.
    Всё указано в описании стрима.

     
  13. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    На 67-ом пиратском стриме удалось довольно продуктивно поработать над левелдизайном тура 08-2B. Комната ещё не завершена, айтемы и рядовые враги не расставлены, но уже есть весьма чёткие идеи для их реализации.



    Если всё будет идти по плану, то закончить эту комнату и следующую (она будет всего в один экран) не должно составить особого труда и не потребует много времени. Но знать наверняка нельзя.

    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_tnu4_s67.png ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_tnu4_s68.png

    В Хранилище в музыкальную папку загружен архив с композициями из игр Dendy, Sega, Super Nintendo, Gameboy, Nintendo 64 и т.д. (чуть меньше 1 тысячи), которые были записаны ещё задолго до проведения стримов и съёмок видео, для личной коллекции. Имеются повторы, у некоторых может ощутимо различаться громкость с основной массой треков; они не редактировались для использования на трансляциях.
    СКАЧАТЬ
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2022
  14. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Старое видео, в котором рассказано о реализации проваливания боссов под землю по схожему с третьей частью трилогии принципу.




    По результатам минувшего стрима, пожалуй, закончена карта подуровня B, а также C (она всего в один экран и идеи для неё уже были). Разрешили оставшийся основной вопрос в дизайне уровня - добавлены новые ящики (из Choujin Sentai Jetman и Yo! Noid - перекрашены и масштабированы). Благодаря расцветке определяется их применение - платформа либо элемент заднего плана.



    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_tnu4_s69.png
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2022
  15. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Разработка уровня 08-2 близится к завершению. Были подкорректированы некоторые моменты в предыдущих комнатах и иных игровых элементах. Финальный подуровень D уже начат. Подготовлена начальная часть. Определённая работа ещё впереди. Сегодня на основном канале она будет продолжена.

    Начало эфира в обычное время:
     
  16. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    На недавнем стриме по разработке речь зашла об обнаруженных уже давно неиспользованных сэмплах трилогии на Super Nintendo.
    Возможно, планировалось озвучить катсцены. Хотя бы частично. А также нашёлся неиспользованный в игре возглас ниндзя при использовании оружия в третьей части.

    На мысль, что сэмплы походят на озвучку роликов, натолкнуло изменение их частоты, как показано в видео.
    Уже давно возникли идеи того, как задействовать некоторые из этих звуковых ресурсов в TNU4 в будущем.

     
  17. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Все четыре карты уровня 08-2, наконец, собраны. Подуровень A готов полностью. А в оставшихся B, C и D нужно расставить слуг (рядовых врагов) и айтемы.
    После этого, если будут благоприятные обстоятельства - прохождение какой-нибудь игры. Возможно, про Хаябусу.

    ТРАНСЛЯЦИЮ ПЛАНИРУЕТСЯ НАЧАТЬ НА ПОЛТОРА ЧАСА РАНЬШЕ ОБЫЧНОГО:
     
  18. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Начатый ещё до бана прежнего основного канала уровень 08-2, наконец завершён.


    Технически это - уровень 4-2 из третьей части с новым левелдизайном. Состоит из 4 подуровней (комнат). Включает ряд секретов. Количество видов врагов - всего 4, что довольно мало по сравнению с предыдущими уровнями. Дополнительное разнообразие вносят альтернативные палитры некоторых из них, что влияет на поведение.
    Например, у самолёта - 3 палитры (в оригинале была одна); у пауков - две (настенный паук - не отдельный враг, а разновидность поведения - подробнее можно было узнать из ролика на забаненном канале (скоро будет перезалит)).

    Введены новые элементы фона и платформы: были нарисованы выдвижные из стены, шипы (в оригинальном уровне они были только на полу), ящики и объекты из стройки Contra Force, бьющиеся током (уже появлялись в т06-2).
    Как это обычно бывает даже после завершения основного ввода может потребоваться подправить какие-либо мелкие недочёты.
    Помимо текущего уровнем работа велась и над различными элементами игры (будь то что-то в предыдущих уровнях, либо же общие геймплейные детали).
    В частности был переписан механизм сброса взятых на уровне айтемов жизни и увеличителей запаса айтемов ("limitplus"): теперь он более компактный и удобный в применении. Благодаря исправлениям обнаружился недочёт, по которому айтем жизни в т05-2A после Game Over-а не восстанавливался (по правилам TNU4 вместо него создавался обычный айтем, пополняющий запас оружия - "Item +10").

    Единственное весомое, что осталось на данный момент относительно т08-2 - это не вынесенные во внешний файл карты подуровней B, C и D. Но это не представляет проблем и дело, буквально, пяти минут.
    Карты пока что остаются вшитыми в игру для оперативного устранения возможных мелких недочётов, пока уровень продолжает тестироваться.

    На очереди - уровень 08-3A - босс 8-го акта.
    Были сомнения по поводу того кто им будет здесь. Но сейчас практически со 100%-ой точностью определено, что им будет Sandeater. Тот самый, который был и в оригинале в 4 акте. Но само-собой для него планируется реализовать более ёмкое поведение, и сделать сложную битву.
     
  19. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    О начальном этапе проекта TNU4: а именно, о наработках Sanuich-а - первого человека, откликнувшегося на предложение делать фанатское продолжение Ninja Gaiden в 2009-ом году.

     
  20. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Через год после знакомства с первым программистом Sanuich-ем, откликнувшимся на предложение разрабатывать проект, со мной связался ещё один программист Dimusikus. Он рассказал про найденный в сети движок Ninja Gaiden на Game Maker. Благодаря этому, в последствии было принято решение самостоятельно изучать эту программу и разрабатывать фан-игру посредством неё.



    Геймплей наработок, о которых рассказано в ролике выше:

     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление