1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Team Ninja Unkende 4 - Ninja Gaiden 4

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем 2ndChannel, 12 апр 2017.

  1. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Выходил на улицу. И однажды не вернулся
     
  2. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - печально.

    А по теме, я Вам завидую белой завистью - столько лет работать над проектом, полируя его до идеала. Я бы так не смог.
     
    2ndChannel нравится это.
  3. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Большое спасибо.
    Насчёт "доведения до идеала" - понятие довольно спорное (особенно, когда некоторые не приемлют концепцию использования ресурсов, графики, деталей сюжета и сложность). Но с чистой совестью могу сказать, что работа над шероховатостями действительно ведётся паралельно основной разработке всё это время. Самому было непривычно видеть старую версию уровня на видео
     
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - о чем спор: когда видно "было" и видно "стало" - спорить бесполезно. Почаще выкладывайте и старые материалы, что бы можно было сравнить.
     
    2ndChannel нравится это.
  5. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Как вы могли знать из "Кратких новостей", уровень 09-2 уже несколько дней, как готов. Оставались мелкие правки, но в целом, основная работа уже сделана. Всё ещё остаются некоторые детали, которые стоило бы поправить в левелдизайне и в поведении новых рядовых врагов.

    Ролик с демонстрацией нового тура (и краткой информацией о новых слугах) решено было записать сейчас, не дожидаясь устранения мелких шероховатостей, чтобы не тянуть с "официальным" объявлением об окончании этой работы.


    На очереди - т09-3. Катсцены до и после т09-1 пока ещё не сделаны. И, скорее всего, будут отложены до непосредственного ввода 9-го босса. Уровень 09-3, если что, ещё не босс-файт.
     
    AndyFox и GreenEyesMan нравится это.
  6. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Менее, чем через час планируется проведение Железной встречи с прохождением сеговских игр про Хаябусу: на Sega Master System, Game Gear и Sega Mega Drive (16-битная версия официально не выходила, поскольку не завершена).
    Ниндзя тот же, но связи с NES-трилогией не прослеживается.

    ЭФИР:
     
    AndyFox, Warmaster и GreenEyesMan нравится это.
  7. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    В середине уходящей недели простой, который начался почти сразу после завершения работы над т09-2, наконец, прервался: удалось созвониться с художником и поработать над графикой очередного уровня.
    Об этом вы уже знаете, если читаете блог разработки (в VK и/или в Дискорде).

    Но новости в виде публикации не было, поскольку хотелось окончательно определиться с ресурсами, собрав мокап из, хотя бы, основной их части.
    А также на этой неделе планировался стрим по разработке, которого уже давно не было. Но данную идею пока что приходится откладывать.

    После созвона с Викником стало ясно, что мы не учли некоторые моменты при рисовании отдельных элементов. В частности, платформ: текстура мне показалась мелкой, а угол поворота самой платформы - немного неправильным. Имеющаяся практика работы с графикой позволила, по крайней мере пока, не обращаться за помощью к художнику вновь. Другими словами, я стараюсь самостоятельно решить неточности с графикой, продумываю особые моменты с прорисовкой и устраняю сомнения. Например, казалось, что на локации слишком много серого цвета. Это так. И это задумка. На мой взгляд, смотрится это не плохо, учитывая на локации иные цветные элементы, а также обрамление платформ, позволяющее отделить их от фоновой стены.

    Работа над графическими ресурсами ещё продолжается. Возможно, не всё что нарисовал Викник будет тут задействовано (а появится где-то потом). Что-то может понадобиться дорисовать / перерисовать, либо же вообще нарисовать с нуля / позаимствовать из других игр.

    Уровень 09-3 основывается на т4-3 из TNU1. По сюжету - это иной храм, который Кен Хаябуса с Волтером Смитом в своё время обнаружили за сотни километров от того, который был в первой части (об этом рассказывается в одной из катсцен).

    Скриншоты и фотографии - процесс текущей работы; не окончательный вариант, естественно.

    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_tnu4_s75.png ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_tnu4_s74.png

    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_img_2010.jpg ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_img_2011.jpg
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2023
    Neitan, GreenEyesMan и AndyFox нравится это.
  8. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Незавершённая попытка снять подкаст по первому (скорее всего) фанатскому проекту по Ninja Gaiden.
    Ролик записывался в 2012-ом году, задолго до текущей деятельности 2nd Channel на Youtube, до первого подкаста TNU4 (вышедшего в 2017-ом); ранее не публиковался.
    На момент съёмок состоялся релиз только второй бета-версии TNU4 с первыми 3 актами, но без Дандо и некоторых катсцен.

     
  9. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Сегодня уже 17 лет, как я впервые прошёл заключительную часть трилогии про Ункенде (про первые две узнал спустя несколько лет на эмуляторе).

    С 2017-го, как было объявлено о том, что TNU4 не заморожен и на 2nd Channel стала проводиться более активная деятельность, каждый год по поводу 3 июня - по сути, по поводу личного праздника, я проводил особый эфир или записывал ролик.

    В этом году планирую поступить так же. Но, скорее всего, к сегодняшней ночи я не успею подготовиться. Поэтому, как и в прошлом году, эфир пройдёт завтра. В любом случае, о точной дате и времени проведения ещё будет сообщено.

    А сейчас публикуется старый ролик: самый первый, записанный по этому поводу (т.е., в 2017-ом году).


    Трилогия про этого ниндзя очень сильно повлияла на моё творчество. Любовь к игре помогла пересилить сомнения и начать изучение программирования. А также открыла путь и для иных сфер 2nd Channel, поспособствовала знакомству со многими интересными людьми.

    Спасибо всем, кто поддерживал и/или поддерживает проект.
     
    AndyFox и GreenEyesMan нравится это.
  10. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Полгода назад Axel_K попробовал портировать TNU4 на Gamemaker Studio 2, в котором, помимо прочих платформ, можно скомпилировать версию игры на Linux.
    А это, в свою очередь, позволит запускать проект на одноплатном компьютере: одна из задумок будущего релиза - сделать "консоль", которая без лишних заморочек сразу будет запускать игру.


    Axel_k портировал проект на GMS2 не полностью; подготавливал основу для будущего переноса. Наткнулся на определённые сложности. А также смог добавить управление с геймпада без крупных изменений в оригинальном коде TNU4.
    После этого был проведён стрим по изучению GMS2, и даже планировалось перезапустить разработку на этом игровом движке.
    В итоге было решено отказаться от столь кардинальных изменений (о причинах можете почитать в ВК или на Youtube во вкладке сообщество).
    Возможный перенос на GMS2 был отложен до релиза TNU4.


    Канал Axel_K
    О решении что делать дальше (есть и тут, на форуме, и во вкладке "Сообщество" на Youtube)
     
  11. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    После надписи "The End" в японской версии Ninja Ryukenden 2 можно увидеть секретную катсцену, в которой показаны главные злодеи; что они, вероятно, ещё вернутся.
    Но в официальных играх эта идея не нашла развития.
    За то, она вполне подходит для TNU4.

     
    AndyFox нравится это.
  12. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Наконец-то, сегодня стрим. Начало эфира - на час раньше обычного ночного времени:


    Уже прошло 17 лет (3 июня) с момента, как я впервые прошёл Ninja Ryukenden 3 на консоли.
    Не сразу, но это событие оказалось решающим в своё время для того, чтобы Ункенде (Рю) Хаябуса занял центральное место в личном творчестве.
    Он дал огромное вдохновение, которое пригодилось в освоении интересных для меня, но практически недоступных сфер: видеосъёмок и игростроя.

    Итог: нынешняя деятельность 2nd Channel с проектом Team Ninja Unkende 4 / Ninja Gaiden 4.

    На сегодняшний стрим запланировано:
    - прохождение 8-го и готовой части 9-го актов TNU4
    - демонстрация материалов фан-проекта (тетради и старые файлы)
    - недолгая разработка TNU4
    - короткий фан-ремейк по TNU3
    И, конечно, сама оригинальная заключительная часть трилогии:
    - попытка пройти игру с определёнными условиями
    - прохождение на телевизоре
     
    AndyFox и GreenEyesMan нравится это.
  13. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    К минувшему стриму таймкоды уже выставлены. Не всё из заявленного удалось показать. Половину эфира потратили на демонстрацию различных старых материалов проекта (сайт, графика, документы и прочее).
    Планировалось, что тематическое продолжение трансляции пройдёт сегодня, но оно снова откладывается. Как минимум, на сутки. В любом случае, о готовящемся стриме будет сообщено заранее.

    Записал обзор / прохождение небольшой демо-версии фанатского ремейка Ninja Gaiden 3, который демонстрировался на недавнем стриме.
    Хоть и работы (если автор не забросил проект) ещё довольно много, но наработка играбельна. Причём, уровень могут одновременно проходить до 4 игроков (правда, для этого, вроде, нужно, как минимум, 3 геймпада).



    Игра
    О проекте на GitHub
    Прохождение на стриме
     
    Михаил_128к и AndyFox нравится это.
  14. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Не получилось провести вторую часть запоздалого эфира по 17-ой годовщине прохождения Ninja Ryukenden 3 на приставке на следующий день после первого эфира.
    Но хотя бы сегодня, неделю спустя.
    Планируется отложенное с прошлого стрима:
    - повторная попытка прохождения NR3 с особыми условиями
    - демонстрация тетрадей и иных бумаг по TNU4
    - прохождение оригинальной третьей части на приставке
    - немного разработки т09-3 в TNU4 (?)


    ЭФИР НАЧНЁТСЯ НА ЧАС РАНЬШЕ ОБЫЧНОГО НОЧНОГО ВРЕМЕНИ:


    Но, вы знаете, вдруг, как и в прошлый раз, ситуация немного изменится. И время начала может сдвинуться на чуть более позднее.
    В любом случае, проверяйте чат трансляции и назначенное время в самом Youtube.


    _____________________________________________________________________


    Вчерашний стрим - второй тематический эфир по пресловутой годовщине прошёл не так, как планировалось. По сути, был просто прекращён из-за усталости и разбежавшихся под конец показа бумажных материалов по TNU4 зрителей.

    Но, как обычно, умные мысли приходят уже после сделанного. И перечисленное выше не может быть основанием для отмены.
    Хотя, конечно, передышка после долгой демонстрации была не лишней.

    Поэтому сегодня - третья, и хочется верить, заключительная часть этого эфира.
    Запланировано:
    - ещё одна попытка прохождения американской TNU3 без жизней и здоровья
    - разработка т09-3 в TNU4
    - если результат с хаком TNU3 будет не удовлетворителен, то - аналогичный хак японской версии
    - прохождение на приставке

    НАЧАЛО - В ОБЫЧНОЕ НОЧНОЕ ВРЕМЯ:
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2023
    AndyFox нравится это.
  15. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Просмотренный накануне ролик про прыжки в трилогии (конкретнее, про технические отличия прыжка в третьей части от второй) заставил проверить то, как в TNU4 работает этот самый прыжок. Вернее, его анимация.

    Хоть глаза она не резала, но начиналась, к примеру с нелогичного кадра (голова и ноги ниндзя были в "неправильных позициях" при начале прыжка). Заканчивалась, зачастую, также "нелогично". Потратил определённое время на попытки исправить, но успехов особых достичь не удалось. Сильно менять код Ункенде не хотелось, ибо он довольно "деревянный" и при относительно небольших изменениях могут возникнуть недочёты, которые, вероятно, на глаза попадутся не сразу и устранить их окажется проблематично.
    Поэтому решил оставить всё как есть.

    Но позже вернулся к проблеме вновь. И не меняя код физики, прописал отрисовку нужных кадров. Повторить как в оригинале (преимущественно, ориентируюсь на третью часть, но в этом вопросе наравне с ней рассматривал и вторую) не получилось из-за технических особенностей самой игры (30 FPS) и кода физики игрока, который, повторю, не хотелось трогать.
    Получилось нечто среднее.

    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_au_au_11.jpg

    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_jump_s10.gif ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_jump_w10.gif ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_jump_d10.gif

    Кто не в курсе - в TNU4 нет ни строчки кода из оригинальной трилогии (и даже в теории не умею такое): вся физика построена на визуальном наблюдении и попытке повторить за первоисточником.
    Но вот такой мелочи, в своё время, не придал столь большого значения.

    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_jump_q10.gif

    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_jump_t10.gif ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_jump_t11.gif ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_jump_t12.gif

    Напоминание: о закадровых новостях относительно разработки можно узнать в Девлоге:
    DISCORD
    VK


    Вкратце: рядовые враги т09-3 запрограммированы (есть идеи для поведения других палитр новичков (пока не сделаны / не к спеху)). Остаётся доделать вражеские элементы, чтобы приступить-таки к левелдизайну, который уже, наверно, можно будет проводить и на стриме.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 26 авг 2023
    AndyFox и GreenEyesMan нравится это.
  16. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    По ряду причин, стримы по разработке долгое время не проводились (последний был аж в конце июня).
    Но работа, конечно, не стояла на месте. В девлоге на публичной странице в ВК и в Дискорде рассказывалось об изменениях.
    Но, тем не менее, основная задача: всё ещё незаконченный уровень 09-3. Сохраняются некоторые вопросы с графикой (дело не в её отсутствии, а в определении правил рисования).
    Рядовые враги, которые должны будут присутствовать на уровне уже определены, новые для проекта запрограммированы - это тоже важно для процесса левелдизайна.

    Будет что-то после разработки - скорее нет, чем да. Поскольку работы много, и её надо делать. Сколько можно тянуть с этим туром?

    ТРАНСЛЯЦИЯ:
    23:15 | Баку
    22:15 | Москва / Киев
     

    Вложения:

    AndyFox и GreenEyesMan нравится это.
  17. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Внешние обстоятельства, нерешённые вопросы по запрограммированности и графике очень сильно затянули работу над уровнем, предшествующим 9-му боссу в TNU4.
    С момента проведения прошлого стрима определённые изменения, конечно, имеются (вы же не забываете про Дневник?). И есть новые идеи для левелдизайна.

    Нужно продолжать работу; иначе никак.

    ЭФИР НАЧНЁТСЯ НА ЧАС РАНЬШЕ ОБЫЧНОГО
    23:15 |
    Баку
    22:15 | Москва
    21:15 | Киев

     

    Вложения:

    AndyFox и GreenEyesMan нравится это.
  18. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Хоть и объявлялось, что карта первого подуровня т09-3 закончена, но позже было решено расширить её на дополнительный один экран. А также обнаружилась необходимость добавления специальных фоновых элементов.
    Покончить с нею на стриме так и не вышло, но всё равно работа прошла продуктивно: появился почти окончательный концепт завершения подуровня, а также проверены спорные моменты с дизайном.

    После этого были запущены игры:
    - реванш с прошлого стрима у Trojan (2 попытки: досадное поражение последнему боссу и прохождение без потери жизней после этого)
    - пиратский Double Dragon 1/2 (Dragon Knife) с изменённой музыкой от MKLiuKang1
    - несколько мелких игр
    - хак на Super Contra из 90-ых: ..... Duck 2 (странная утка 2)

     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 дек 2023
    AndyFox и GreenEyesMan нравится это.
  19. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Разработка уровня 09-3 неоправданно затянулась.
    В том числе и потому, что испытывал сложности в работе с готовой графикой (но это не основная причина).
    Только недавно закончил хотя бы первую комнату. А их планируется ещё три.
    Надеюсь, что теперь темп разработки ощутимо повысится.

    По поводу сложностей с рисованием записал специальный ролик, в котором рассказал подробнее об отдельных фоновых элементах уровня; как приходил к тому, что есть на данный момент.
    Это актуально для каждого нового уровня. Каждый раз обращаю внимание на какие-то детали, которые ранее не учитывал. Новые знания помогают в дальнейшей работе и позволяют чувствовать уверенность в том, что уже готово.

     
    AndyFox и GreenEyesMan нравится это.
  20. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Окончание рисования основной фоновой части подуровня "B" т09-3: добавление висячих платформ - красных полок, расстановка платформ перед переходом в следующую комнату, добавление зелёных поясов и ещё одного места, из которого будет бить пламя из пола.
    Как и предполагалось, в дальнейшем понадобится уточнить позиции камеры (типичный вопрос вертикальных уровней) и, возможно, дорисовать дополнительные фоновые элементы.

     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15 фев 2024
    Neitan, AndyFox и GreenEyesMan нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление